Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Данила мастера по вырезанию они того......    Разные.......     И мы в этом уже убедились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Obrokoff сказал:

    Думаешь ремонт выйдет дешевле?

    однозначно дешевле, чем капсула приварить имплант. не ровняй ДВ с С-П...

    сколько проходит? хз, как сделают! какие условия будут эксплуатации... как будет ухаживать!

    сам же рассказывал про комрада на сафарике с наждачкой и антикоркой ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    11 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    сам же рассказывал про комрада на сафарике с наждачкой и антикоркой

    Открой тайну Золотого ключика - чего рассказывал и что за наждачка с антикором ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Ribak сказал:

    Открой тайну Золотого ключика - чего рассказывал и что за наждачка с антикором ?

    к вопросу об "ухаживать"...

    5 часов назад, Goorik сказал:

     так считать если на себя работаешь, а если на дядю, то нет смысла, все равно все делается на выходных или по вечерам

    ну вот смотри, даже при стоимости 5 рублей в день на работе, сколько выходных ты потратишь на машину? в человеко/сутках

    иногда полезнее на работе по выходным в двойной оплате поработать, можно и полкапсулы от задка по полу купить с проемами но без крыши ;) 

    ну и передние брызговики!

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, Ribak сказал:

    Данила мастера по вырезанию они того......    Разные.......     И мы в этом уже убедились

    Цена за работу хорошего мастера будет выше стоимости капсулы. Это аксиома. Однозначно лучше менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Дело то в том что у нас и с плохими то проблемы не говоря про хороших - их просто нету в Спб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, Ribak сказал:

    Открой тайну Золотого ключика - чего рассказывал и что за наждачка с антикором ?

    Один мой хороший знакомый купил много лет назад ниссан сафари. Всем известно как они гниют. Так вот, каждый год он его поднимает на подъемнике, наждачкой чистит проблемные места, если они есть, и красит хорошей краской по ржавчине. Сафари этот в руках у него более 10 лет, состояние идеал. Причём никаких антикоров, растстопов и прочей ереси. Лечить надо причину, а не последствия. 

     

    Аналогично и я с днищем поступил. Почистил его от налёта помыл и покрасил. Днище в идеале, ни намёка на ржу. Причём эксплуатация исключительно бездор

    Только что, Ribak сказал:

    Дело то в том что у нас и с плохими то проблемы не говоря про хороших - их просто нету в Спб

    Город большой, должны быть, это не Камчатка с ее тремя колеками 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я буду тебе признателен за поучения как мне мою ржу вывести ? :punchl:  Наждачкой ?   Я наверное сойду с ума .........:Cherna-facepalm:   Фото машины снизу ты сам видел .

    Да я вспышку пролюбил и во время не занялся этой проблемой.    Самое главное не понятно КАК теперь с этим бороться и чем выводить ржу ?

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 минут назад, Ribak сказал:

    главное не понятно КАК теперь с этим бороться и чем выводить ржу ?

    Никак, поменять капсулу, это самый простой и самый дешевый вариант. 

    Либо поменять авто, как это сделал @Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А если ни на то ни на другое нет денег - доход у всех разный, а владеть этой машиной хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    В подобном случае мне привезли полкапсулы и все получилось,правда это 105 была и вторая половина была живая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ты забыл озвучить цену работы не говоря про цену капсулы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    А ты сам варишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    К сожалению нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, Ribak сказал:

    А если ни на то ни на другое нет денег - доход у всех разный, а владеть этой машиной хочется

    Увеличивать доход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Ribak сказал:

    А если ни на то ни на другое нет денег - доход у всех разный, а владеть этой машиной хочется

    Пытаться из говна сделать конфетку получается дороже , чем просто заработать денег на  новую конфетку. Так что выше верно говорят - лучше кузов заменить, чем его латать. Но тут тоже палка от двух концах - если на авто работы делаются чужими руками и за все приходится платить , то скорее всего проще купить другой автомобиль. Не новый , не идеальный , но лучший , чем есть у тебя. Те считаешь стоимость ремонта , стоимость остаточную твоего авто и смотришь , что есть на рынке за эти деньги. Наверняка. можно купить авто в лучшем чем у тебя состоянии. Ну и нафиг тогда заниматься несколько месяцев восстановлением с неизвестным результатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Есть ещё вариант, доездить авто до полного хлама. Почему его никто не рассматривает?

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    если на авто работы делаются чужими руками

    А если они ещё и ... нет, не кривые, а недобросовестные, то дешевле подлатать. А то безальтенативщина получается: денег нет, значит и ездить ты не должен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Есть ещё вариант, доездить авто до полного хлама. Почему его никто не рассматривает?

    Тоже годный вариант. Я так пузотер катал - семь лет ничего не делал , даже масло менял как вспомню и деньги если были. И продал его потом за 40 тр ничуть не жалея ибо он отработал свое по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Я так пузотер катал

    Я так все пузотёры катал :imageproxy: правда красил из баллончика и движки перебирал с трансмиссией, поскольку пузотёры были советские и ресурс кузовов превышал всё остальное :) А вот Карина за 11 лет была изъезжена и продана, когда начала переламываться пополам. И это было самая выгодная эксплуатация из всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.