Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Докатка ( до хлама ) вааааще никак не рассматривается .    Буду ремонтировать но пока не понятно где, за сколько и как 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    13 минут назад, Ribak сказал:

    Докатка ( до хлама ) вааааще никак не рассматривается

    Так можно латать и докатывать... Так можно латать и докатывать.. :) Ещё лет 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот с этим я согласен !:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, электроник сказал:

    Так можно латать и докатывать... Так можно латать и докатывать.. :) Ещё лет 10

    Только с каждым годом будешь больше латать и меньше ездить, а в итоге бюджет сильно больше чем замена выйдет. Я сейчас кузов махнул своими руками и вроде в 120 уложился, распил со смененным моторным щитом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Saimak сказал:

    Только с каждым годом будешь больше латать и меньше ездить

    Вот неправда твоя :) Внешний вид радовать не будет, это правда, а латать недолго. И про бюджет тоже сомнительно, вустриц ел. 

    Про свои руки обсуждать нечего. Если ты неработающий или сутки-трое, тогда норм. Можно сэкономить. В противном случае растянется на год или дуба дашь без выходных и вечеров. Для сильно молодых такая работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, электроник сказал:

    . Если ты неработающий или сутки-трое, тогда норм. Можно сэкономить.

    Латать то тоже время и руки(или деньги) нужны. Короче тут у каждого своя ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Смотря сколько латать ,отрезать и заварить карман или в полу дырку одно,а если везде решето ,то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    20 часов назад, Ribak сказал:

    Дело то в том что у нас и с плохими то проблемы не говоря про хороших - их просто нету в Спб

    Ищи в ближайших регионах.В деревнях народ по рукастей,да и по сговорчивей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Хорошо сделать дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    20 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Хорошо сделать дорого

    Это предложение или констатация факта ?    Если предложение то обсуждать по тлф, а если констатация так все и так фкурсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    В спб кузовщиков валом, на любой вкус/кошелек/цвет кожи, не надо драму тут устраивать. Когда у моего пикапа сгнил кузов, я привез его в пункт металлолома, и скинул сразу на весы, поимел 700 руб, купил пиццы и забыл...

     

    Ваш кузов имеет смысл восстанавливать если у самого ноги не из плеч растут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Надо чтоб кузовщик разбирался в 80х и их больных местах,  а не всю жизнь жигули варил даже если у него отлично получалось.  Если у Вас есть возможность купить новый кузов то это отлично!   У меня к сожалению такой возможности нет - я писал об этом выше, так же я писал - я не сварщик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Ribak сказал:

    Надо чтоб кузовщик разбирался в 80х и их больных местах

    Чем кузов крузака отличается от жигулей, ниссана или шевроле? 

     

    7 часов назад, Ribak сказал:

    У меня к сожалению такой возможности нет - я писал об этом выше

    Значит не делай ничего, езди и откладывай/зарабатывай/укради на капсулу. Латать это равносильно выкинуть деньги на ветер, тем более их у тебя нет. 

    9 часов назад, Sonny сказал:

    Ваш кузов имеет смысл восстанавливать если у самого ноги не из плеч растут. 

    Даже если руки золотые и растут из плеч восстанавливать гнильё затея глупая. Одно дело когда пара мелких жуков, совсем другое когда кузов труха. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    гнилой не продашь или отдашь за копейки...

    все равно в порядок приводить надо, хотя бы внешне

    если конечной целью не стоит продать дороже, то я полностью согласен с автором:

    20 часов назад, электроник сказал:

    Так можно латать и докатывать... Так можно латать и докатывать.. :) Ещё лет 10

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    3 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    все равно в порядок приводить надо, хотя бы внешне

    :ok::buzz:

     

    01.11.2019 в 12:43, электроник сказал:

    Так можно латать и докатывать... Так можно латать и докатывать.. :) Ещё лет 10

    Я согласен с Арамисом !:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    30.10.2019 в 00:35, Obrokoff сказал:

    За такую залепуху руки надо отрывать по самые плечи

     

    На этих фото прекрасно видно что кузов труп. По моим меркам, естественно. Ткни в пару мест отверткой и рука в кузов пролазить будет. 

    Вам, не уважаемый, с дивана виднее, дерзите далее, благо далеко, а мы ремонтировали машины и будем ремонтировать, учитывая бюджет клиента и не обращая внимания на хейтеров. И запись к нам не на один месяц вперед. Сюда я зашел по личной просьбе Ribak и далее дискутировать с вами в таком манере не намерен. Прощайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Schweik сказал:

    Вам, не уважаемый, с дивана виднее, дерзите далее, благо далеко, а мы ремонтировали машины и будем ремонтировать, учитывая бюджет клиента и не обращая внимания на хейтеров. И запись к нам не на один месяц вперед. Сюда я зашел по личной просьбе Ribak и далее дискутировать с вами в таком манере не намерен. Прощайте.

    ??? Обиделся? К мамке сходи, сопли вытрет ?

    Выложил залепуху на обозрение, будь готов к критике. При любом бюджете делать надо хорошо, а не присирать дешевым полуавтоматом куски кое-как. Это у вас, в большом городе, такая шняга прокатывает. На Камчатке без работы сидел бы с таким подходом

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Дуэль на полуавтоматах...... :Cherna-facepalm:     Чур я рэфери:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    21 час назад, Obrokoff сказал:

     

    При любом бюджете делать надо хорошо, а не присирать дешевым полуавтоматом куски кое-как. Это у вас, в большом городе, такая шняга прокатывает. На Камчатке без работы сидел бы с таким подходом

    Знаете , уважаемый, мне говорят, собери мне из говна и палок за пять копеек, я собираю. Правда просят ещё за пять копеек покрыть сусальным золотом, чтоб не видно было говна и палок ,  и я покрываю. Эт по поводу бюджета .

    У каждой машины , свои тараканы , и тот кто варит тазы , тот не знает нюансов некоторых у машин других марок . Тому подтверждение, что на некоторых машинах , чудо японцы, заварили заглушками концы рам, и если ты попросишь заварить этого лепилу раму , то проблема сбора говна в конце рамы, так и останется. Нужно лишь отрезать эти концы, и проблема уберется. Думаю что просто не все знают.

    Да, сейчас, без работы, скорее сидят те люди, которые гниль и варят особенно качественно. Хорошо вварить заплатку , на туже раму , с разделкой кромок, с подгонкой, зачисткой , выйдет как раз день. Кто будет платить пятак за заплатку?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    06.11.2019 в 05:59, мотогунька сказал:

    Знаете , уважаемый, мне говорят, собери мне из говна и палок за пять копеек, я собираю. Правда просят ещё за пять копеек покрыть сусальным золотом, чтоб не видно было говна и палок ,  и я покрываю. Эт по поводу бюджета 

    Я это перерос чтоли. Тоже раньше соглашался устанавливать бэушные детали и латать лишь бы дырки не было. Сейчас нет, либо делаем хорошо, либо делай в другой мастерской. 

    06.11.2019 в 05:59, мотогунька сказал:

    Да, сейчас, без работы, скорее сидят те люди, которые гниль и варят особенно качественно. Хорошо вварить заплатку , на туже раму , с разделкой кромок, с подгонкой, зачисткой , выйдет как раз день. Кто будет платить пятак за заплатку?

    Мне платят, ибо результат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.