Перейти к публикации
AlexeyNN

Шаркающий звук сзади при проезде неровностей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat

    Друзья, всем доброго дня!  Прадо 150-й на пневме - иногда при преодолении неровностей (например лежачих полицейских) на небольшой скорости в момент когда задняя часть кузова движется вниз, издаётся некий единичный шаркающий звук (не скрип, не стук, не свист.... -  именно шарканье)..... Какое то время (неделю-две например) шаркает, потом пропадает и тишина.... и так по кругу.  Полгода назад был на диагностике у ОД - все ок + на ТО у своих мастеров -гаражников - от них по заду была одна рекомендация - произвести профилактику пневмобаллонов, ибо на них что-то там нарастает и надо это убирать чистить.... Ваше мнение - что может быть, куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    плавающие сайлент-блоки в концах кочерги заднего стаба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat
    26 минут назад, migel1 сказал:

    плавающие сайлент-блоки в концах кочерги заднего стаба

    ок, спасибо за наводку, в среду еду на диагностику к ОД, попробуем уточнить данный диагноз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Втулки стаба ведехой сбрызнуть, если поможет то их менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat
    2 минуты назад, разрушитель винтов сказал:

    Втулки стаба ведехой сбрызнуть, если поможет то их менять.

    втулки не так давно меняны по кругу, да и до их замены были совсем другие симптомы их помирания - небольшие стуки и некая общая несбитость ходовой.... после замены стало тихо и сбито. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat

    Кстати в тему вопрос - про профилактику (чистку?) пневмобаллонов кто что слышал? официалы вроде не делают, а местные умельцы за 2000 че то там шаманят и типа продляется значительно срок службы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    хуже наверно не будет но 200,000 они и без чистки у меня проходили, а может и 280.000 , уже не помню. 2000 дороговато мне кажется за такую работу, там делов на 10 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat
    18 часов назад, жорж сказал:

    2000 дороговато мне кажется за такую работу, там делов на 10 минут

    хм.... а если на пальцах или может инструкция/видео какое есть - что и как делать....? в деревне есть и эстакада и инструмент и руки не совсем кривые вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat

    Съездил вчера к ОД на комплексную диагностику. В целом для 9 лет и 165 ткм всё более чем отлично. По описанной выше проблеме приговорили задние втулки стабилизатора (выше писали что причина в них, в не поверил.....). Сайлент блоки на концах кочерги заднего стаба и стаканы пневмобаллонов - ок, без замечаний.  Буду заказывать и менять втулки. Вопрос - консультант ОД сказал, что втулки сейчас нового образца и не подходят под крепления (стойки?), которые установлены на авто. Якобы заказывать и менять надо втулки вместе с их держателями (хз как правильно называется). Кто в теме - дайте плиз для заказа оригинальные номера з/ч втулок и , если опять же надо, стоек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat
    ‎07‎.‎11‎.‎2019 в 10:58, AlexeyNN сказал:

    Вопрос - консультант ОД сказал, что втулки сейчас нового образца и не подходят под крепления (стойки?), которые установлены на авто. Якобы заказывать и менять надо втулки вместе с их держателями (хз как правильно называется). Кто в теме - дайте плиз для заказа оригинальные номера з/ч втулок и , если опять же надо, стоек.

    друзья, надо уже заказывать, неужели никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 Diesel 7-seat

    На прошлой неделе заменил задние втулки стабилизатора - они явно просились под замену + почистили стаканы пневмобаллонов. Пока тишина, наблюдаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.