Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Уважаемые знатоки моторов, подскажите такой вопрос, за бортом -10с, двигатель не нагревается. Летом стрелка была по середине, а сейчас вот так, даже после езды. По трассе только до середины поднимается. Слышал что 2UZ низкотемпературные движки, может в этом причина??? В салоне тепло, хоть в труселях катайся, но на 2500 оборотах давление масла шкалит в крайнюю верхнюю полосу. Термостат вроде работает (по тактильным ощущениям патрубков вверху и внизу радиатора). Может ли термостат увести температуру открытия с 83 в более низкую точку? Есть ли смысл замены термостата или это норма для этого двигателя?

    Спасибо заранее!image.thumb.jpg.08017d69d4e2a1111f997af028ab4b6b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Термостат это долгосрочный расходник, меняется раз в 10 лет или каждые примерно 150.000 пробега - менять в любом случае.

    Расскажи когда последний раз менял помпу. То, что ты видишь, это температура не двигателя, а охлаждающей жидкости возле датчика температуры охлаждающей жидкости. Никогда нельзя забывать что эти датчики на самом деле показывают. Если слить весь антифриз и поехать двигатель начнет плавиться, а этот датчик и до середины не дойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Машина мне досталась год назад. Помпу я не менял. Весной увидел, как температура резко поползла к красной верхней точке, остановился, залез под капот, увидел пар в районе входа патрубков в салон на печку. Полез туда, там стоял тройник пластиковый (подходило отопление с вебасты) так вот этот тройник лопнул и онтифриз начал вытекать. Соответственно температура поползла вверх. Закипятить движек не успел вроде, так как стрелка не ушла в красную зону, а только поползла к ней. Двигатель я не глушил, дал остыть на холостых оборотах (благо на улице было -15), подливая антифриз (был с собой в машине). После того, как стрелка упала до нормы, заглушил двс, поменял тройник, слил весь антифриз (он кстати был ещё розовый, видимо до меня недавно его меняли), залил новый, а вот после этого вроде как и перестала температура подниматься на панели до середины. Сначала я не обратил внимания, думал не успевает нагреться, с каждым днём становилось теплее и при положительных температурах стрелка добиралась до середины при начале движения, а вот сейчас наступили холода и я заметил что стрелка чуть отрывается от нижней риски. На трассе, температура в норме, а вот по городу не поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Александр друг сказал:

    Машина мне досталась год назад. Помпу я не менял. Весной увидел, как температура резко поползла к красной верхней точке, остановился, залез под капот, увидел пар в районе входа патрубков в салон на печку. Полез туда, там стоял тройник пластиковый (подходило отопление с вебасты) так вот этот тройник лопнул и онтифриз начал вытекать. Соответственно температура поползла вверх. Закипятить движек не успел вроде, так как стрелка не ушла в красную зону, а только поползла к ней. Двигатель я не глушил, дал остыть на холостых оборотах (благо на улице было -15), подливая антифриз (был с собой в машине). После того, как стрелка упала до нормы, заглушил двс, поменял тройник, слил весь антифриз (он кстати был ещё розовый, видимо до меня недавно его меняли), залил новый, а вот после этого вроде как и перестала температура подниматься на панели до середины. Сначала я не обратил внимания, думал не успевает нагреться, с каждым днём становилось теплее и при положительных температурах стрелка добиралась до середины при начале движения, а вот сейчас наступили холода и я заметил что стрелка чуть отрывается от нижней риски. На трассе, температура в норме, а вот по городу не поднимается.

    думаю из за аварийного подьема температуры ОЖ, при перегреве, открылся полностью термостат и не закрылся обратно (подклинил)

    и теперь ОЖ ходит по большому кругу-отсюда недогрев

    термостаты бывают на разную температуру, есть "зимние" 82 градуса и "летние" 78-76 градусов, если не ошибаюсь.

    1 час назад, magazin69 сказал:

    Термостат это долгосрочный расходник, меняется раз в 10 лет или каждые примерно 150.000 пробега

    да ладна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    6 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    да ладна?

    да, "плавкие" термостаты менять периодически не дожидаясь пока заклинит

    это хорошо если его открытым заклинило, с закрытым не так весело, особенно если пользуешься автозапуском

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, magazin69 сказал:

    да, "плавкие" термостаты

    а можно чуть подробнее про "плавкие" термостаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    а можно чуть подробнее про "плавкие" термостаты?

    спроси у яндекса как работает не электрический термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, magazin69 сказал:

    спроси у яндекса как работает не электрический термостат

    прошу прощение за свое невежество!

    а есть электрический АВТО термостат? про "плавкие" АВТО термостаты МОЙ яндекс не знает...

    не затруднит Вас кинуть суда ссылку?

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    прошу прощение за свое невежество!

    а есть электрический АВТО термостат? про "плавкие" АВТО термостаты МОЙ яндекс не знает...

    не затруднит Вас кинуть суда ссылку?

    бывают, но на крузерах не применяются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, magazin69 сказал:

    бывают, но на крузерах не применяются

    очень технически доходчиво раскрыт вопрос ПЛАВКОГО АВТО термостата!

    то, что "электрические термостаты", а по сути: электронно управляемые клапаны существуют, я был в курсе и ранее... но какое отношение имеет "стиральная машинка" к авто, я не понял...

    и спасибо за ссылку почитать!

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Если в салоне можно в труселях значит пиз-ит щиток приборов . Что Вы за термостат зацепились ( сейчас есть и умные ( эл управляемые ) термостаты и помпы . Тем более автор сказал о проверки термостата ощупыванием патрубков . Всем готовиться к 7 ноября :punchl:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Vovan-2 сказал:

    Тем более автор сказал о проверки термостата ощупыванием патрубков . Всем готовиться к 7 ноября :punchl:.

    на открытом  термостате трубки будут теплые

    в трусах в машине можно сидеть, когда темпер ОЖ 90, 80, 70.... и не забит радиатор печки ;) 

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    на открытом  термостате трубки будут теплые

    Я не спрашивал как должно быть . Я это знаю лет 35 уже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Vovan-2 сказал:

    Я не спрашивал как должно быть . Я это знаю лет 35 уже .

    Вам и не рассказывают, а констатируют факт, что при заклинившем открытом/приоткрытом термостате все трубки будут теплые, впрочем Вы и сами знаете.

    а вот то, что надо проверить трубки во время прогрева пару/тройку раз и понять, сразу ли патрубок "большого круга" теплеет вместе с "малым", или он становится горячим из холодного, когда машина догрелась. вот в чем вопрос...

    а Вы знаете про ПЛАВКИЕ АВТО термостаты? очень хотелось бы почитать, но поисковик не находит...

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    31 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

     

    а Вы знаете про ПЛАВКИЕ АВТО термостаты? очень хотелось бы почитать, но поисковик не находит...

    Нет не знаю , узнаете дайте знать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Vovan-2 сказал:

     узнаете дайте знать .

    :ok:

    может технари нам расскажут, как подтянутся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    :ok:

    может технари нам расскажут, как подтянутся...

     

    химиков ещё из Гарварда привлеки, вместе ролик на ютубе посмотрите и может чего поймёте как термостат работает :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, magazin69 сказал:

     

    химиков ещё из Гарварда привлеки, вместе ролик на ютубе посмотрите и может чего поймёте как термостат работает :dumb:

    однако тема сисек так и не раскрыта...

    сарказм не впечатляет...

    как же работает ПЛАВКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ термостат?

    можно вместо провокационно-помойной переписки ссылку на источник? так наверное будет быстрее разобраться?

    плавкие вставки-пердохранители знаю, плавкие автомобильные термостаты? хз...

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    одноконтурные или многоконтурные - знаю

    с жидким или твердым наполнителем - знаю

    термостат (клапан) с электронным управлением - знаю

    ПЛАВКИЙ термостат? - :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    думаю из за аварийного подьема температуры ОЖ, при перегреве, открылся полностью термостат и не закрылся обратно (подклинил)

    и теперь ОЖ ходит по большому кругу-отсюда недогрев

    Не совсем так. На заведённом движке, работал пол часа, стрелка уже отрывается от нижнего деления, трогаю верхний патрубок на радиаторе, он горячий, а нижний абсолютно холодный, значит термостат закрыт, если бы он открывался или был открыт, то них бы тоже тёплый был. Значит он закрыт. А вот не мог ли он от перегрева сместить температуру открытия вниз и открывается слишком рано? Или может такое положение стрелки и есть норма при такой температуре воздуха? В машине так то тепло очень, печка включена на двоечку, даже когда -30 на улице и морду я никогда не закрываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.