Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Если в салоне можно в труселях значит пиз-ит щиток приборов .

    Вот, тоже идея!!! Попробую шиток к компу подключить и проверить на программе. Хотя не думаю что щиток, ведь и масло давит к верхней метке на таких показаниях температуры, а когда по трассе прогревается до нормы, то и масляный датчик давит до среднего деления даже на 3000 об. Видимо дело не в щитке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Александр друг сказал:

    А вот не мог ли он от перегрева сместить температуру открытия вниз и открывается слишком рано? Или может такое положение стрелки и есть норма при такой температуре воздуха? 

    поменять - 15-20 минут

    цена вопроса копеечная. имея сомнения я бы поменял.

    за одно, можете подобрать температуру открытия выше но с этим аккуратно летом. есть пара знакомых на дизелях, меняют весной и осенЬю на "летний/зимний"

    у меня тоже масляный датчик "шкалит", катаюсь на синтетике 5-50, уже второе авто так

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    6 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    одноконтурные или многоконтурные - знаю

    с жидким или твердым наполнителем - знаю

    термостат (клапан) с электронным управлением - знаю

    ПЛАВКИЙ термостат? - :imageproxy:

    Воско-парафин (не знаю точный состав) внутри термостата ПЛАВИТСЯ и расширяется выталкивая поршенёк или что там у конкретного термостата предусмотрено.

    Само собой название не официальное ни разу потому и в скобочки взято специально чтобы пояснить о термостатах с каким принципом работы идёт речь.

    ЧТО ТУТ БЛЯДЬ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОНЯТНО? Ну давай скажи как термостаты с таким принципом работы "в науке" называются, ты вон у нас сколько знаешь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, magazin69 сказал:

    Воско-парафин (не знаю точный состав) внутри термостата ПЛАВИТСЯ и расширяется выталкивая поршенёк или что там у конкретного термостата предусмотрено.

    воск с добавлением меди, графита, алюминия...  

    Только что, magazin69 сказал:

    ЧТО ТУТ ###### МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОНЯТНО?

    ПЛАВКИЙ термостат, завтра попробую в автомагазине продавану такую х задвинуть:biggrin:

    Только что, magazin69 сказал:

    Само собой название не официальное ни разу потому и в скобочки взято специально чтобы пояснить о термостатах с каким принципом работы идёт речь.

    официальное название ТЕРМОСТАТ (автомобильный термостат в систему охлаждения). а по скольку с жидкостными наполнителями уже давно не выпускают, и у топик стартера стоит не электронно управляемый клапан, то вариантов не много, не правда ли?

     

    Только что, magazin69 сказал:

    ЧТО ТУТ ###### МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОНЯТНО?  Ну давай скажи как термостаты с таким принципом работы "в науке" называются, ты вон у нас сколько знаешь.

    я вижу это сильно напрягает, когда приходится общаться с человеком, НЕ на языке Эллочки Людоедки? :biggrin:

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    34 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    поменять - 15-20 минут

    цена вопроса копеечная. имея сомнения я бы поменял.

    Это да, полностью согласен. Просто хотел услышать мнения разные, кто что может подскажет. Чтобы уж если лезть, то сразу все моменты проверить. А то у меня так спидометр умер на 105, сказали моторчик умер на панели, что стрелку крутит, отдельно моторчика я не нашёл, купил целиком панель, а она не дешовая, поменял, та же история. С тех пор предпочитаю узнать все моменты, и начинать с самого простого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    image.thumb.jpg.7ea38f4504d7e885f16999a9916e8f4a.jpgКстати, был вариант что датчик пи-т, у меня крузак 2005 года, американец, а панель вон какая, как на 105, только адаптирована под бензин. Честное слово, а на крузерах бензинках такого года таких панелей вообще не видел никогда, видел 3 вида оптитронных, но таких никогда. Мне кажется у меня единственный он с такой панелью))) Комплектация самая богатейшая, даже телевизор в потолке выезжает и ещё много таких мелочей, каких нет на других сотках, которые были и видел, а вот система курсовой устойчивости и антипробуксовка на панели не загорается вообще никогда, но контрольки есть, а на ходу пробовал и в занос уходить и буксовать, начинает пищать и исправлять мои ебану...ые попытки, хотя лампочки не загораются даже при этом! Может эта панель какая-то не от него и идёт все это. Предыдущий хозяин ничего по панели не смог рассказать, видимо сам не знает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    18 минут назад, Александр друг сказал:

    и начинать с самого простого!

    На мой взгляд, самое простое - закоротить на массу провод с датчика температуры и посмотреть что будет на приборке. Если мах - приборка рабочая, ну и дальше по цепочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    3 минуты назад, shkultin сказал:
    23 минуты назад, Александр друг сказал:

     

    На мой взгляд, самое простое - закоротить на массу провод с датчика температуры и посмотреть что будет на приборке. Если мах - приборка рабочая, ну и дальше по цепочке

    ? спасибо!!! Начну с этого!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Александр друг сказал:

     а вот система курсовой устойчивости и антипробуксовка на панели не загорается вообще никогда, но контрольки есть, а на ходу пробовал и в занос уходить и буксовать, начинает пищать и исправлять мои ебану...ые попытки, хотя лампочки не загораются даже при этом! 

    загораться они должны, если система неисправна, разве не так? (поправьте)

    абс срабатывая тоже лампами не моргает, думаю и остальное по такому же принципу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    58 минут назад, Real Kamchadal сказал:

     думаю и остальное по такому же принципу.

    У меня на LX`е лампочки антибукса и стабилизации мигают, когда хулиганить начинаешь, думаю на сотке так же должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    55 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    загораться они должны, если система неисправна, разве не так? (поправьте)

    В том и дело, что должны, при включении зажигания, при срабатывании системы и гореть всегда при неисправности. А в данном случае по лампам полная тишина, а система отрабатывает. Лампа АБС РАБОТАЕТ как положено, как и сама АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК 100 4,7

    Если не поможет замена термостата, просто замените датчик на блоке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Вытащил термостат, на клапане резинки кусок оторвался и через отверстие часть жидкости постоянно циркулировало по большому кругу, оттого и не грелся. Заменил термостат, все ОК стало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, Александр друг сказал:

    Вытащил термостат, на клапане резинки кусок оторвался и через отверстие часть жидкости постоянно циркулировало по большому кругу, оттого и не грелся. Заменил термостат, все ОК стало!

    Какая то фуйня получается . В теме написано , термостат меняли , патрубки проверяли , тут консилиум собрался , а на деле , резинку загубили , проверить патрубки и то не можете . :punchl:. Почти Всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    7 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Какая то фуйня получается . В теме написано , термостат меняли , патрубки проверяли , тут консилиум собрался , а на деле , резинку загубили , проверить патрубки и то не можете . :punchl:. Почти Всем удачи .

    В теме не написано, что термостат меняли! Как раз наоборот, был вопрос, лезть в него или поискать где ещё? Патрубки трогали, но, если термостат заклинило открытым, то циркуляция была бы по большому кругу и их температура была бы одинакова сразу, а тут и проблема была в том, что на начальной стадии прогрева верхний патрубок был горячий, а нижний нет. Тут и казалось что термостат рабочий. А оказалось, что клапан то работал, а всего кусочек резинки оторвался и он сочился. Получается что тактильно разница температур была, поэтому и вопрос был. Но причина нашлась. Если сразу разобрать всю систему, то причина выявится, но смысл сайта в том, что кто-то подскажет то, что нельзя выявить первичными признаками не разбирая все до винтика! Вот и пример наглядный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    09.11.2019 в 04:02, Александр друг сказал:

    В теме не написано, что термостат меняли! Как раз наоборот, был вопрос, лезть в него или поискать где ещё? Патрубки трогали, но, если термостат заклинило открытым, то циркуляция была бы по большому кругу и их температура была бы одинакова сразу, а тут и проблема была в том, что на начальной стадии прогрева верхний патрубок был горячий, а нижний нет. Тут и казалось что термостат рабочий. А оказалось, что клапан то работал, а всего кусочек резинки оторвался и он сочился. Получается что тактильно разница температур была, поэтому и вопрос был. Но причина нашлась. Если сразу разобрать всю систему, то причина выявится, но смысл сайта в том, что кто-то подскажет то, что нельзя выявить первичными признаками не разбирая все до винтика! Вот и пример наглядный!

    скорее всего выглядело так: по мере прогрева жидкости поднималось давление в магистралях и начинало ссать под резинкой, именно уже при прогреве.

    как на исправном. тут не угадаешь по патрубкам, согласен.

    бывает и такое ;)

    но начинать надо с термостата всегда, бо копеечные дела при покупке и 15 минут на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.