Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Итак, по многочисленным просьбам выкладываю фотоотчет о регулировку клапанов мотора 1GR на прадо 120. 

    Начать надо с тщательной мойки моторного отсека, затем разбор впускного коллектора и снятие проводки в верхней части мотора, мотор примет вид такой

    20191031_120336.jpg

    Далее скидываем клапанные крышки и выкручиваем свечи

    20191101_110339.jpg

    Так же необходимо снять приводной ремень и ролик чтоб освободить доступ к окну где находится гидронатяжитель цепи, на данном моторе я меняю помпу с термостатом и ролики поэтому мне немного легче иметь доступ еще и к шкиву коленвала для прокручивания мотора

    20191101_115506.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Прокручиваем мотор до совпадения цветных меток на цепи с метками на шестернях, обратите внимание метки на левой и правой головках разные

    20191101_115357.jpg

    20191101_130328.jpg

    Откручиваем болты на впускных распредвалах и снимаем гидронатяжитель цепи, болты полностью не выкручиваются упираясь в переднюю крышку, в итоге откручиваем постели распредвалов сначала в правой головке и приподняв распредвал наконец удается снять болт и шестерню. Вот не знаю с новой цепью такой фокус пройдет ли, тут цепь растянута и длинны едва хватило

    20191101_130933.jpg

    Изменено пользователем разрушитель винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    После снятия распредов с правой головы снимаем с левой, там все легче так как цепь уже имеет приличный ход. В итоге со снятыми распредами получается так

    20191101_131208.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Извиняюсь что пропустил одно важное действие, а именно необходимо после снятия клапанных крышек измерить зазоры в клапанах и все вписать в таблицу. Зазоры впуск 0,15-0,25 выпуск 0,3-0,4

    Вот такой обьем шайб есть у меня

    20191101_151941.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Вот кстати интересная деталь, слева толкатель от лифана, он полностью идентичен тойотовскому толкателю справа но имеет по моим ощущениям большую твердость, менее подвержен износу в районе пипки что работает со стержнем клапана.

    20191101_152013.jpg

    Несмотря на достаточно большой обьем обменных толкателей каких надо не оказалось, пришлось заказать 21 толкатель на сумму в 19 тыщ. Продолжение будет в конце след недели когда придут новые толкатели.

    А именно потребны размеры от 5.44-5.50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Познавательно. А какие аномалии работы мотора заставили проводить регулировку зазоров? Или газ стоит? И зазоры меньше нормы? Кстати на  выпуске зазор по мануалу 0.29 - 0.39. У меня на двигателе на 5-ом и 6-ом цилиндре зазоры увеличены на выпуске щуп 0.4 проходит, вот чешу репу криминально или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Аномалий кроме повышенной шумности нет, зазоры немного увеличены больше верхнего предела, просто пробег около 300тыщ вот и решили проверить. Газ не стоит. Я знаю про 0.29-0.39 , просто сотку не поймать щупом да и глупо это. Зазоры надо прибирать ибо это ускоренный износ кулачков распредвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    на каком пробеге проводите регулировку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    написано 300.000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    02.11.2019 в 12:18, разрушитель винтов сказал:

    Вот кстати интересная деталь, слева толкатель от лифана, он полностью идентичен тойотовскому толкателю справа но имеет по моим ощущениям большую твердость, менее подвержен износу в районе пипки что работает со стержнем клапана.

    20191101_152013.jpg

    Несмотря на достаточно большой обьем обменных толкателей каких надо не оказалось, пришлось заказать 21 толкатель на сумму в 19 тыщ. Продолжение будет в конце след недели когда придут новые толкатели.

    А именно потребны размеры от 5.44-5.50

    С каждой новой регулировкой касса будет больше :no: Как новые толкатели придут, просьба взвесить на аптекарских весах и сравнить с Лифановскими по весу.

    На дне у лифановских что-то написано - случайно, не указан производитель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Только закончили данный прадик, по ходу регулировки клапанов владелец решил поменять еще и цепи грм до кучи, так что тему переименую в рег клапанов и замену цепей, долго ехали все детали но в результате все остались довольны

    Снимаем переднюю крышку двигателя 

    20191111_103556.jpg

    20191111_135702.jpg

    20191111_135800.jpg

    Снимаем цепи и на фото видно степень износа старой относительно новой по провису

    20191114_165400.jpg

    20191114_175210.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Отдраили клапанные крышки, переднюю крышку двигателя, отревизировали маслонасос, сменили все дубовые резиновые уплотнители в ней, новые помпа, термостат, вискомуфта радиатора, пробка радиатора, ремень агрегатов и все ролики. Устанивливаем новые цепи и звезды и муфты ввт и натяжители с башмаками

    20191114_165448.jpg

    20191114_175144.jpg

    20191115_094859.jpg

    20191115_134910.jpg

    20191115_135740.jpg

    20191115_143932.jpg

    20191115_145508.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Завели мотор и после прогрева добавили 5 минутную промывку в масло , дали поработать, слили масло , сменили маслофильтр и сняли и почистили малый поддон двигателя и маслозаборник, немного мусора и грязь-нагар было. Залили новое масло. МОТОР ШЕПЧЕТ!

    Изменено пользователем разрушитель винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.