Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ржев
    • Машина: TLC200

    Всех приветствую. Поиском ничего не нашлось, поэтому создал отдельную тему. Езжу на 200-м пол года и не могу понять как авто должно ехать.

    До этого был Chevrolet Tahoe GMT900 5,3 бензин. После прошивки (без поднятия мощности) ехала начиная с холостых. По городу двигатель крутил до 1500 оборотов, не более (при спокойной езде). Если надо рвануть, то на Tahoe тяга чувствуется от холостых, что нельзя сказать про 200-ку. Казалось бы дизель, но двигатель крутится при таком же режиме езды на порядок выше. Может быть так и должно быть, просто хочу разобраться в этом вопросе. 

    Например: выезжаю на трассу и постепенно разгоняюсь держа обороты около 1700-1800... авто еле набирает скорость. При таких оборотах так и будет ехать 70-80 км/ч. Я к тому, что приходится крутить двигатель 2000 и больше оборотов, вот тогда чувствуется подхват и машинка едет. Так у всех? 

    П.С.: Экология удалена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Это бензин объемник ,а это дизель. Тягу бензина легко чувствовать ,но она не ломовая,нырнешь в оброд,да на больших тапках,вот и начнет он задыхаться,оборотов просить. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Тебе на заглушку ЕГР, как минимум... Тогда с низов тянет на порядок уверенней по Мск редко поднимаю обороты выше 2000 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: TLC200
    Только что, fobos35 сказал:

    Тебе на заглушку ЕГР, как минимум... Тогда с низов тянет на порядок уверенней по Мск редко поднимаю обороты выше 2000 тыс.

    Ок. Спасибо за подсказку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР
    9 часов назад, alex-187 сказал:

    Всех приветствую. Поиском ничего не нашлось, поэтому создал отдельную тему. Езжу на 200-м пол года и не могу понять как авто должно ехать.

    До этого был Chevrolet Tahoe GMT900 5,3 бензин. После прошивки (без поднятия мощности) ехала начиная с холостых. По городу двигатель крутил до 1500 оборотов, не более (при спокойной езде). Если надо рвануть, то на Tahoe тяга чувствуется от холостых, что нельзя сказать про 200-ку. Казалось бы дизель, но двигатель крутится при таком же режиме езды на порядок выше. Может быть так и должно быть, просто хочу разобраться в этом вопросе. 

    Например: выезжаю на трассу и постепенно разгоняюсь держа обороты около 1700-1800... авто еле набирает скорость. При таких оборотах так и будет ехать 70-80 км/ч. Я к тому, что приходится крутить двигатель 2000 и больше оборотов, вот тогда чувствуется подхват и машинка едет. Так у всех? 

    П.С.: Экология удалена. 

    Возьми бенз или чипани дизеляку..

    Езжу на бензе 8года 47..стартует с нуля..ракета..расход норм..трасса 15..город от 17..гоняю не экономя..бенз 95лью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, Павел 98 сказал:

    трасса 15..город от 17..гоняю не экономя..бенз 95лью

    Что то не так... 4,7 с новья трасса 19-22 при 130-140, город ниже 24,7 не видел. На трассе при 160-170  23-24 реальный по баку.  Причем разницы особой не было и нет, что газ, что бензин - бака хватает 350-450 км от загруженности дороги.

    Может у кого то 90-100 - Это гонять не экономя или цифры в галлонах, остальное какая то фантастика....

    Либо пойдет снова сказ, про 15 расхода, но при этом заправка каждые 400 км по 75-85 литров...

     

    В конце концов, логан с 1.6 не экономя жрет при вваливании как ракета насколько это ему возможно 12 литров в данном понимании, а тут 3 тонны с 4.7 литрами мотором 15-17... уже просто задевать начали фантасты. Эти цифры расход дизеля штатного, но не бензинки крузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    Что то не так... 4,7 с новья трасса 19-22 при 130-140, город ниже 24,7 не видел. На трассе при 160-170  23-24 реальный по баку.  Причем разницы особой не было и нет, что газ, что бензин - бака хватает 350-450 км от загруженности дороги.

    Может у кого то 90-100 - Это гонять не экономя или цифры в галлонах, остальное какая то фантастика....

    Либо пойдет снова сказ, про 15 расхода, но при этом заправка каждые 400 км по 75-85 литров...

     

    В конце концов, логан с 1.6 не экономя жрет при вваливании как ракета насколько это ему возможно 12 литров в данном понимании, а тут 3 тонны с 4.7 литрами мотором 15-17... уже просто задевать начали фантасты. Эти цифры расход дизеля штатного, но не бензинки крузера.

    Алекс, ты не прав! У него не ест, а нюхает!:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: TLC200

    А у всех начинает подхватывать при оборотах свыше 2000? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    03.11.2019 в 10:37, alex-187 сказал:

    выезжаю на трассу и постепенно разгоняюсь держа обороты около 1700-1800..

     Забавно, на разгоне 1800 об, даже на дизеле. Я  на 200 дизеле на разгоне кручу спокойно до 3000, и это нормальная эксплуатация, ему от этого только лучше, движка как новая. Квасите движок, как дед старый, вы на тахометр то посмотрите, красная зона начинается с 4200, вот и используйте машину нормально, как инженеры просчитали.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: TLC200
    15 часов назад, Al-Is сказал:

     Забавно, на разгоне 1800 об, даже на дизеле. Я  на 200 дизеле на разгоне кручу спокойно до 3000, и это нормальная эксплуатация, ему от этого только лучше, движка как новая. Квасите движок, как дед старый, вы на тахометр то посмотрите, красная зона начинается с 4200, вот и используйте машину нормально, как инженеры просчитали.

    Уважаемый, я спрашиваю у форумчан, как должен работать двигатель. Меня совсем не интересует Ваша манера езды. И не надо ее навязывать другим.

    Я понимаю, что надо давать машине "просраться", но постоянно крутить движок до отсечки - это идиотизм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Так я ответил на ваш вопрос. "как должен работать двигатель". На 1800 1VD-FTV он разгоняться не будет,  он "не едет", а будет на 3000, и 3000 это не отсечка и не постоянно, а на РАЗГОНЕ. И для него это НОРМАЛЬНЫЙ режим работы - кратковременный разгон на высоких оборотах. Другое дело, если  ехать долго на высоких оборотах, дизеля этого сильно не любят, а этот двигатель очень сильно не любит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    Так я ответил на ваш вопрос. "как должен работать двигатель". На 1800 1VD-FTV он разгоняться не будет,  он "не едет", а будет на 3000, и 3000 это не отсечка и не постоянно, а на РАЗГОНЕ. И для него это НОРМАЛЬНЫЙ режим работы - кратковременный разгон на высоких оборотах. Другое дело, если  ехать долго на высоких оборотах, дизеля этого сильно не любят, а этот двигатель очень сильно не любит.

    Все это только твое ИМХО.... И не болеее. 

    Это он любит это не любит. Это железо и все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: TLC200
    5 часов назад, Al-Is сказал:

    Так я ответил на ваш вопрос. "как должен работать двигатель". На 1800 1VD-FTV он разгоняться не будет,  он "не едет", а будет на 3000, и 3000 это не отсечка и не постоянно, а на РАЗГОНЕ. И для него это НОРМАЛЬНЫЙ режим работы - кратковременный разгон на высоких оборотах. Другое дело, если  ехать долго на высоких оборотах, дизеля этого сильно не любят, а этот двигатель очень сильно не любит.

    Значит я не правильно Вас понял. Да, кратковременно крутить можно, согласен. Я в понедельник погонял несколько минут, крутил на полную. Вроде легче ехать стал в моем обычном режиме езды, передачи раньше переключает и на более низких оборотах тянет.

    Если я правильно помню, ЕГР перепускает выхлоп обратно на дожиг, а когда требуется моща, то выхлоп идет напрямую на выход. Правильно комрад fobos35 сказал, надо глушить ЕГР. Но это по возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, fobos35 сказал:

    Все это только твое ИМХО.... И не болеее. 

    Это он любит это не любит. Это железо и все....

    как раз не мое имхо) а тех, кто произвел авто, мотор и как его надо эксплуатировать.. годами и  без поломок ) я здравомысленно доверяю японским инженерам, а не российским колхозникам с непомерным ЧСВ.. ну что поделать. если японец с двумя высшими умнее дяди васи из гаража..надо засунуть квасной патриотизм в задницу и слушать и учиться у тех, кто в 10 раз умнее тебя и сделал для обезъян современный авто. которые ничего лучше УАЗа сделать не могут

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    40 минут назад, alex-187 сказал:

    Значит я не правильно Вас понял. Да, кратковременно крутить можно, согласен. Я в понедельник погонял несколько минут, крутил на полную. Вроде легче ехать стал в моем обычном режиме езды, передачи раньше переключает и на более низких оборотах тянет.

    Если я правильно помню, ЕГР перепускает выхлоп обратно на дожиг, а когда требуется моща, то выхлоп идет напрямую на выход. Правильно комрад fobos35 сказал, надо глушить ЕГР. Но это по возможности.

    От того что ты погонял его несколько минут ничего не поменялось. Коробка быстрее стала переключаться потому, что она так устроена-она адаптивная. Несколько резких нажатий на дроссель и она переключается шустрее. Про это написано в мануале или раньше было написано. Для того что бы двигатель просрался надо часик хотя бы по трассе со скоростью около 140 можно и 120. Вот тогда и горшки прочистятся от нагара и вся дрянь в трубу вылетит. Результат почувствуешь не сразу, а на следующий день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    7 часов назад, Al-Is сказал:

    как раз не мое имхо) а тех, кто произвел авто, мотор и как его надо эксплуатировать.. годами и  без поломок ) я здравомысленно доверяю японским инженерам, а не российским колхозникам с непомерным ЧСВ.. ну что поделать. если японец с двумя высшими умнее дяди васи из гаража..надо засунуть квасной патриотизм в задницу и слушать и учиться у тех, кто в 10 раз умнее тебя и сделал для обезъян современный авто. которые ничего лучше УАЗа сделать не могут

    Очередной набор клише и стереотипов.

     

    Японцы с двумя высшими уже давно делают моторы так как им скажут экологи из гейропы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    16 часов назад, fobos35 сказал:

    Очередной набор клише и стереотипов.

     

    Японцы с двумя высшими уже давно делают моторы так как им скажут экологи из гейропы.

    Нормальные моторы делают , чтобы ездить, а не совать тупое необразованное заносчивое рыло в него.

    Матфея (гл. 7, ст. 6)  «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 минут назад, Al-Is сказал:

    не бросайте жемчуга вашего перед свиньями

    В этой сказке много непоняток и одна из них.........откуда в земле израильской взялись свиньи?:)))))))))))) Пардон за офтоп:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    В нашей много.. им надо грохочущую вонючую железяку чуть ли не из позапрошлого века, да и ту они быстро сломают сочетанием тупости и необразованности с  непомерным самомнением, мня себя разбирающимися во всем, к чему прикасаются их руки из ж.о.п.ы,  чего уж говорить о  современной технике.

    "святыни" это правила, "жемчуг" это знания, но "собакам" и "свиньям" это не нужно..

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 минут назад, Al-Is сказал:

    "святыни" это правила, "жемчуг" это знания, но "собакам" и "свиньям" это не нужно..

    Я в курсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.