Перейти к публикации
СХН

Лифт подвески и вибрация на 90 км/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск.
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE араб.

    Добрый день! Случилась такая история, поставил лифт подвески +2 на сотку, при наборе скорости с 80 км/ч появилась вибрация по всему кузову, как будто едешь по гребенке. На сервисе проверили крестовины карданов, люфтов нет, посоветовали сделать сход развал, и отбалансировать колёса, сделал, толка ноль, почитал форум, решил все равно заменить крестовины заднего кардана. В гараже снял задний кардан и подумал, а дай попробую на переднем приводе с заблокированным дифом прокатиться, прокатился вибрация на месте. Думаю ок, ставлю задний кардан на место, снимаю передний и вибрация пропала. Посмотрел крестовины на снятом кардане, задняя не понравилась, как то закусывает её, поменял обе, поставил Toyota, поставил кардан на место по меткам, проехался, вибрация стала гораздо меньше, но все же есть. Может кто посоветует, куда копать дальше? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    было такое!!  в шлицах кардан гулял вверх и в низ после лифта, поставил проставочку  на хвостовик редуктора и все пропало!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    На 100ке  лифт в два дюйма никак не затрагивает передний кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А могут и привода.Два варинта или карданы или привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC105

    Люфт в шлицевой кардана или несовпадение по шлицам. Вилки должны быть в одной плоскости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    12 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    На 100ке  лифт в два дюйма никак не затрагивает передний кардан.

    В моем случве затронул!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск.
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE араб.
    15 часов назад, СХН сказал:

    Добрый день! Случилась такая история, поставил лифт подвески +2 на сотку, при наборе скорости с 80 км/ч появилась вибрация по всему кузову, как будто едешь по гребенке. На сервисе проверили крестовины карданов, люфтов нет, посоветовали сделать сход развал, и отбалансировать колёса, сделал, толка ноль, почитал форум, решил все равно заменить крестовины заднего кардана. В гараже снял задний кардан и подумал, а дай попробую на переднем приводе с заблокированным дифом прокатиться, прокатился вибрация на месте. Думаю ок, ставлю задний кардан на место, снимаю передний и вибрация пропала. Посмотрел крестовины на снятом кардане, задняя не понравилась, как то закусывает её, поменял обе, поставил Toyota, поставил кардан на место по меткам, проехался, вибрация стала гораздо меньше, но все же есть. Может кто посоветует, куда копать дальше? Заранее спасибо.

    Забыл написать, что при сбросе газа вибрация пропадает совсем, но только до того момента, пока не нажмёшь газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Диментий сказал:

    Вилки должны быть в одной плоскости.

    По меткам надёжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC105

    Может балансировочный грузик отлетел. Проверить затяжку фланцев на раздатке и пер. редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск.
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE араб.

    Да в том то и дело, что грузик на месте, затяжка тоже, сегодня подергал передний подшипник раздвижки, явный люфт примерно в миллиметр, но раздатка сухая, сальник не течёт, может этот подшипник даёт такой эффект на определенной скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    50 минут назад, СХН сказал:

    сегодня подергал передний подшипник раздвижки, явный люфт примерно в миллиметр

    На стоке кардан шприцуется? Шлицевое прошприцуй, напряги его смазкой и проверь в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск.
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE араб.
    1 час назад, Saimak сказал:

    На стоке кардан шприцуется? Шлицевое прошприцуй, напряги его смазкой и проверь в работе.

    Карданы обслуживаются каждые 7-8 тыс. км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, СХН сказал:

    Карданы обслуживаются каждые 7-8 тыс. км

    Это понятно. После лифта кардан раздвинулся, появилась свобода небольшая, прошприцуй шлицевое, данная операция может снизить или убрать вибрацию если она связана с люфтом подшипника в раздатке.

    Может дело и не в этом, но попробовать стоит.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    При смещенном мосте относительно оси раздатки, уши кардана в принципе не могут быть параллельны. Хоть на ползуба, но смещены должны быть . Так устраняется вибрация на всех авто. У меня смещены, что перед, что зад. Но такой вибрации особо не почувствуешь . Дальше, если меняем крестовины , то должны быть ремонтные  стопора крестовин. Хотя Тойота, эт вечный авто и там может быть все через попу:laugh: как многие думают

    Ну и основное , если шарики набили канавки в приводах, то появляется люфт, но вибрации может не быть  .А вот люфт этот пропадает когда машину загоняют на подъемник , или делают лифт подвески. Поэтому обычно просто люди не знают как это определяется.

    Ну и обычно вибрация начинается при быстром наборе скорости , когда морда поднимается, и шарики в приводах начинают бегать не по набитой канаве а по канаве и мимо канавы, эт может быть и без лифта подвески.

    Поэтому , домкрать колесо одно  потихоньку , и дергай привод .Потом другое.

    Зы, этот метод определения , не обязательно к этой машине.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC105
    8 часов назад, СХН сказал:

    подшипник раздвижки, явный люфт примерно в миллиметр

    Люфт радиальный или осевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Возможно устали шрусы. Попробуйте опустить передний редуктор на 2-2,5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск.
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE араб.
    4 часа назад, Диментий сказал:

    Люфт радиальный или осевой?

    Радиальный

    10 часов назад, Saimak сказал:

    Это понятно. После лифта кардан раздвинулся, появилась свобода небольшая, прошприцуй шлицевое, данная операция может снизить или убрать вибрацию если она связана с люфтом подшипника в раздатке.

    Может дело и не в этом, но попробовать стоит.

    На следующий день после установки лифта, когда заметил вибрацию, обслужил карданы, изменений не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.