Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Всем крузакаводам салют)

    Ставил кто иронман черный на крузак?..очень достала валкость и плохое управление..

    Вот думаю черный набор воткнуть...как он станет в итоге..сбитый..ровный ..с хорошей управляемостью?

    Лифт не нужен особо..надо морду задрать и валкость убрать...колхозные пружины и аморты с гаражей...не интиресно..

    Кто нить проходил подобное?есть советы по выбору подвески?

    Screenshot_20191103-191357_Chrome.jpg

    Screenshot_20191103-191408_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    если морду задрать и валкость убрать, то тебе к Тачдог по пружинам. У них как раз эта тема. По амортам сам смотри, айроны наверно получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР
    16 минут назад, Surbo сказал:

    если морду задрать и валкость убрать, то тебе к Тачдог по пружинам. У них как раз эта тема. По амортам сам смотри, айроны наверно получше.

    А аирмен пружины что барахло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Saiman ставил вроде их. Погугли в YouTube =)) у него свой блоХ.

     

    На счет того кто и что проходил, на пробежных авто самый верный способ это заменить сток на новый сток, 2 раза уже тут обсуждали, оба владельца были довольны и по деньгам выходило сильно дешевле чем 70к.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Не понятно..поясните

    Новые аморты перед..зад поставил..пружины не менял..разницы почти нет.аморты ставил родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Надо было все в комплекте менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Еслиб все было так просто..тогда бы не было бы всех тачдогов..аирменов итд

    Сток это сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    5 часов назад, Павел 98 сказал:

    А аирмен пружины что барахло?

    у тачдога как раз выравнивающий комплект: перед +40, зад +20. По мне айроны - барахло. Жестче, как на колу, но просаживаются. Я поменял и радуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Павел 98 сказал:

    Еслиб все было так просто..тогда бы не было бы всех тачдогов..аирменов итд

    Сток это сток

    Пружины тач дог, аморты аирмен. Морда не "клюет" ,крены стали меньше в целом от стока подвеска стала жёстче.

    пр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Доброго. Ну видишь ли. То. Что ты Айронмен супер про маслянные поставил. Она и будет жесткая. Эти амортизаторы идут на постоянно подгруженные машины. Сами аморы рассчитаны на постоянную нагрузку. Ну если нравиться? В этом плане у ОМЕ гораздо лучше подвески подбираются. У Айронмена дерьмо пружины. Просаживаются и сильно. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    57 минут назад, вадим браконьер сказал:

     Что ты Айронмен супер про маслянные поставил. Она и будет жесткая.  

    У меня аморты просто Foam Cell не Pro. А что за "супер" у Айронмен не знаю таких.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    8 часов назад, Павел 98 сказал:

    Еслиб все было так просто..тогда бы не было бы всех тачдогов..аирменов итд

    Сток это сток

    Конечно не все так просто. 33е/35е колеса, загрузка +300кг, силовики, лебедки и все это надо везти в лучшем случае по грейдеру на скорости от 80 км/ч. Тогда и нужны АйронМены, Добинсоны, ТафДоги и конечно же ОлдМэнЭму.

     

    А для светофорных гонок, сток самое то.

     

    У меня сток умер на 120ткм., пробивало раскачивало. Поставил АРБ под штатную нагрузку, подчеркиваю под штатную. Что в итоге? первый год как на табурете, изза постоянной тряски и шума средняя скорость на еженедельных перегонах Москва-Ярославль упала, утомляемость возрасла. Сейчас этот комплект прошел больше 100 тыс., вероятно размягчился, стал отдалённо напоминать сток, думаю еще через 100ку будет как сток. 

     

    У людей в голове платно сидит стереотип, что подвеска на 100/200 крузерах не убиваемая и все почему то упорно считают что она всегда как новая =)))

     

    Насчет решения отказаться от пружин "из гаража" очень правильное решение =)))

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, fobos35 сказал:

    Конечно не все так просто. 33е/35е колеса, загрузка +300кг, силовики, лебедки и все это надо везти в лучшем случае по грейдеру на скорости от 80 км/ч. Тогда и нужны АйронМены, Добинсоны, ТафДоги и конечно же ОлдМэнЭму.

     

    А для светофорных гонок, сток самое то.

     

    У меня нет лебедки и силовых бамперов, но больше понравилась более жесткая подвеска, стоковая для меня была валкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    14 минут назад, aa2003 сказал:

    У меня нет лебедки и силовых бамперов, но больше понравилась более жесткая подвеска, стоковая для меня была валкая.

    Ты ездил на новой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    35 минут назад, fobos35 сказал:

    Ты ездил на новой машине?

    да, заменил (исправную)подвеску на 60 тыс

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    7 минут назад, aa2003 сказал:

    да, заменил (исправную)подвеску на 60 тыс

    Допустим я поверил ))))) Значит у меня зубодробительный АРБ... полученный результат меня устраивать начал более менее сейчас. 

     

    С новья меня а/м всегда устраивала, легко мог заложить вираж с визгом штатной резины, при этом крены если и были, мной ни как не ощущались. Так что.... Если в будущем столкнусь с проблемой износа стока, крепко подумаю, стоит ли ударяться в тюнинг.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    14 часов назад, Павел 98 сказал:

    Всем крузакаводам салют)

    Ставил кто иронман черный на крузак?..очень достала валкость и плохое управление..

    Вот думаю черный набор воткнуть...как он станет в итоге..сбитый..ровный ..с хорошей управляемостью?

    Лифт не нужен особо..надо морду задрать и валкость убрать...колхозные пружины и аморты с гаражей...не интиресно..

    Кто нить проходил подобное?есть советы по выбору подвески?

    Screenshot_20191103-191357_Chrome.jpg

    Screenshot_20191103-191408_Chrome.jpg

    Привет. Уже где-то тут писал. Черные и белый айрон мэны отличаются как бы так выразиться правильно стойкостью к плохим дорожным условиям. Т.е. если ты системно и долго катаешься про убитым грунтовым дорогам, грейдеру и т.п., то бери черные. Если нет, бери белые. Эта инфа от оф. диллера айрон мэн в г. Владивостоке. У меня уже как 1.5 года белые доволен. Что там у кого просаживается не знаю. Катаюсь как по асфальту так и по грейдеру, так и по убитым в хлам и не эксплуатируемым горным лесовозным дорогам. Ничего никуда не клюет. 

     

    Если ты хочешь убрать валкость, то проблему белые решат, машина станет более собранная и сбитая как бы, убрать крены в поворотах поможет прокачка КДСС. Я КДСС вырвал и поставил обычные стабы - доволен.

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Не знаю.  Какой ты арб ставил.  Именно про пружинам и почему у тебя зубодробилка. И какие амортизаторы.  Есть помягче есть пожесче по амортизаторам. Если тебе ввернули по заду 60030.   То на пустой жесткая.  На пустую идут 60029

     Так же по пружинам  . А что касается посадки пружины айронмен.  То не мне об этом рассказывать.  У меня мой сервис по гарантии айронмена тафдога профендера снейка рэд про оме. и при выписке гарантийки я вижу.  Насколько после установки машина поднялась.  Насколько села через 500км контрольной проверки и через полгода.  Поэтому вот чего чего.  А насчет просадки знаю.  А за год около 1000 машин через нас проходит. Поэтому если тебе повезло.  То ты единичный случай. А вообще.  Не хочу никого обидеть.  У нас айронмен это самая социальная подвеска с самой низкой ценой.в рублях комплект с газомаслянными амортизаторами в рублях меньше 30000 .   И с минимальной гарантией 6 мес или 10000км. Вот эту гарантию пружины как раз и отхаживают. А аморы ходят дольше конечно. Но в нашем климате зимой холод до 40летом 45 жары живут только газомаслянные аморты. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Амортизаторы айронмен  делятся на 3 категории . Масляные белые.  Мягкие комфортнее.  Летом на жаре при езде по пересеченке быстро закипает. Машина валкая становиться. Белые газомаслянные практически аналог старых снятых  с производства   аморов арб классик.  Те.  Что были с желтыми железными пыльниками.  Неплохи.ходят без особого экстрима.  И черные масляные.  Для тяжелой эксплуатации на груженых машинах . Черные супер про разборные.  Есть в айронмене ремкомплекты.  Перебираются легко. Мы их делаем.  Ходят потом еще и хорошо и долго ходят

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сорри.  200ток мы на айронмен мало ставим. В Основном  оме.  Но вот сейчас висит Патрол 61 на подьемнике.  7 месяцев назад ставили подвеску  айронмен.  Машина кроме асфальта ничего не видит.  Загрузка один водитель.  Ставили социальную  подвеску только потому.  Что родные пружины сели. Так за 7 месяцев зад сел ниже морды на 4 см.  Сейчас поставили проставки по желанию клиента.  До весны чтоб доездил. Я не хаю  айронмен.  У каждой  подвески плюсы минусы.  Но пружины больная тема для айронмена 

    IMG_20191105_081713.jpg

    15729212455391401844408.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.