Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Спасибо всем за советы!!други!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    04.11.2019 в 03:22, Павел 98 сказал:

    Всем крузакаводам салют)

    Ставил кто иронман черный на крузак?..очень достала валкость и плохое управление..

    Вот думаю черный набор воткнуть...как он станет в итоге..сбитый..ровный ..с хорошей управляемостью?

    Лифт не нужен особо..надо морду задрать и валкость убрать...колхозные пружины и аморты с гаражей...не интиресно..

    Кто нить проходил подобное?есть советы по выбору подвески?

    Screenshot_20191103-191357_Chrome.jpg

    Screenshot_20191103-191408_Chrome.jpg

    Валкость , съездий давление проверь в кдсс , думаю низкое у тебя.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Из своей личной практики эксплуатации подвески различных брендов пришёл к выводу, что ОМЕ это самая правильная подвеска для TLC200. И своим клиентам рекомендую. OME имеет самую широкую линейку выбора в каталоге подбора и можно получить лифт и в 1 дюйм и в 2 дюйма. Iron Man и Togh Dog нет пружин с выравниванием, как бы не писали в каталоге перед +40, а зад +20, на деле получается равномерный лифт в 2 дюйма и это избыточный лифт для гражданского крузака. Так же у Iron Man и Togh Dog нет пружин для бензиновых 200 без доп. нагрузки, все пружины под дизельную версию и под нагрузку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ставь ОМЕ - http://www.petyara.ru/catalog.php?c=56

     

    Можно поднять, как на 25мм, так и на 50мм перед, зад или оставляем как штатный либо делаем +20-25мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    16.11.2019 в 02:22, Petyara сказал:

    Ставь ОМЕ - http://www.petyara.ru/catalog.php?c=56

     

    Можно поднять, как на 25мм, так и на 50мм перед, зад или оставляем как штатный либо делаем +20-25мм.

    ОМЕ это масляные или газо-масляные амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ОМЕ - газо-масляные.

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1643

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Впринципе почти все сказали, еще чуть добавлю айрон дает обычно очень большой лифт даже на пружинах с минимальной допнагрузкой.

    самое оптимальное это доги и оме, первые дешево и сердито, оме дорого богато. Все клиенты кто взял собак довольны, главное правильно подбирать по нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    03.11.2019 в 21:00, fobos35 сказал:

    Saiman ставил вроде их. Погугли в YouTube =)) у него свой блоХ.

     

    На счет того кто и что проходил, на пробежных авто самый верный способ это заменить сток на новый сток, 2 раза уже тут обсуждали, оба владельца были довольны и по деньгам выходило сильно дешевле чем 70к.

    Два сезона откатался на АйронМенах черных. Амортизаторы норм. Пружина одна задняя лопнула, одна передняя просела.
    Сейчас тестирую ОМЕ с весны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    12 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    Два сезона откатался на АйронМенах черных. Амортизаторы норм. Пружина одна задняя лопнула, одна передняя просела.
    Сейчас тестирую ОМЕ с весны.

    Сейчас полностью оме или только пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    4 минуты назад, Mad nut сказал:

    Сейчас полностью оме или только пружины?

    Отвечу за Серегу, он полностью перешел на ОМЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Отвечу за Серегу, он полностью перешел на ОМЕ

    Помнится в его теме тогда все сразу говорили ставь ОМЕ.... но скупой как известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    22.11.2019 в 22:00, Mad nut сказал:

    первые дешево и сердито, оме дорого богато

    Языком цифр.

    Тачдог

    Стойка Масло перед -11000/шт,

    Амортизатор задний -7520/шт,

    Амортизаторы которые по качеству лучше и в управлении по интересней, но нужно защиту узла регулировки делать 

    Стойка передняя - 14690/шт,

    Амортизатор задний  - 6310/шт.

    Пружина передняя -5290/шт,

    Пружина задняя     - 6810/шт.

    Айронмэн

    Стойка Масло перед -11900/шт,

    Амортизатор задний -8000/шт,

    Амортизаторы которые по качеству лучше и в управлении по интересней, Pro series

    Стойка передняя - 14000/шт,

    Амортизатор задний  - 10900/шт.

    Пружина передняя -10100 пара,

    Пружина задняя     -10500 пара.

    Мной опущена газовая серия с номерами на 12, скажу Честно, такого количества рекламаций в моей практике, было много по ним, если ставить их, то только на продажу.....

    OME        http://www.petyara.ru/catalog.php?c=56

    Стойка  перед  -17450/шт,

    Амортизатор задний -10580/шт,

    Пружина передняя -14690 пара,

    Пружина задняя     -17770 пара.

     

      Получаем комплекты по минимальным требованиям

    Тачдог  61240,  Айронмен 60400, ОМЕ  88520,

     

    не такая большая разница, если брать в расчет,

    что стоимость  между нафаршированной 200 и дешманской больше 1 500 000 рублей.

    Ну или как  победить  в споре, зачем пить водку за 500 рублей бутылка, когда есть и по 200))))))

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    04.11.2019 в 20:13, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Я КДСС вырвал и поставил обычные стабы - доволен.

    зачем? нормальная же система если рабочая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    4 часа назад, Goorik сказал:

    зачем? нормальная же система если рабочая

    вкатывал себе 35е колеса. На вывороте трет колесо трет гидроцилиндр. Сейчас набегут троли и начнут пояснять про хода подвески, устойчивость на поворотах и т.п., но это все куйня на постном масле...

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    вкатывал себе 35е колеса. На вывороте трет колесо трет гидроцилиндр. Сейчас набегут троли и начнут пояснять про хода подвески, устойчивость на поворотах и т.п., но это все куйня на постном масле...

    Полностью согласен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    пробежал на ironman +2"  - этот летний сезон - примерно 20 000км

    убились резиновые втулки в нижних "ушах" задних амортизаторов

     

    подскажите, где можно их отдельно приобрести или от чего подобрать аналог...

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    7 часов назад, todor сказал:

    подскажите, где можно их отдельно приобрести или от чего подобрать аналог...

    спасибо!

    так на экзите  раньше продавались отдельно оригинальные (и заменители)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    10 часов назад, todor сказал:

    пробежал на ironman +2"  - этот летний сезон - примерно 20 000км

    убились резиновые втулки в нижних "ушах" задних амортизаторов

     

    подскажите, где можно их отдельно приобрести или от чего подобрать аналог...

    спасибо!

    Привет. Они убились из-за неверной установки аморта. Впредь нужно закрывать их широкими шайбами, тогда все будет норм. У оф диллера есть оригинал, я подобрал просто по размеру аналоги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    12 hours ago, Goorik said:

    так на экзите  раньше продавались отдельно оригинальные (и заменители)

    оригинальные (тойотовские) резинки встанут в "ухо"  айронмену?

    9 hours ago, Mikhail_Vladivostok said:

    Привет. Они убились из-за неверной установки аморта. Впредь нужно закрывать их широкими шайбами, тогда все будет норм. У оф диллера есть оригинал, я подобрал просто по размеру аналоги

    если я правильно понял, нужно добавить шайбу между шляпкой болта и резинкой в ухеIMG_20191123_124318487.thumb.jpg.994e71cc5eeacbb2cc485f206dc31671.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    19 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Привет. Они убились из-за неверной установки аморта. Впредь нужно закрывать их широкими шайбами, тогда все будет норм. У оф диллера есть оригинал, я подобрал просто по размеру аналоги

    А можно по подробней. А то год катаюсь, и даже не знал про это. На перед и зад и куда именно подкладывать шайбу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.