Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    25.11.2019 в 16:42, todor сказал:

    можно их отдельно приобрести

    450 рублей на 1 аморт

     

    635rk_aironman.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    23 часа назад, todor сказал:

    оригинальные (тойотовские) резинки встанут в "ухо"  айронмену?

    если я правильно понял, нужно добавить шайбу между шляпкой болта и резинкой в ухеIMG_20191123_124318487.thumb.jpg.994e71cc5eeacbb2cc485f206dc31671.jpg

    Я в мастерской подобрал резинки которые наиболее плотно входят в ушко амортизатора. Повторюсь можно заказать их у дилера айронмена. Выше в ветке отписывался Петяра, может втулки у него есть...

     

    По второму вопросу все верно понял

    13 часов назад, nholod сказал:

    А можно по подробней. А то год катаюсь, и даже не знал про это. На перед и зад и куда именно подкладывать шайбу?

    Ничего страшного, я тоже не знал. Когда на очередном осмотре выявится износ втулок узнаешь))) Далее в сообщениях уже ответили на твой вопрос

    1 час назад, Petyara сказал:

    450 рублей на 1 аморт

     

    635rk_aironman.jpg

    Вот вот они самые!

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    24.11.2019 в 13:33, fobos35 сказал:

    Помнится в его теме тогда все сразу говорили ставь ОМЕ.... но скупой как известно.

    Дело не в скупости) Мне айронмен тогда обошелся дороже чем ОМЕ.

    Машину готовили слесаря Жени Шаталова, и хвалили мне айронемены всем гаражом. Мне тогда некогда было заниматься этим вопросом, отдал все на откуп им. А поскольку покупалось все перед новым годом, то из наличия айронмен был где-то очень далеко и чуть ли не по двойной цене. Я узнал уже по факту, когда все пришло на установку и времени менять концепцию не оставалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,

    Здравствуйте, поделюсь немного своим опытом по Айронам.....

    короче стал я по случаю счастливым обладателем 200 го..14 год КДСС штатная подвеска..все бы мне понравилось если бы в моём владении не было других представителей семейства TLC и на всех одна проблема....штатная подвеска(касается естественно тех кто ездит по матушке России по честному)..так вот имея от предыдущих машин опыт эксплуатации разных версий подвесок (каябы усиленые, тач дог, эндуро, монро.) и пересев на 200-го я понял что и эта машина не избежит внедрения новых (суставов и жил). по грунтовке жопа старается постоянно вырваться вперед, так мало того еще и на переломах дороги передние рычаги бьются об отбойники( не на одном крузаке я такого не испытывал). Так как во Владивостоке на момент моего приезда не оказалось тачдогов, а другие варианты мне не очень нравились, я решил впервые попробовать познакомится с Айронмэнами, к тому же отзывы по тач догом стали какие то кривые. В общем взял комплект без лифта пружины и амморты как на первой страничке версии  "Pro"  ставил во Владе в компании "Hi Tech" т.к. не было времени самому заниматься(обычно все делаю сам дома) но до дома 650 км. из них 120 км "хорошей, качественной":ohmy: грунтовки. В общем было принято решение отдать кровные за эту не сложную манипуляцию великим специалистам, приезжаю говорю ребята а так можете....они мне да г-но вопрос ща все сделаем, окееей делайте, только не затупите со сторонами по пружинам-лево право, они мне ты че парень не лезь мы все знаем. ладно верю. проходит день, звонят алё забирай все оке. приезжаю смотрю вроде норм, говорят все хорошо только КДСС немного тупит после прокачки ровно не встает на 2 см на правую сторону хромает, ты типо проедь немного он встанет нормально, хорошо пацаны Вам виднее(раньше никогда с этой системой не сталкивался) забираю коня еду домой-650 км. поведение в разы улучшилось немного жёстче, но крены и раскачка ушли до отбойников больше не разу не пробило. короче подвеской очень доволен. эксплуатирую 200 го не жестко но в силу того что живу в сельской местности дороги х... не подумайте что хорошие, для более веселых поездок есть 100-ка. Короче приехал домой рот до ушей хожу улыбаюсь, машину помыл вечером, пошел спать, утром встал выхожу на крыльцо почесать....лицо, смотрю :ohmy:на коня...стоит во дворе на бетоне, на ровной поверхности......криво....:Cherna-facepalm:мммляяя лезу под него....с 99%  уверенностью в квалификации специалистов "Hi Tech" ииии .....я не буду говорить"я же говорил" сцуко, пружины не на своих сторонах и перед и зад. да еще и поперечная тага в месте крепления к кузову держится на честном слове. В итоге тягу закрутил, специалистов вспомнил,  езжу с кривой тачкой,(хотя по моему никто этого не замечает кроме меня)( но блин я то это знаю)  т.к. времени нет чтоб залезть и перетряхнуть пружины. Проехал порядка 15 тыс. полет отличный, умерено жестко, по сравнению с догами (стоят на сотке) мягко.  

    Изменено пользователем Анатолий Шепета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, Анатолий Шепета сказал:

    езжу с кривой тачкой

    Раз под машиной лазишь, какие номера пружин стоят?

    кдсс точно прокачали? Померяй расстояние от края крыла до  края диска. перед-зад

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,
    21 час назад, Petyara сказал:

    какие номера пружин стоят?

    TOY 063 S  / TOY 064 S

    КДСС точно прокачан

    расстояние вечером померю как домой приеду. сейчас на машине супруга ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,

    Перед слева 25 справа-28

    Зад слева 31 справа- 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    52 минуты назад, Анатолий Шепета сказал:

    Перед слева 25 справа-28

    Зад слева 31 справа- 33

    Пружины возможно задние перепутали, передние одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,
    1 час назад, aa2003 сказал:

    Пружины возможно задние перепутали, передние одинаковые.

    Так и есть я ж говорю под машину заглянул и все стало ясно.. там же маркировка есть DS - водительская сторона и Ns-пассажирская 

    только машина левый руль а пружины под правый маркированы в том то вся и прелесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    06.12.2019 в 01:40, Анатолий Шепета сказал:

    Перед слева 25 справа-28

    Зад слева 31 справа- 33

    Constant Load 50mm  400kg - GVM      TOY064C 

    Зад нормально?

    TOY063C 19мм    470/460,

    TOY064C 21мм    465/455 

    Да, пружинами придется поиграться. С панарой что нибудь делалось? если нет , попробуй ее отцепить, раскачать и потом про мерить.

     

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,
    07.12.2019 в 18:51, Petyara сказал:

    С панарой что нибудь делалось

    Нее ничё не делал, немного мост ушёл но практичесски не видно, меня это не шибко беспокоит, у меня на 100 ке лифт приблизительно 3.5 дюйма(2 " пружины плюс проставки) мост ощутимо уехал но я все равно панару разрезную не ставил. при этом 6 лет полет норм, колеса 315.

    на 200м думаю тож не буду заморачиваться, а по пружинам там все понятно, нужно просто местами их поменять (лево-право) и все. а кдсс точно прокачан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    1 час назад, Борисыч_27RUS сказал:

    Айронмены морозов боятся? 

    Были неоднократно такие случаи

    с тачдогами лично мне такое не попадалось

    сейчас еще риф появился на 200, посмотрим как они будут, но по другим машинам проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Точно,

    владельцы на 200 вздохнут с облегчением,

    Стойка передняя 5960, амортизатор задний 3910,

    комплект передних пружин 7840, комплект задних пружин 9850

    Итого 37 430.

    Где-то тихо плачет владелец УАЗ Patriot, тюнинг на него практически в 2 раза дороже  http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2684  )))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, Борисыч_27RUS сказал:

    Айронмены морозов боятся? 

    Масло нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    1 час назад, Petyara сказал:

    Точно,

    владельцы на 200 вздохнут с облегчением,

    Стойка передняя 5960, амортизатор задний 3910,

    комплект передних пружин 7840, комплект задних пружин 9850

    Итого 37 430.

    Где-то тихо плачет владелец УАЗ Patriot, тюнинг на него практически в 2 раза дороже  http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2684  )))))))))

    Так они еще скидки выпрашивают когда риф покупают

    меньше всего торгуются покупая догов почему то, наверно человек подходит к вопросу взвешено беря золотую середину 

    на самом деле не все владельцы 200 олигархи, многие из них пересели со старых тойот и привычки подешевле и поторговаться остались. Не спорю есть те кто берет оме за 100 и даже глаз не дернулся, еще и колеса в придачу за 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 часа назад, Mad nut сказал:

    кто берет оме за 100

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2061

    Да смени уже пластинку, цена написана в сообщении 32 этой темы. откуда такие цифры? 

     

    3 часа назад, Mad nut сказал:

    еще и колеса в придачу

    А почему нет? лифтанул, обул, уехал и раз в 3 -5 лет просишь резиновые втулки сайленты для амортизаторов, ну или меняешь авто под новые задачи с новыми хотелками....:cool:

    Конечно можно в барахолке оторвать комплект бу за 15 тр,:ok: а потом говорить о том, что резина оказалась совсем не того вида,:sos: что была в рекламном  шинном проспекте того года выпуска, что и сама резина.. :stop:

     

    Jedem das Seine- Каждому своё:focus::cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    11 часов назад, Petyara сказал:

    Где-то тихо плачет владелец УАЗ Patriot, тюнинг на него практически в 2 раза дороже  http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2684  )))))))))

    Рессоры делают свое дело...... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Заменил на 30тк только пружины на айроны (В серия + 2 дюйма). Аморты оставил сток. Стало жестче, клевать перестала. Всем доволен. На данный момент пробег 130тк. Аморты стоковые живы, пружины не просели, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    04.12.2019 в 17:16, Анатолий Шепета сказал:

    Здравствуйте, поделюсь немного своим опытом по Айронам.....

    короче стал я по случаю счастливым обладателем 200 го..14 год КДСС штатная подвеска..все бы мне понравилось если бы в моём владении не было других представителей семейства TLC и на всех одна проблема....штатная подвеска(касается естественно тех кто ездит по матушке России по честному)..так вот имея от предыдущих машин опыт эксплуатации разных версий подвесок (каябы усиленые, тач дог, эндуро, монро.) и пересев на 200-го я понял что и эта машина не избежит внедрения новых (суставов и жил). по грунтовке жопа старается постоянно вырваться вперед, так мало того еще и на переломах дороги передние рычаги бьются об отбойники( не на одном крузаке я такого не испытывал). Так как во Владивостоке на момент моего приезда не оказалось тачдогов, а другие варианты мне не очень нравились, я решил впервые попробовать познакомится с Айронмэнами, к тому же отзывы по тач догом стали какие то кривые. В общем взял комплект без лифта пружины и амморты как на первой страничке версии  "Pro"  ставил во Владе в компании "Hi Tech" т.к. не было времени самому заниматься(обычно все делаю сам дома) но до дома 650 км. из них 120 км "хорошей, качественной":ohmy: грунтовки. В общем было принято решение отдать кровные за эту не сложную манипуляцию великим специалистам, приезжаю говорю ребята а так можете....они мне да г-но вопрос ща все сделаем, окееей делайте, только не затупите со сторонами по пружинам-лево право, они мне ты че парень не лезь мы все знаем. ладно верю. проходит день, звонят алё забирай все оке. приезжаю смотрю вроде норм, говорят все хорошо только КДСС немного тупит после прокачки ровно не встает на 2 см на правую сторону хромает, ты типо проедь немного он встанет нормально, хорошо пацаны Вам виднее(раньше никогда с этой системой не сталкивался) забираю коня еду домой-650 км. поведение в разы улучшилось немного жёстче, но крены и раскачка ушли до отбойников больше не разу не пробило. короче подвеской очень доволен. эксплуатирую 200 го не жестко но в силу того что живу в сельской местности дороги х... не подумайте что хорошие, для более веселых поездок есть 100-ка. Короче приехал домой рот до ушей хожу улыбаюсь, машину помыл вечером, пошел спать, утром встал выхожу на крыльцо почесать....лицо, смотрю :ohmy:на коня...стоит во дворе на бетоне, на ровной поверхности......криво....:Cherna-facepalm:мммляяя лезу под него....с 99%  уверенностью в квалификации специалистов "Hi Tech" ииии .....я не буду говорить"я же говорил" сцуко, пружины не на своих сторонах и перед и зад. да еще и поперечная тага в месте крепления к кузову держится на честном слове. В итоге тягу закрутил, специалистов вспомнил,  езжу с кривой тачкой,(хотя по моему никто этого не замечает кроме меня)( но блин я то это знаю)  т.к. времени нет чтоб залезть и перетряхнуть пружины. Проехал порядка 15 тыс. полет отличный, умерено жестко, по сравнению с догами (стоят на сотке) мягко.  

    В том же самом сервисе я переставлял себе пружины местами, так как мудилы из другого сервиса их перепутали местами. Там же прокачал КДСС (в нашем городе это делают они и официалы) + сделал развал. КДСС именно прокачал спец. оборудованием. Все отлично и никаких проблем. Может не нужно было жопиться на прокачку КДСС и все?))))

    09.12.2019 в 01:55, Petyara сказал:

    Масло нет.

    Не понял тебя. По идее газо-маслянные должны бояться морозов. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.