Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Г. Тюмень
    • Машина: Хонда

    Здравствуйте. Хочу приобрести Сурфа года 1993 - 1995. Не могу определится с выбором двигателя?... Кто , что говорит, - дизеля с 2.4 , 2.7 не едут и вообще то заводятся то не заводятся... Бензинки не надёжные. Какой посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, Андрей Г. сказал:

    Здравствуйте. Хочу приобрести Сурфа года 1993 - 1995. Не могу определится с выбором двигателя?... Кто , что говорит, - дизеля с 2.4 , 2.7 не едут и вообще то заводятся то не заводятся... Бензинки не надёжные. Какой посоветуете?

    При таком понимании техники, никакой, ходите пешком, сэкономите деньги, а главное нервы и здоровье, и это не стеб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Выбирая машину таких годов, надо морально готовиться в финансовым вливаниям!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Тюмень
    • Машина: Хонда

    Так сложилось, что я лет 20 за рулём,  но кроме колёс я ни чего сам не менял, не моё гайки крутить... Машины люблю, пешком ходить не собираюсь... Понимаю , что вложения будут в любом случае... Я не хочу с машиной е....ться, хочу ездить и радоваться, естественно во время обслуживать. Сейчас у меня хонда уже лет 6, с ней я езжу и радуюсь, просто нужен другой класс машины...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, Андрей Г. сказал:

    Так сложилось, что я лет 20 за рулём,  но кроме колёс я ни чего сам не менял, не моё гайки крутить... Машины люблю, пешком ходить не собираюсь... Понимаю , что вложения будут в любом случае... Я не хочу с машиной е....ться, хочу ездить и радоваться, естественно во время обслуживать. Сейчас у меня хонда уже лет 6, с ней я езжу и радуюсь, просто нужен другой класс машины...

     

    Тогда, поверь земляк, такая машина не для тебя. Лучше смотри в сторону свежих кроссоверов. Мне стоило немалых сил и средств, чтобы поднять с колен крузака 2002 года. А ты ещё старше ищешь. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Тюмень
    • Машина: Хонда

    Спасибо. Крассоверы маловаты, да и вообще кроме CRV ни что не внушает доверия... И давно хочу не игрушечного внедорожника)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    13 минут назад, Андрей Г. сказал:

    И давно хочу не игрушечного внедорожника)))

    Что бы сделать из стокового сурфа не игрушечного внедорожника, нужна голова, руки и немало денег, при отсутствии первых двух ОЧЕНЬ МНОГО денег. В каждом сервисе вас будут «разводить» на бабло.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    26 минут назад, Андрей Г. сказал:

     я лет 20 за рулём,  но кроме колёс я ни чего сам не менял, не моё гайки крутить...

     

    с таким подходом не нужна тебе 25ти летняя машина, если на ней кто то "гайки крутить" будет за тебя, то стоимость владения очень сильно огорчать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 часов назад, Андрей Г. сказал:

    Спасибо. Крассоверы маловаты, да и вообще кроме CRV ни что не внушает доверия... И давно хочу не игрушечного внедорожника)))

    CRV - это как раз асфальтовая игрушка. Полный привод у него не для направлений. Поищи сам отзывы, чтоб не сложилась картина, что  охаиваю эту машину (внешне она мне очень нравиться, но функционал...). А вообще, молодец, что делишься планами: кто-то что-то расскажет, так проще сделать оптимальный выбор 

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, alex770 сказал:

    то бы сделать из стокового сурфа не игрушечного внедорожника

    Какие то страсти рассказываете. В стоке Сурф и так не игрушечный. И денег не обязательно вваливать, если не перфекционист и не спортсмен. Другое дело, что найти не убитого в хлам таких годов сложно. Если у кого и есть, то не продаст :) 

    А что касается дизель/бензин, то после Хонды они все "ехать не будут" :) Хотя 3МЯУ я бы только под переборку взял. Уж очень много на него нарекания на склоне его лет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 часов назад, Андрей Г. сказал:

    Кто , что говорит, - дизеля с 2.4 , 2.7 не едут и вообще то заводятся то не заводятся... Бензинки не надёжные.

    И дизельный и бензиновый моторы 130го имеют и плюсы и минусы, хотя с годами минусов действительно становится больше. Я бы вам действительно посоветовал выбрать авто с таким типом двигателя, который в вашем регионе доступнее обслуживать или ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Hilux LN105 35MT, Lockright, TG5.29, Extracab, 2winch, Кунг

    С бензинкой попроще у нас будет. Сложно в Тюмени с дизелистами... Да и ДТ на заправках уже по 48...

     

    Дизель надо брать, точно зная зачем он нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Дизиля все тупые, бензинки намного веселее у тоеты. И ресурс у бензина выше, капиталить легче, (дешевле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Андрей Г. 

    У Сюрфа дизеля в основном с электронно управляемым ТНВД - это головняк, особенно на авто такого возраста. Если есть возможность найти и купить живой 4Раннер в 130-м кузове и дизелем 1KZ-T с механической топливной, то на мой взгляд тот будет лучший вариант 130-ки, как по тяге и динамике, так и по надёжности. Однако, найти такое авто в хорошем состоянии очень сложно. 130-ых с хорошем состоянии вообще очень мало осталось, это касается и бензомоторов, у которых полно своих слабых мест, да и слабенькие они все на 130-ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Купи сундук .По годам намного свежее а выглядит также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, VADUS сказал:

    У Сюрфа дизеля в основном с электронно управляемым ТНВД - это головняк,

    Если есть прямые руки и нормальное советское образование, хотя бы 8 классов, совсем не головняк, эфишные тнвд на порядок проще механических.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 часа назад, alex770 сказал:

    Если есть прямые руки и нормальное советское образование, хотя бы 8 классов, совсем не головняк, эфишные тнвд на порядок проще механических.

    Сказки это. Наличие образование не отменяет танцев с бубнами вокруг всей отваливающейся от старости электрики, глючащих датчиков и прочего. Весь форум пестрит темами с проблемами EFI шных насосов, их расхода, отсутствия тяги, забросов и.т.п., большинство из которых научились пока лечить только заменой электронасосов. На этом фоне заявление про "более простые эфишные насосы" выглядит просто смешным))) Владельцы мех. насосов тем временем десятилетиями к ним не подходят.....

    По принципу работы е-тнвд может действительно казаться более простым, а по факту - один сплошной гемор и полное отсутствие надежности и предсказуемости. Типичная электроприблуда, которая может подвести в любой момент нежданно негаданно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    04.11.2019 в 09:00, Андрей Г. сказал:

    Здравствуйте. Хочу приобрести Сурфа года 1993 - 1995. Не могу определится с выбором двигателя?... Кто , что говорит, - дизеля с 2.4 , 2.7 не едут и вообще то заводятся то не заводятся... Бензинки не надёжные. Какой посоветуете?

    Бензин one love

    Если есть 3,4л - то вообще беспроблемный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    21 час назад, VADUS сказал:

    Сказки это. Наличие образование не отменяет танцев с бубнами вокруг всей отваливающейся от старости электрики, глючащих датчиков и прочего. Весь форум пестрит темами с проблемами EFI шных насосов, их расхода, отсутствия тяги, забросов и.т.п., большинство из которых научились пока лечить только заменой электронасосов. На этом фоне заявление про "более простые эфишные насосы" выглядит просто смешным))) Владельцы мех. насосов тем временем десятилетиями к ним не подходят.....

    По принципу работы е-тнвд может действительно казаться более простым, а по факту - один сплошной гемор и полное отсутствие надежности и предсказуемости. Типичная электроприблуда, которая может подвести в любой момент нежданно негаданно.

    Не правда, обладаю таким авто (с эфишным тнвд), в декабре будет как 20 лет, ни когда не попадал, это все страшилки людей с «колхозным прошлым», которые 2 умножают на 2, с помощью калькулятора или «теоретиков», которые авто видели только на ютюбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :laugh: Ага, и полный форум тем с проблемами по е-тнвд в каждом разделе, где есть такие насосы -  это тоже страшилки, а авторы тем на самом деле - боты с ютюба :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.