Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Лучше советую присмотреться к 185 кузовам, посвежее они будут и запчастей на разборе больше и дешевле. И лучше бензин 5VZ потомучто расход с дизелем одинаковый. Бензиновый тише, лучше заводится, теплее, на трассе лучше обгон и не надо думать летнее-зимнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Ранером владею очень давно. Машина хорошая, пробежала реально много, 2 раза переворачивал по глупости на крышу, терпеливая трудяга серъезно ничего не ломалось, заводится с пол оборота. Но если нет рук, времени, возможности заниматься машиной самому... Думаю денег в автосервисе можно оставить много. Мысли вслух исходя из вводных ТС: наверно посоветовал бы УАЗ патриот и запчасти дешевле и мастера в любом гараже. Но это только мои мысли хотя фиг знает за все время ничего такого и не ломалось ездит и ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    На самом деле если купишь с хороших рук, то будешь ездить, но всегда будешь что-то мазать, подливать, чистить красить. Это как большая игрушка. Денег много не просит- но всеже просит, тем более врятли он будет на оригинале, соответственно будешь делать все чаще. Машина любит оригинал, да ей лет уже 25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ
    19.12.2019 в 17:48, sem3 сказал:

    посоветовал бы УАЗ патриот и запчасти дешевле

    В том то и дело что нет!!! Любая б\у деталь с Японии без пробега по РФ дешевле новой Уазовской и ходит в 4-5 раз дольше. Кузовные детали б\у также дешевле, даже отечественное лобовое стекло дешевле. Б\у на Уаз нет по определению, даже чулок моста берёш б\у, а там места под подшибники разбиты, резьба сорвана. Десяти летний Уаз будет весь в рыжиках, и требует серьезных кузовных вложений сразу.

    И не надо бояться более мощьного двигателя (транспортный налог больше) он окупается при пробеге более 8000км в год ( т. к. расход бензина действительно меньше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19.12.2019 в 15:48, sem3 сказал:

    УАЗ патриот и запчасти дешевле

    Уже совсем все не так просто, как было раньше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    С год (а-то и два) назад по радиву была мегановость. УАЗ станет на 146% надёжнее! Потому, что завод сменил поставщиков натяжителей цепи (для 40х моторов). И тут главное.. был один китайский поставщик, а стал другой китайский поставщик - лучше и надёжнее.

    Есть такой мемный звук - когда стендаперы не смешно шутят, вот его очень не хватало в конце той новости.

    И я внезапно понял почему голая головка на бензиновый УАЗ в ларьке Ульяновска (на тот момент) стоила непринципиально дешевле оригинальной головки на казет, добравшейся во Владивосток из другой точки мира (ОАЭ) на различных видах транспорта.

     

    А вообще по таким темам есть очень простое соображение - если перед покупкой встаёт вопрос "бензин или дизель" - однозначно бери бензиновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    А вообще по таким темам есть очень простое соображение - если перед покупкой встаёт вопрос "бензин или дизель" - однозначно бери бензиновый.

    Прочитал всю тему, но лишь под конец нашел-таки золотые слова. И действительно, дизель хорошо покупать тому, кто точно знает, что ему нужен именно дизель.

    в 2005ом я искал именно дизель. С тех пор ни разу не пожалел. Купил еще тойоту бензиновую, и понимаю что... дизель ближе как то.

    Встретил утверждение, на первой странице, что у дизеля меньшие ресурс чем у бензинки. Ну это уже бред, извините... Даже комментировать не хочу.

    За те 665тыщ что 2лте пробежал, я в него лазал только два раза, и оба раза по глупости. 

    Первый раз полез менять свечи, а оказалась плавкая вставка для свечей

    Второй раз решил подрегулировать угол впрыска... идиотская была идея, согласен. Как итог - сломал корпус ТНВД. Починил и дальше ездил. 

    Ну и конечно, регулярная замена масла и ГРМ.  

    Заводился он у меня с автозапуска до -20. Странно, но если -22, то уже приходилось выходить и три раза греть свечи. Вот такая вот граница. 

     

    Ну да чего это я тут расписываю всё это. ТС машину уже купил)))). Остается только пожелать ему удачи во владении агрегатом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    05.11.2019 в 14:00, VADUS сказал:

    @Андрей Г. 

    У Сюрфа дизеля в основном с электронно управляемым ТНВД - это головняк, особенно на авто такого возраста. Если есть возможность найти и купить живой 4Раннер в 130-м кузове и дизелем 1KZ-T с механической топливной, то на мой взгляд тот будет лучший вариант 130-ки, как по тяге и динамике, так и по надёжности. Однако, найти такое авто в хорошем состоянии очень сложно. 130-ых с хорошем состоянии вообще очень мало осталось, это касается и бензомоторов, у которых полно своих слабых мест, да и слабенькие они все на 130-ом.

    если бы такие авто существовали б еще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, volder сказал:

    если бы такие авто существовали б еще..

    У меня таких два, 130-ый продал, на 185-ом езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    130 ранер с казетом?

    да ,точно были не там смотрел в каталоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    130-ый со штатным 1KZ-Т, механическим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    почему то они в хайлюксах как и праворукие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Все 130-ые в каталоге в группе Хайлюксов.

    Хайлкюскы бывают и леворукие - это которые пикапы (а не Сюрфы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    130 сурф тоже в группе хайлаксов.А для левого руля есть и раннер и хайлюкс в 130 ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я о том и говорю, что Хайлюкс это пикап, а Раннер это Раннер. С появлением 185-ого кузова они сделали для Сюрфов отдельный раздел - Hilux SURF, и для Раннеров отдельный - 4Runner. А 130-ый и 61 кузова были в перемешку с пикапами в разделе Хайлюск, как леворукий, так и праворукий. Была только отдельная строчка для 130-го кузова.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    получается что 130 леворукий с казетом вовсе не ранер.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, volder сказал:

    получается что 130 леворукий с казетом вовсе не ранер.

    Не получается. В каталоге название модели написано в явном виде, как и шильдики на авто))) Про 61-ый кузов это так же написано в строчке каталога. 

    КУЗОВ 1WAGON(4-RUNNER)

    Факт того, что 4Runner находится в подразделе пикапа Хайлюкс, на базе которого он был сделан, совершенно не означает, что это не Раннер)))))

    Все 130-е Раннеры находятся в разделе Хайлюкс, в независимости от типа мотора. По твоему они все Хайлюксы? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    я свой считаю хайлюксом.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, volder сказал:

    я свой считаю хайлюксом

    Ну так он праворукий и есть Hilux Surf - так модель называется))) На нём так написано. А на Раннере написано 4Runner.

    Ключевое слово Surf....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi
    09.01.2020 в 12:36, VADUS сказал:

    130-ый со штатным 1KZ-Т, механическим. 

    у меня такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.