Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Намок и глючит правый бодик. Снять в лесу не смог, мешает печка. 

    Какая примерная схема снятия этого блока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    11 часов назад, DimaArm сказал:

    мешает печка.

    Без ее снятия никак, имхо. Там даже разъемы перепиновать уже при снятой торпедо задача не тривиальная. Можно попробовать подразобрать, но я когда перепинывал правый бодик, подумал про его снятие, если что. Мне показалось что без снятие всего отопительного узла не выйдет.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Примерно так и подумал. Получается торпедо, корпус, печки радиаторы печки :dead: и будет доступ 

    6 часов назад, Serg_M сказал:

    Без ее снятия никак, имхо. Там даже разъемы перепиновать уже при снятой торпедо задача не тривиальная. Можно попробовать подразобрать, но я когда перепинывал правый бодик, подумал про его снятие, если что. Мне показалось что без снятие всего отопительного узла не выйдет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Там печка из 3 частей состоит. Справа блок моторчик, слева печка, посередине кондиционер. Причем сначала ставиться левый и правый блок а потом средним все соединяется. Но по-моему можно не разряжая кондиционер немного отодвинуть его и вынуть блок с вентилятором. Печку трогать не надо она по середине остаётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    17 часов назад, Владимир23 сказал:

    Там печка из 3 частей состоит. Справа блок моторчик, слева печка, посередине кондиционер. Причем сначала ставиться левый и правый блок а потом средним все соединяется. Но по-моему можно не разряжая кондиционер немного отодвинуть его и вынуть блок с вентилятором. Печку трогать не надо она по середине остаётся

    Что б добраться до снятия средней части печки торпедо один черт скидывать. На следующей неделе машину эвакуирую и займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    05.11.2019 в 20:48, Владимир23 сказал:

    Там печка из 3 частей состоит. Справа блок моторчик, слева печка, посередине кондиционер. Причем сначала ставиться левый и правый блок а потом средним все соединяется. Но по-моему можно не разряжая кондиционер немного отодвинуть его и вынуть блок с вентилятором. Печку трогать не надо она по середине остаётся

    можно очень аккуратно снять блок моторчика. но.. все нужно открутить.. и снять разъемы с крепления рядом с боди. процесс долгий но панель остается на месте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Пробовали в лесу все открутить вокруг правой части печки (дуйки). Все раскрутили, отсоединили все разъемы, но дуйка шатается и не идёт. Ей мешает левая часть (кондиционер) куда дуйка вставляется и справа - бодик.

    1 час назад, Dimarius1977 сказал:

    можно очень аккуратно снять блок моторчика. но.. все нужно открутить.. и снять разъемы с крепления рядом с боди. процесс долгий но панель остается на месте...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    У меня тоже не получилось. Когда собирал все, забыл вставить 2 разъема сзади бодика, накинул панель все соединил но 2 разъема остались. Пытался открутить только блок дуйки, кое как добрался до верхней дальней гайки бодика, чуть отодвинул и защелкнул разъем. Но вытащить так и не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    9 часов назад, DimaArm сказал:

    Пробовали в лесу все открутить вокруг правой части печки (дуйки). Все раскрутили, отсоединили все разъемы, но дуйка шатается и не идёт. Ей мешает левая часть (кондиционер) куда дуйка вставляется и справа - бодик.

    Панель снимать по любому. Я и при снятой панели с трудом разъемы на него пиновал. Когда пиновал, думал а если его менять. Как мне показалось, отопительную надо всю снимать. Может на него пушкой подуть теплой? Он просто коммутирующий, мозга там нет. Высохнет и все заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    10 часов назад, Serg_M сказал:

    Панель снимать по любому. Я и при снятой панели с трудом разъемы на него пиновал. Когда пиновал, думал а если его менять. Как мне показалось, отопительную надо всю снимать. Может на него пушкой подуть теплой? Он просто коммутирующий, мозга там нет. Высохнет и все заработает.

    Завтра буду ковырять, снимать однозначно надо, и промывать калошей или спиртом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Может кому пригодится, хотя могу ответственно заявить, что снять правый монтажный блок (он же бодик, он же BODY ECU, он же 60061) мероприятие геморройное. :grabli:

    Снимается торпедо, снимается все за бардачком. Открывается вид на блок отопителя: посередине испаритель кондиционера, справа дуйка, слева печь. Нужно располовинить блок дуйки (ближе к моторному щиту есть болты тоже и одна скоба) и максимально блок испарителя. Корпус дуйки крепится тремя болтами-гайками, их ессно открутить. После этого нужно аккуратно, но с силой извлечь нижнюю часть дуйки. Верхняя часть остается на месте и имеет некоторую подвижность, которой достаточно, что бы извлечь бодик.

    Мне чистка контактов ни чего не дала.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.