Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD

    Добрый день уважаемые форумчане. Недавно выехав из дома, после нескольких километров пути, выскачила целая гирлянда ошибок на приборной панели. Чек, 4LO, антизанос, VSC. Поехал к электрику. Просканировал систему тойотовским сканером. Обнаружили ошибку р0047 (ошибка с проводкой блока управления турбиной или неисправность блока управления турбиной). Ошибки удалили, при повторном сканировании ничего не нашли. Мастер сказал, что скорее всего подкисли провода, так как при повторном тестировании ничего не выявлено. Попросил посмотреть форсунки. Так вот на 1 и 2 значение было +1,9 и +1,8, на 6 и 7 значение -1,8 и -1,7. На всех остальных в пределах 0.5. Я так понимаю, что две из них переливают, а две не доливают. Вопрос следующий- критичны ли данные значения для двигателя и что значит? Или это всего лишь значения коррекции форсунок? Не ругайте сильно если что неправильно написал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Ищите , где проблема с проводкой и оставьте движок в покое, все нормально с ним. У тех, кто не знает, что такое "коррекция форсунок", движка ходит под лям, а как только начинается "корректировка", пипец мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD

    Ясно. Просто купил машину  месяц назад, и беспокоит цокот двигателя при разгоне. Прочитав страшные истории про капремонт двс. Поэтому и хочется обезопасить себя от ненужных ошибок при эксплуатации авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Кстати, "уставшие" форсунки не цокотят. У меня иногда цокотят, иногда нет, за три года я так и не нашел взаимосвязи цокота хоть с чем либо. Коммон рейл, что поделать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD

    У меня цокот проявляется только при разгоне и практически пропадает на скорости при оборотах свыше 2000. При движении, когда бросаешь педаль газа- пропадает.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Пока был один сканер у дилера и за о-о-очень дорого и спали все спокойно.Как появился у каждого в кармане так и кончилось спокойствие.)))

    Почитайте на досуге что такое коррекция.......вопросов точно меньше станет.

    Хотите точно узнать "здоровье" форсунок несите на стенд.Цокотеть может по куче других параметров.С такими параметрами я бы в движок еще долго не лазил.

    И кстати как насчет "чипованная"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    27 минут назад, tivalik6 сказал:

    Пока был один сканер у дилера и за о-о-очень дорого и спали все спокойно.Как появился у каждого в кармане так и кончилось спокойствие.)))

     

     И купив сканер, каждый мнит себя специалистом. Сейчас же все просто-в инете прочитал - и стал специалистом. Я вот уже давно, обращаясь куда либо за какой то услугой, обязательно выясняю, есть ли специальное образование у "специалиста" и каков опыт работы. "Специалистов" как крыс на помойке развелось во всех профессиях, государству на это пофиг, а работодателю что, ему лучше этих дебилов нанять. готовых за МРОТ работать, чем настоящего спеца держать, и хоть трава не расти.

    Еще меня удивляет. что несмотря на то, что сколько бы не нае..ывали на каждом углу наших граждан,  они в общей массе как были, так и остаются  доверчивы как дети. Это, наверное. уже на генетическом уровне и динамика этого процесса только хуже.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD
    6 часов назад, tivalik6 сказал:

    кстати как насчет "чипованная"?

    Не знаю, я против этого. 

    7 часов назад, Al-Is сказал:

    Это нормально

    Как нибудь на стенде всё таки проверю. А с другой стороны- расход нормальный, не дымит, не чадит, тяга есть?‍♂️

    Кстати, мастер к которому ездил раньше работал у дилера. И сканер у него дилерский. Хвалят его. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Тоже поначалу цокот напрягал, потом привык. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4343661 Интересная статья, досконально не вникал, но общий смысл понятен.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD
    35 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Тоже поначалу цокот напрягал, потом привык. )))

    Так и меня он по сути не напрягает. Только почитав уважаемых форумчан, сделал вывод, что есть два лагеря. Одни говорят, что хороший стук или цокот где нибудь вылезет, а другие пишут- забей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Для верности поменяй топливный фильтр, промой карбочистом колбу фильтра; промой топливный бак и ЕГР...ну и если регион зимой реагентный, то конечно проверить проводку и особенно разъемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    У меня на лукойловском дизеле цокотит а как налью с роснефти то тише, суховата лукойловская соляра, керосина больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD
    52 минуты назад, Котдиванный сказал:

    Для верности поменяй топливный фильтр, промой карбочистом колбу фильтра; промой топливный бак и ЕГР...ну и если регион зимой реагентный, то конечно проверить проводку и особенно разъемы.

    Первым делом после покупки поменял все жидкости и фильтра у дилера. Но дело в том, что цокот был сразу, т.е. и до замены топливного фильтра. Промывка бака, топливной системы и егр в списке задач?

    К электрику с разьемами тоже запишусь.

    45 минут назад, разрушитель винтов сказал:

    У меня на лукойловском дизеле цокотит а как налью с роснефти то тише, суховата лукойловская соляра, керосина больше.

    Тоже заправляюсь на Лукойле. Сейчас полный бак, но машина стоит- жду помпу и радиатор(потёк антифриз)- буду менять. Как выкатаю, попробую заправить Роснефть, потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    2 часа назад, Andrey Suvorov сказал:

    Не знаю, я против этого. 

    Как нибудь на стенде всё таки проверю. А с другой стороны- расход нормальный, не дымит, не чадит, тяга есть?‍♂️

     

    Так может человек который до Вас ездил,был не против.)))

    То что есть цекот говорит о не правильной работе форсунок,либо проблемы с предвпрыском,

    либо выросла основная доза причем только на переходном режиме.

    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4343661 Интересная статья, досконально не вникал, но общий смысл понятен.)))

    Оно самое,чутка урезано,но да смысл понятен и думаю что если даже просто прочитать,то вопросов по отображаемой коррекции будет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    Так может человек который до Вас ездил,был не против.)))

    Всё может быть. Вопрос ведь вот еще в чем- стоит ли туда лезть учитывая "опытных" спецов?

    Статья, которую привёл выше Hunter-1, сложновата для моего понимания. И коррекция как + так и - может быть вызвана разными причинами.

    Из всего вышесказанного резюме- проверка форсунок на стенде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    40 минут назад, Andrey Suvorov сказал:

    резюме- проверка форсунок на стенде?

    Сразу замеряешь компрессию и будет полная инфа по двигателю, недешёвый вариант диагностики, но самый действенный. Будь готов к ремонту, а лучше как минимум замене форсунок. Я так и не полез мерить компрессию, выкручивать свечи, форсы, но у меня показатели коррекции около +-0.02, решил не мешать машине работать своей лишней мнительностью и хорошим слухом. )))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 минуту назад, Andrey Suvorov сказал:

    Работа моего двс

    На слух отлично работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.