Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD

    Цокот при движении, но снять записать по объективным причинам не смогу, не будет слышно

    1 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    На слух отлично работает.

    На месте да, но при движении цокотит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 минуты назад, Andrey Suvorov сказал:

    при движении цокотит

    И у меня "цокотит" так же, как ты описывал. Ездил в сервис, послушали, сказали норм. Кстати, собственник сервиса рассказывал, как один мужик привёз менять ВСЕ новые форсы из за этого цокота, после замены полностью звук не ушёл, стал немного другой тональности. В яндехе пестрит поисковик запросами стук форсунок, я забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    И у меня "цокотит" так же, как ты описывал. Ездил в сервис, послушали, сказали норм. Кстати, собственник сервиса рассказывал, как один мужик привёз менять ВСЕ новые форсы из за этого цокота, после замены полностью звук не ушёл, стал немного другой тональности. В яндехе пестрит поисковик запросами стук форсунок, я забил.

    ?

     

    Вот я и думаю- если бы причина была в форсунках, то цокот был бы и на месте, без движения. Х.з. Может причина в другом?

     

    https://youtu.be/IX818OBajPg

    Более полное видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    7 часов назад, Andrey Suvorov сказал:

    ?

     

    Вот я и думаю- если бы причина была в форсунках, то цокот был бы и на месте, без движения. Х.з. 

    Создайте условия как при движении и услышите...

    7 часов назад, HUNTER-1 сказал:

     ВСЕ новые форсы из за этого цокота, после замены полностью звук не ушёл, стал немного другой тональности.

    Было бы интересно узнать меняли на оригинальные или китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD
    12 минут назад, tivalik6 сказал:
    8 часов назад, Andrey Suvorov сказал:

     

    Создайте условия как при движении и услышите...

    Нажать тормоз и газовать на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Andrey Suvorov сказал:

    Нажать тормоз и газовать на месте?

    )))Ну если вы так ездите...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Заехать на стенд который умеет нагружать двигатель моментом,подсоединить сканер и посмотреть что происходит в движке в момент цокота......

    Че та не склеилось.

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD
    6 часов назад, tivalik6 сказал:

    Заехать на стенд который умеет нагружать двигатель моментом,подсоединить сканер и посмотреть что происходит в движке в момент цокота......

    Че та не склеилось.

    Может быть и так, по крайней мере будет понятно, что это, двигатель или доп. оборудование. Только, что это за стенд, как на ТО или просто подъемник ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    https://4-x-4.ru/lend-kruzer-200-lyazg-forsunki/ Есть такое мнение об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Это бенз.Тут на форуме есть про дизель.Мыть Винсом раз в 50 тык еще никому не помешало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    Это бенз.Тут на форуме есть про дизель.

    Читай внимательно, там и про дизель найдёшь. ))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Тема имеет место,но конкретики то нет,должен пропасть.....Трудно человеку объяснить что он купил зря 8 новых форсунок.Для этого должны быть основания.....А как их получить,снимать не хочу,компрессию мерить не надо и т.д т.п......Мне проще, стенд под боком,если с параметрами все не очень плохо,попробовать перекодировать с учетом износа.Прописать,должно пропасть))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    По ссылке моя тема про состояние форсунок.

    Там подробнее описано коечто про коррекцию и ссылка на видос про 200ку и состояние форсунок, а также что получилось после промывки винсом

    Состояние форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD
    06.11.2019 в 13:38, tivalik6 сказал:

    Тема имеет место,но конкретики то нет,должен пропасть.....Трудно человеку объяснить что он купил зря 8 новых форсунок.Для этого должны быть основания.....А как их получить,снимать не хочу,компрессию мерить не надо и т.д т.п......Мне проще, стенд под боком,если с параметрами все не очень плохо,попробовать перекодировать с учетом износа.Прописать,должно пропасть))).

    Может посоветуете, куда на стенд заехать?

     

    У меня значения 4- х форсунок в пределах +-1,7-1,9. Остальные в пределах 0,5. Это нормально для данного двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x
    13 минут назад, Andrey Suvorov сказал:

    У меня значения 4- х форсунок в пределах +-1,7-1,9. Остальные в пределах 0,5. Это нормально для данного двигателя?

    Не помню где я смотрел или читал ( выше человек писал кстати правильно, как мы становимся специалистами посмотрев ютуб), так вот я как из этих специалистов. Так вот до 1 коррекция - это в пределах заводских параметров новой форсунки. До 2х уже поюзанная форсунка но не критично еще. но помыть не мешает типа. Выше 3-4 уже проблемы . расход динамика и так далее.

    По моей ссылке кстати результат применения американской присадки в топливо. При моем непростом пробеге в 70 тыс у меня форсунки как новые. Результат этой присадки или еще чего утверждать не берусь. Так вот я бы на Вашем месте как раз бы купил 5 литров этой присадки и в течении года бы ее позаливал. Было бы интересно посмотреть на результат тысяч через 20-30.

    PS: В моей теме как раз это и писал

    Цитата

    Ну тогда чтобы совсем просто.
    Любое отклонение баланса в пределах:
    +/- 1.5 - укладывается в допуски
    -/+ 2.0...3.0 - начало проблем, либо они уже есть, но машина, как правило, ещё работает нормально
    свыше 4.0 - однозначно проблемы

     

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD

    А где находится дилер и как с ним связаться?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x
    15 часов назад, Andrey Suvorov сказал:

    А где находится дилер и как с ним связаться?

     

    Мудреный вопрос.....Дилер Тойоты? Гугл подскажет. Если присадки которой я пользовался, то в моей теме отписывался. Если лениво читать перечитывать могу повторить здесь. В общем не понял что спрашиваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD

    Я про контакты по присадке

     

    Созвонился, цена за 5 л канистру 7500 руб. Описано красиво. 

    У меня вопрос- та грязь, которая копилась там годами куда денется? Не будет ли она причиной больших проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    07.11.2019 в 10:17, Andrey Suvorov сказал:

    Я про контакты по присадке

     

    Созвонился, цена за 5 л канистру 7500 руб. Описано красиво. 

    У меня вопрос- та грязь, которая копилась там годами куда денется? Не будет ли она причиной больших проблем?

    Параметры коррекции до 3.0 в пределе нормы, больше-замена.

    промойте форсунки wynnsом и будут коррекции меньше и звук двигателя тише

    чаще топливный меняйте и хороший дизель лейте.

     

    по поводу ошибок приводов турбин,то нужно залезть под правый подкрылок и провести инспекцию проводов блоков управления сервоприводов турбин,помыть там все и залить водоотталкивающей смазкой для электроконтактов

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК200 4,5TD
    11 часов назад, Slavik177 сказал:

    Параметры коррекции до 3.0 в пределе нормы, больше-замена.

    промойте форсунки wynnsом и будут коррекции меньше и звук двигателя тише

    чаще топливный меняйте и хороший дизель лейте.

     

    по поводу ошибок приводов турбин,то нужно залезть под правый подкрылок и провести инспекцию проводов блоков управления сервоприводов турбин,помыть там все и залить водоотталкивающей смазкой для электроконтактов

    Пришли заказные радиатор с помпой. Пока ехал в сто опять загорелась гирлянда ошибок (4LO, антибукс, vsc, ). Провели инспекцию на станции. Провода идущие к блоку управления турбиной были смотаны вручную?‍♂️ и сильно окислены. Причина устранена, ошибка сброшена, полет нормальный. Цокот напрягает, особенно после прочтения ветки " капитальный ремонт двс". На днях поеду проинспектирую топливную систему, форсы на стенд!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.