Перейти к публикации
Мощный_Банан

Замена тормозной системы TLC 100 на более производительную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Привет всем форумчанам, устал от постоянного перегрева тормозов на сотке. Хотел услышать ваши советы по поводу тюнинга. Засматриваюсь на HP brakes, но смущает цена. Может есть альтернативы. Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Позвольте полюбопытствовать: при каком режиме у вас наблюдается перегрев? Какие скорости при этом? Да и не лето уже... Просто я летом по горному Крыму ездил, о перегреве даже намёка не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    После двух-трёх интенсивных торможений после 120 км/ч. Теряется информативность на педали тормоза, эффективность торможения после этого тоже оставляет желать лучшего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спасибо. Видимо, у меня более спокойный режим движения. Удачи Вам в решении вопроса, послежу за темой.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    2 часа назад, Мощный_Банан сказал:

    Может есть альтернативы. Заранее спасибо

    Читал на драйве, но ссылку не запомнил. Но кто менял есть тут на форуме: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/17889-gurchova199/

    Можно спросить. Там ценник смущает тоже, но можно хоть понять по впечатлениям за что платится и стоит ли.

    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    о перегреве даже намёка не было. 

    Да, аналогично. Но у меня дизель, его сначала разогнать еще надо. 

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Физика процесса в том что нужно рассеять больше тепла за единицу времени. Решение може быть только одно - увеличение размера тормозного диска. Не знаю как на 100ке, но у меня на 470 - передние суппорта по 4 поршня, диски вентилируемые и передние и задние. То есть все что можно придумать из тюнячек - уже установлено с завода. 

    Возможно просто со временем система требует основательного ТО. К примеру вентиляционные каналы в дисках могут забиваться грязью и портить картину, а вода в тормозухе - делать педаль ватной. Да и шланги тоже с годами не молодеют.

    Я бы начал просто с замены диски/шланги/тормозуха. Точнее у себя так и сделал, нареканий пока нет, хотя признаюсь - я сторонник спокойной езды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, morbos сказал:

    на 100ке, но у меня на 470

    это одна и та же машина

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    это одна и та же машина

     

    Так то да. Но вдруг там какая-нибудь дикая комплектация, привезенная из зимбабве. Один раз в Орел и Решка увидел двухсотку на тряпочке, с механическими стеклоподъемниками и без кондея:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    13 часов назад, Мощный_Банан сказал:

    После двух-трёх интенсивных торможений после 120 км/ч. Теряется информативность на педали тормоза, эффективность торможения после этого тоже оставляет желать лучшего. 

    У меня такое было на китайских колодках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    не должно быть на трассе, когда и охлаждение достаточно высокое после двух трех раз ощущаться падение эффективности торможения. С такой ситуацией просто обязана справляться штатная система. Я еще понимаю раллийная двухсотка, когда там постоянный набор скорости и жесткое торможение на протяжении десятков километров.

    Уверен что есть проблема со штатными тормозами.

    Я бы начинал копать в следующих направлениях

    1. Измерил бы состояние тормозной жидкости  ( даже если меняли вчера, могли залить контрафакт, или жидкость уже набрала воды , соответственно температура кипения резко снижена, а отсюда и сильное снижение эффективности)

    2. Состояние передних дисков . Зачастую вентиляционные отверстия в грязи и ржавчине. Тупо не работает вентиляция.

    3. Колодки которые не соответствуют требуемому качеству. Китай или подделка.

    4. Ну и только потом полез бы в главный тормозной. там насосы и всякое такое.

    5. И вот только  потом озаботился поиском альтернативы со спортивным уклоном. Но это ценник от 100к рублей.

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Замечания принял, буду в городе-проведу ревизию системы. Но проблема известная, у знакомых с таким же стилем вождения проблемы идентичны. Буду думать...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Ещё такой вопрос назрел-встанет ли штатная система от 570 Лехи на 100-ку без переделок? И вообще есть ли в этом смысл, по идее производительность должна быть выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Мощный_Банан сказал:

    Ещё такой вопрос назрел-встанет ли штатная система от 570 Лехи на 100-ку без переделок? И вообще есть ли в этом смысл, по идее производительность должна быть выше.

    Не встанет. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    23 часа назад, Мощный_Банан сказал:

    Привет всем форумчанам, устал от постоянного перегрева тормозов на сотке. Хотел услышать ваши советы по поводу тюнинга. Засматриваюсь на HP brakes, но смущает цена. Может есть альтернативы. Заранее спасибо

    На днях как ППР обновил тормозную систему на своей сотке, в т.ч. было сделано:

    1) Замена тормозных трубок

    2) Замена тормозных шлангов на комплект армированных шлангов Goodridge

    3) Замена задних тормозных дисков на перфорированные с насечкой DBA 789EX

    4) Замена передних тормозных дисков на перфорированные Otto Zimmermann 590.2573.52

    5) Замена всех поршней передних и задних суппортов

    6) Замена тормозных колодок ADVICS, ранее юзал Akebono

    Итог - тормоза стали на порядок эффективнее, информативнее и быстрее, но также перегрел их вчера после 5-6 резких оттормаживаний при обгоне колонны со скорости ок. 160 км/ч, тормоза становятся ватными пока не остынут.

    И это на шипованой резине.

    1.jpeg

    2.jpeg

    Изменено пользователем Гера
    Добавил фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    33 минуты назад, Гера сказал:

    На днях как ППР обновил тормозную систему на своей сотке, в т.ч. было сделано:

     

    2) Замена тормозных шлангов на комплект армированных шлангов Goodridge

     

    Номерочки подскажете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Гера сказал:

    тормоза становятся ватными пока не остынут.

    потому что  ADVICS говно .

    47 минут назад, Гера сказал:

    Итог - тормоза стали на порядок эффективнее

    Это не из-за колодок , дисков и шлангов . Это просто из-за того , что тормоза обслужили . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    6 минут назад, Гера сказал:

    На днях как ППР обновил тормозную систему на своей сотке, в т.ч. было сделано:

    1) Замена тормозных трубок

    2) Замена тормозных шлангов на комплект армированных шлангов Goodridge

    3) Замена задних тормозных дисков на перфорированные с насечкой DBA 789EX

    4) Замена передних тормозных дисков на перфорированные Otto Zimmermann 590.2573.52

    5) Замена всех поршней передних и задних суппортов

    6) Замена тормозных колодок ADVICS, ранее юзал Akebono

    Итог - тормоза стали на порядок эффективнее, информативнее и быстрее, но также перегрел их вчера после 5-6 резких оттормаживаний при обгоне колонны со скорости ок. 160 км/ч, тормоза становятся ватными пока не остынут.

    И это на шипованой резине.

    1.jpeg

    2.jpeg

    Линейка голд от дба не держит нагрузку, также как и штатная. Не ниже линейки т3 нужно ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    3 часа назад, leha540 сказал:

    Номерочки подскажете ?

    На дорестайл TTY4700-5P.

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Номерочки подскажете ?

    Поездим - посмотрим.

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Это не из-за колодок , дисков и шлангов . Это просто из-за того , что тормоза обслужили . 

     

    Менял всё поэтапно с обкаткой по нескольку сот км по трассе как раз с целью выяснить на каком этапе что изменится в тактильных ощущениях. После замены магистральных трубок разницы не было вообще. После установки армированных шлангов тормоза показались чуть информативнее. Замена задних дисков дала бОльший эффект, а замена передних ещё бОльший эффект. 

     

    Поэтапность замены специально делал для собственного опыта чтобы понять на практике что и как влияет на эффективность тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Гера сказал:

    дала бОльший эффект

    Делал замеры до и после, есть цифры? Скорее всего нет и  все только на уровне ощущений пятой точки и глаз. А они те  еще евреи , чем больше денег тратишь , тем больше ощущается эффект. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Делал замеры до и после, есть цифры? Скорее всего нет и  все только на уровне ощущений пятой точки и глаз. А они те  еще евреи , чем больше денег тратишь , тем больше ощущается эффект. 

     

    Есть замеры со старой системой. После замены тормозов замеры планирую сделать на том же стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.