Перейти к публикации
Мощный_Банан

Замена тормозной системы TLC 100 на более производительную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Гера сказал:

    Есть замеры со старой системой. После замены тормозов замеры планирую сделать на том же стенде.

    ну вот это уже интересно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    11 часов назад, YPanas сказал:

     

    1. Измерил бы состояние тормозной жидкости  ( даже если меняли вчера, могли залить контрафакт, или жидкость уже набрала воды , соответственно температура кипения резко снижена, а отсюда и сильное снижение эффективности)

     

    А можно по подробней про воду в тормозухе :ph34r2:? Обычно вода в минусах замерзает , или она морозостойкая становится ? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    тормозуха с водой на морозе густеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Vovan-2 сказал:

    А можно по подробней про воду в тормозухе :ph34r2:? Обычно вода в минусах замерзает , или она морозостойкая становится ? :blink2:

    7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x
    9 часов назад, Vovan-2 сказал:

    А можно по подробней про воду в тормозухе :ph34r2:? Обычно вода в минусах замерзает , или она морозостойкая становится ? :blink2:

    Тормозная жидкость имеет высокую степень гигроскопичности. По регламенту замена жидкости кажется раз в два года. Даже когда система герметична тормозуха её тянет. Потому точка кипения начинает снижаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово 80ка 1HD-FT 105ка 1FZ-FE
    • Машина: 80ка

    У знакомых раньше были хвостовые сотки сейчас двухсотки ходят.с новья всем машинам сразу меняли диски суппорта и колодки.что ставили не помню.но сей факт присутствует с тормозами.эффективность от нагрева падает.но думаю это вопрос колодок.другие знакомые спортсмены с углеродными дисками мудрят что то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Василий Михайлов сказал:

    знакомые спортсмены с углеродными дисками мудрят

    Цена этих дисков равна цене бушной 100 ки.:dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    19 часов назад, Гера сказал:

    2) Замена тормозных шлангов на комплект армированных шлангов Goodridge - честно говоря, пока так для себя и не определился в целесообразности и вообще хоть каком-то эффекте армированных шлангов.

    3) Замена задних тормозных дисков на перфорированные с насечкой DBA 789EX - можно вопрос, а зачем на задних тормозах перфорация?)

    4) Замена передних тормозных дисков на перфорированные Otto Zimmermann 590.2573.52 - сам такие юзаю

    5) Замена всех поршней передних и задних суппортов - очевидно, не просто так это все выкинули, вот и ответ, почему информативнее стало.

    6) Замена тормозных колодок ADVICS, ранее юзал Akebono    - тоже с п.4 поставил адвикс, и в принципе меня устраивает, кроме того, что я вообще стараюсь не тормозить лишний раз, соответственно тормоза нужны чтобы один раз грубо говоря в случае чего топнуть. Но в день, когда забирал супругу из роддома пришлось изрядно поноситься, на уровне хвостовой машины)))) Под конец тормоза конкретно поплыли, и я склонен в этом винить как раз колодки, которые рассчитаны на более низкие температуры.

     

    Кстати, небольшой оффтоп, а на 200 на штатных механизмах кто-то может посоветовать конкретные решения под задачи хвостового а/м?

    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Цена этих дисков равна цене бушной 100 ки.:dead:

     

    Это, кстати, еще и очень капризная весчь, в плане разноообразных внешних воздействий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Presley сказал:

    под задачи хвостового а/м?

    Если вы можете позволить себе такой авто , то вы можете себе позволить поставить на него тормоза от Брембо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А вот кстати и Brembo: https://www.drive2.ru/o/b/3237378/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Если вы можете позволить себе такой авто , то вы можете себе позволить поставить на него тормоза от Брембо. 

    Ах, да, точно, как я мог забыть... Спасибо за напоминание! :ok:

     

    Лично я себе могу позволить 100, что меня более чем устраивает. А в вопросе речь была про рабочую машину, на которую не так просто выбить денежку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Presley сказал:

    А в вопросе речь была про рабочую машину, на которую не так просто выбить денежку...

    Один раз на светофоре помни майбаху хозяина задний бампер и он все выделит. :dead:

    Я вот не могу себе позволить хвостовой авто , а тормоза в 100ке не нравятся . На брембо денег нет , поэтому делаю тормоза себе сам .

     

    IMG_2268.jpeg

    IMG_2267.jpeg

    IMG_2269.jpeg

    14 минут назад, Lion сказал:

    А вот кстати и Brembo: https://www.drive2.ru/o/b/3237378/

     

    Кстати это российский умелец по тормозам . 

    375 е тормоза это только под 20й колесный диск . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    При наличии чпу и прямых рук ,суппорт от Каена и диск от финика . Сделали комплект на GX470 

    F31B025C-007A-4D9B-9768-CB6D8910E99F.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Zhukov сказал:

    Сделали комплект на GX470 

    Ну у прадика попроще , тк как диск снаружи стоит . У 100ки так просто не получится . Ну и судя по тормозному щиту, диаметр диска вы не увеличили , толку тогда мало от таких переделок. Или тормозной щит тоже заменили?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    4 часа назад, Zhukov сказал:

    наличии чпу и прямых рук

    Под какой диаметр диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    13 часов назад, Petyara сказал:

    Под какой диаметр диска?

    18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну у прадика попроще , тк как диск снаружи стоит . У 100ки так просто не получится . Ну и судя по тормозному щиту, диаметр диска вы не увеличили , толку тогда мало от таких переделок. Или тормозной щит тоже заменили?

    Диаметр диска тормозного 357.5 мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Zhukov сказал:

    Диаметр диска тормозного 357.5 мм 

    О , это уже хороший диаметр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    05.11.2019 в 18:51, AZIAT сказал:

    потому что  ADVICS говно .

    А что не говно, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,
    25 минут назад, Presley сказал:

    А что не говно, например?

    Как вариант мои 5 копеек. Уже год как катаюсь на колодках EBС brakes. Благодаря своему составу, с этими колодками намного эффективнее тормоза на сотке стали. Кстати заметил, что используется вся площадь переднего тормозного диска, то есть нет сверху и снизу буртиков от износа диска.

    Такие же колодки, но только на переднюю ось поставил жене на Рафик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.