Перейти к публикации
payc

Можно ли угореть от солярки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Камера сгорания отдельная, изолированная. Но я не хочу в уазе уснуть вечным сном, поэтому купил с али 2 разных датчика угарного (именно угарного, а не углекислого и какого-то еще) газа. Один я купил дорогой, комбинированный, который еще и на дым реагирует, а второй подешевле, только на угарный газ.С Драйва выдержка.

    Так ли это,я думал ,от солярки можно отравиться,надышаться и проснуться с головной болью,в крайнем случае,а не угореть совсем.Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    8 минут назад, payc сказал:

    от солярки можно отравиться,надышаться и проснуться с головной болью,в крайнем случае,а не угореть совсем.Так?

    конечно можно, моя бывшая 80ка пока в гараже турбатаймер сработает как загонишь, задохнуться можно, хоть и не дымила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    В закрытом пространстве понятно ,а от выхлопа на улице?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    2 часа назад, payc сказал:

    В закрытом пространстве понятно ,а от выхлопа на улице?

    Были случаи, из-за неправильно выведенной выхлопной (впритык к кузову,короткий свес,сбоку),

    становясь на ночь с подветренной стороны особенно,газ "загоняется" в салон на раз.

    Термо-изолирующий материал выхлопа неправильный и без экрана,авто может просто загореться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80
    2 часа назад, payc сказал:

    В закрытом пространстве понятно ,а от выхлопа на улице?

    Продукты горения они и фАфрике продукты горения. А дальше от обстоятельств зависит... Как повезёт. Ветренная безветренная погода и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Вот ,https://reich-erwacht.livejournal.com/89817.html

    Тот факт, что дизельный выхлоп относительно безвреден, не является чем-то новым. Как отмечает Ф. Берг, учёным ещё давно было известно, что дизельный выхлоп не опасен[651]. В Германии дизельные двигатели использовались в шахтах ещё с 1928 года, потому что их выхлоп можно без опаски выпускать под землёй[652].

    В 1974 году в Великобритании была проанализирована статистика несчастных случаев, связанных с установленными под землёй дизельными двигателями, и были получены следующие результаты: «В результате изучения всех записей о происшествиях обнаружилось, что ни один человек не испытывал на себе каких-либо вредных последствий — как временных, так и постоянных — в результате вдыхания токсичного газа, испускаемого из автомобиля, работающего на дизельном двигателе»[653] [выделено мной — Г.Р.].

    В одном научном исследовании влияния дизельных выхлопов на здоровье человека за 1981 год, в разделе под заголовком «Двадцать с лишним исследований не выявили какого-либо существенного риска для человека», чётко говорится: «Ряд исследований, призванных определить реакцию человека на воздействие дизелей, включали в себя опыт водителей дизельных автобусов, рабочих дизельных железнодорожных компаний и шахтёров с металлических и неметаллических рудников, работавших с дизельным производственным оборудованием, а также под землёй. Имеется свыше двадцати исследований в области здравоохранения, затрагивающих рабочих, подвергнувшихся воздействию выбросов отработавших газов дизелей. Как можно увидеть из внимательного просмотра этих исследований, какого-либо существенного риска для здоровья с воздействием выбросов отработавших газов дизелей ассоциировано не было» [654] [выделено мной — Г.Р.].

    В 1998 году было выпущено солидное руководство по инженерному делу, посвящённое загрязнению воздуха от выхлопов двигателей. Его редактором был профессор Эран Шер из Университета Бен-Гуриона в Израиле. В главе о дизельных двигателях предельно ясно говорится следующее: «Несмотря на то, что выбросы угарного газа (CO) регламентированы, мы не станем их здесь рассматривать, поскольку процесс сгорания топлива в дизельном двигателе по определению поглощает выработку угарного газа»[656].

    С: Ну так как, от отравления дизельным выхлопом хоть кто-то умер?

    Р: Умер — один человек. В 1998 году в одном медицинском журнале была напечатана статья о 83-летнем мужчине, страдавшем пороком сердца, который умудрился покончить с собой при помощи выхлопных газов своего дизельного автомобиля. Но даже он умер не из-за отравления угарным газом, а из-за того, что он вдохнул большое количество сажи. Сажа засорила его лёгкие, и в итоге сердце не выдержало. Неизвестно, сколько времени отняло это самоубийство, но, поскольку двигатель работал на холостом ходу, а машина была покрыта изнутри толстым слоем сажи, это могло занять часы. Как бы то ни было, в данной статье говорится, что это уникальный случай, так как автору неизвестен никакой другой случай отравления выхлопом дизельного двигателя, повлёкшее за собой смерть[657]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    В дизельном выхлопе нет угарного газа (СО), так что с него, как с бензинового выхлопа, не умрешь за 10 минут. Отравиться да, можно, но это надо минимум час находится в плотно загазованном воздухе. После этого будет зверски болеть голова, будет тошнить, но не умрешь. 

     

    Можно почитать, как работает отравление угарным газом, про блокировку им эритрофитов и невозможность снабжения атмосферным кислородом мозга. 

     

    В детстве я много помогла отцу зимой с МАЗом и КАМАЗом, в частности мы заводили их на морозе -20, с паяльными лампой, пусковой машинкой итд. В ангаре от выхлопа вытянутую руку видно не было.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    От выхлопа двигателя не слышал, а вот от дизельной автономки был случай, два напарника в кабине угорели,( новая VOLVO FH-12), сигнализация на угарный газ  не отработала, просто батарейку крону с неё вытащили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не думаю, что в дизельном выхлопе совершенно нет угарного газа. Все-таки горят углеводороды. А вот считат не очень опасным обычный СО-2 крайне легкомысленно. Он тяделее воздуха и накапливаясь может и стать причиной  не просто головной боли , но и смерти шахтерев в Норильске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    В институте ещё, помнится, была такая тема (факультет ДВС). В выхлопе КАМАЗа СО появляется в сколь нибудь значительных количествах при работе двигателя под нагрузкой, но и тогда его на порядок(ки) меньше, чем у бензиновой легковушки, работающей на холостом ходу. Такой выхлоп не приведёт к смертельному исходу, даже если дышать чистым им. Вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, PVV сказал:

    В выхлопе КАМАЗа СО появляется в сколь нибудь значительных количествах при работе двигателя под нагрузкой

    А ТС спрашивает про автономный отопитель ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ну как бы о нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80

    Надо устроить эксперемент. Могу договориться с машиной и гаражом.... Нужна канистра саляры и подопэтный.... Хорошо бы со скорой сразу договориться, пусть на всякий случай дежурит.... В воскресенье пойдёт ? Можно начать с автономки.... Потом с выхлопом двигателя поиграть.... Холостые обороты... Повышенные обороты , время , воздействие... В понедельник результаты выложим.... Думаю будет многим интересно....

    Изменено пользователем Макс1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Я такой эксперимент сотни раз зимой проводил, работая в большом АТП. Зимой в огромном боксе одновременно запущенные десятка два камазов и мазов такую дымовую завесу ставят каждое утро - хоть святых выноси. И никто не умер. И чёт я сомневаюсь, что современная автономка более вредна, чем такие шедевры советского двигателестроения, как КамАЗ-740 и ЯМЗ 236-238.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    3 часа назад, электроник сказал:

    автономный отопитель

    52 минуты назад, PVV сказал:

    КамАЗ-740 и ЯМЗ 236-238

    Несколько различающаяся физика процесса и условия горения дизтоплива. Закономерно, что и на выходе, в продуктах горения будет разница. Вангую шо из отопителя получить товарное количество СО, вполне себе возможно. Ну, разумеется, если обогрейка не обременена соответствующий автоматикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А то что а автономке сгорает мизер солярки?

    А воспламенение солярки о т сжатия и от искры по реакции похожие процессы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Думаю, что дело не в количестве топлива, а в количестве воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, payc сказал:

    А то что а автономке сгорает мизер солярки?

    А воспламенение солярки о т сжатия и от искры по реакции похожие процессы?

    В правильной печке сгорает от 99,9 до 100% топлива, это наз, конвекция (не горение.)

    Элементарный пример , пропановая горелка для сушки\обогрева. Дизель тоже поддается  процессу конвекции.:russian_ru:

    Давно это было .. изгалялся над конструкцией "кунговской печки" , дизель,керосин..:focus:

     

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80
    1 час назад, Predator сказал:

    В правильной печке сгорает от 99,9 до 100% топлива, это наз, конвекция (не горение.)

    Элементарный пример , пропановая горелка для сушки\обогрева. Дизель тоже поддается  процессу конвекции.:russian_ru:

    Давно это было .. изгалялся над конструкцией "кунговской печки" , дизель,керосин..:focus:

     

    Лет 15-20 назад поддавшись на рекламу купил на тот момент новый образец чуда техники , газовый обогреватель с керамической горелкой. В анатации писали сгорает газ 100 процентов . Может использоваться в жилых помещениях, гаражах , теплицах и тд. Оставил на обьекте в небольшом жилом доме. Чуть четверо там не остались навсегда. Хорошо случайно один проснулся , пардон в туалет . Тошнит и тд  ..  Догодался от горелки , ели  всех разбудил... До утра на улице отходили... Продукт горения , думаю он и есть продукт горения.. Плюс отсутствие кислорода, либо его сгоранием , при участии в горении, а либо вытеснение газами...

    Только что, Макс1976 сказал:

    Лет 15-20 назад поддавшись на рекламу купил на тот момент новый образец чуда техники , газовый обогреватель с керамической горелкой. В анатации писали сгорает газ 100 процентов . Может использоваться в жилых помещениях, гаражах , теплицах и тд. Оставил на обьекте в небольшом жилом доме. Чуть четверо там не остались навсегда. Хорошо случайно один проснулся , пардон в туалет . Тошнит и тд  ..  Догодался от горелки , ели  всех разбудил... До утра на улице отходили... Продукт горения , думаю он и есть продукт горения.. Плюс отсутствие кислорода, либо его сгоранием , при участии в горении, а либо вытеснение газами...

    Подходит для обогрева только вариант с обдуванием камеры сгорания воздухом , и прямой выброс из камеры сгорания газов на улицу. А не накапливая их в помещении... Так и вижу картину , в помещении дыма , аж половник висит в воздухе , но все в нутри доказывают , что дышать им можно и даже полезно и находиться в помещении можно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    кстати, а вот пушки отопления есть на соляре. Никто не угарел еще, хоть сутками в гараже работает у некоторых. Да голова болит потом, и то не у всех, но не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.