Перейти к публикации
payc

Можно ли угореть от солярки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Горение в отопителе происходит с избытком воздуха , при избытке воздуха СО не образовывается ЕМНИП. Другое дело состав современных топлив, там (в дизельном особенно) химии намешано такой что иногда оно и "соляркой" не пахнет. Газ бытовой (сжиженный) отдельная тема. Его как бы уже нет от слова совсем. В СССР были жесточайшие нормы на бытовой газ, по спутным газам и пр. А сейчас 99,999999% в баллоны заливают автогаз который не регламентируется по спутным газам. В результате участились смертельные случаи от вдыхания как негоревшего газа так и продуктов его горения (особенно в каталитических горелках) в практически герметичных помещениях (палатках "зонтах" многослойках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80
    10 часов назад, Goorik сказал:

    кстати, а вот пушки отопления есть на соляре. Никто не угарел еще, хоть сутками в гараже работает у некоторых. Да голова болит потом, и то не у всех, но не более.

    У меня есть такая , на соляре. Работает как описывал. Камера горения обдувается вентилятором , выходит теплый воздух. Продукты горения из камеры, через трубу на улицу выходят. 

    По другому , это к выхлопной трубе камаза шланг приделать и в гараж подавать через него "горячий" воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, Макс1976 сказал:

    Камера горения обдувается вентилятором , выходит теплый воздух. Продукты горения из камеры, через трубу на улицу выходят.

    Это у тебя какая-то нестандартная пушка...:) Типа, с закрытым теплообменником, шоле, который и обувает вентилятор.

    От классической (той-же дизельной) пушки ничего не выводится наружу, нет даже возможности подсоединить выхлопную трубу, она прямотоком выдувает из сопла тепло и продукты горения. Припахивает, да. Но лично я по-многу часов в закрытом помещении (в холодном гараже) с такой работающей пушкой находился и на здоровье это не сказывалось. Даже не помню, чтобы голова болела. Чуть дверь приоткрытой держали, иначе просто жарко сильно.

    А вот от каталитической горелки на бытовом газу можно пострадать только так.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80
    1 час назад, Ivanida сказал:

    Это у тебя какая-то нестандартная пушка...:) Типа, с закрытым теплообменником, шоле, который и обувает вентилятор.

    От классической (той-же дизельной) пушки ничего не выводится наружу, нет даже возможности подсоединить выхлопную трубу, она прямотоком выдувает из сопла тепло и продукты горения. Припахивает, да. Но лично я по-многу часов в закрытом помещении (в холодном гараже) с такой работающей пушкой находился и на здоровье это не сказывалось. Даже не помню, чтобы голова болела. Чуть дверь приоткрытой держали, иначе просто жарко сильно.

    А вот от каталитической горелки на бытовом газу можно пострадать только так.

    Примерно такая у меня. Думал стандартная.

    Screenshot_20191106-184758_Gallery.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    16 часов назад, Ivanida сказал:

    вот от каталитической горелки на бытовом газу можно пострадать только так

    Так эти страдания не от CO, а от недостатка кислорода и избытка СО2 вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Угорают от дизельных отопителей, насмерть, много таких случаев.

    У меня два родственника угорели в гус. транспортёре. хорошо рядом

    геологи стояли, утром их без сознания вытащили из вездехода,

    вызвали вертак, младший в этот же день в себя пришёл, старший 

    4 дня в коме был.

    Выхлоп диз. вебасты понюхайте, кислятина, явный СО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    СО запаха не имеет. Угорают как тут правильно отметили от избытка СО2 и недостатка О2. Ну сопутка может быть не полезной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 часов назад, Имрамыч сказал:

    Угорают от дизельных отопителей, насмерть, много таких случаев.

     

    7 часов назад, Имрамыч сказал:

    Выхлоп диз. вебасты понюхайте, кислятина, явный СО

    Странно, вообще-то.

    Выхлоп, что у "сухого фена", что у "мокрой вебасты" никак не подвязан на прогреваемый этими девайсами воздух, и отводится наружу отдельной выхлопной системой. У одного теплообменник классический, второй вообще жидкостной, через радиатор штатной печки греет.

    Как можно угореть от таких приборов-то? Это получается, они не угорели, а задохнулись выхлопными газами от недостатка кислорода (его замещения выхлопным газом дизеля). Это разные вещи. Такое да, возможно. И то, надо чтобы выхлоп в салон был направлен и все задраено наглухо. Но так сдохнуть - это от ума великого... Слава Богу, не погибли.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    10.11.2019 в 06:15, Ivanida сказал:

     

    Странно, вообще-то.

    Выхлоп, что у "сухого фена", что у "мокрой вебасты" никак не подвязан на прогреваемый этими девайсами воздух, и отводится наружу отдельной выхлопной системой. У одного теплообменник классический, второй вообще жидкостной, через радиатор штатной печки греет.

    Как можно угореть от таких приборов-то? Это получается, они не угорели, а задохнулись выхлопными газами от недостатка кислорода (его замещения выхлопным газом дизеля). Это разные вещи. Такое да, возможно. И то, надо чтобы выхлоп в салон был направлен и все задраено наглухо. Но так сдохнуть - это от ума великого... Слава Богу, не погибли.

    Штатный фен, ОВ65, выхлоп на улицу, причина в прогоревшем теплообменнике.

    Ребята были вымотаны в у смерть, почти сутки в пургу ехали. 

    Непонятно, каким образом в продуктах горения отсутствует углекислый газ?

    Где то в моих знаниях пробел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    09.11.2019 в 21:06, woevoda сказал:

    СО запаха не имеет. Угорают как тут правильно отметили от избытка СО2 и недостатка О2. Ну сопутка может быть не полезной

    Так точно! Чтобы отключиться от действия СО, говорят что достаточно 3 вдоха. Признаком отравления именно угарным газом является цианоз (посинение) кожи. 
    А как  было в описываемом случае с нефтяниками, то это скорее всего, не классический «угар» от СО, а, действительно гипоксия и отравление СО2.

    Зы. На глазах был случай на соревнованиях. Опытнейший экипаж на «котлете» лебедился из реки на очень крутой берег. Штурман работал снаружи, понятное дело. А пилот, когда машина уже стала выходить из воды, вдруг внезапно без сознания выпал в речку. Откачали. Как оказалось, пока котлета булькала выхлопом в воду он и дыхнул несколько раз. Хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Дизельные отопители, "сухие фены", тепловые жидкостные строительные пушки, бывают двух типов : с теплообменником (для отопления кунгов, палаток, жилых помещений где по многу часов находятся люди, и БЕЗ теплообменника, т.е. продукты сгорания вылетают туда же, куда и нагретый воздух (тепловые строительные пушки в основном). Отличительной чертой пушек с теплообменником, является наличие выхлопной трубы сверху (или иногда снизу) конструкции. Другими словами, если "труба" есть, то в авто, гараж или палатку ставить можно хоть пока весна не придет. Угореть нельзя в принципе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11 часов назад, Имрамыч сказал:

    Штатный фен, ОВ65, выхлоп на улицу, причина в прогоревшем теплообменнике.

    Ребята были вымотаны в у смерть, почти сутки в пургу ехали. 

    Непонятно, каким образом в продуктах горения отсутствует углекислый газ?

    Я и написал, что проблема может быть только с случае дизельного выхлопа и задраенного салона. И заметь, даже при прогоревшем теплообменнике они не погибли. Их откачали после такого длительного воздействия удушения. Это еще раз подтверждает, что от дизельного выхлопа практически невозможно угореть (отравиться). Только задохнуться при падении содержания кислорода в помещении. Более того, в дизельном выхлопе совершенно точно есть немалое содержание и кислорода, помимо всего прочего, в отличии от бензина.

    А вот с бензовыхлопом или при каталитической горелке на газу, не проканало бы - обычно не откачиваются люди.

    11 часов назад, Имрамыч сказал:

    Где то в моих знаниях пробел.

    Не в этом дело...

    Ты не написал, что был прогоревший теплообменник, когда люди задохнулись в кабине вездехода, обогреваясь ДИЗЕЛЬНОЙ автономкой. Но написал, что люди угорают от ДИЗЕЛЬНЫХ автономок, да еще и повсеместно. А это не так. Поэтому, мой вывод и оказался верным - они дышали прямым выхлопом в задраенном салоне вездехода. А это уже от ума великого... Или отсутствия страха смерти...Или пох....изм.

    10 минут назад, archstyle сказал:

    Угореть нельзя в принципе...

    Если теплообменник исправен...:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    4 часа назад, Ivanida сказал:

    Я и написал, что проблема может быть только с случае дизельного выхлопа и задраенного салона. И заметь, даже при прогоревшем теплообменнике они не погибли. Их откачали после такого длительного воздействия удушения. Это еще раз подтверждает, что от дизельного выхлопа практически невозможно угореть (отравиться). Только задохнуться при падении содержания кислорода в помещении. Более того, в дизельном выхлопе совершенно точно есть немалое содержание и кислорода, помимо всего прочего, в отличии от бензина.

    А вот с бензовыхлопом или при каталитической горелке на газу, не проканало бы - обычно не откачиваются люди.

    Не в этом дело...

    Ты не написал, что был прогоревший теплообменник, когда люди задохнулись в кабине вездехода, обогреваясь ДИЗЕЛЬНОЙ автономкой. Но написал, что люди угорают от ДИЗЕЛЬНЫХ автономок, да еще и повсеместно. А это не так. Поэтому, мой вывод и оказался верным - они дышали прямым выхлопом в задраенном салоне вездехода. А это уже от ума великого... Или отсутствия страха смерти...Или пох....изм.

    Если теплообменник исправен...:)

    Тогда я не знаю как можно угореть от бензинового фена, при исправном теплообменнике и правильном выхлопе.

    То что человек выжил, хорошо, но кома 4 дня... чуть слабже организм и прощай.

    И мы не знаем когда прогорел теплообменник, может за час перед тем как их нашли,

    Когда ложились, был исправен. так что "великий ум тут не при чём", разные бывают обстоятельства.

    А когда люди работают не в офисе, а физически и до упора, сон что смерть,

    я так же в вездеходе землетрясение проспал. 7 баллов. (к примеру).

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10 минут назад, Имрамыч сказал:

    так что "великий ум тут не при чём", разные бывают обстоятельства.

    Согласен! Это я лишку хватанул!

    Но запах выхлопа должен был чувствоваться в салоне. Нехватка кислорода тоже ощущается сразу (имею опыт угара от каталитички газовой - но я во-время проснулся от странных ощущений и по-пластунски, теряя сознание, полз на свежий воздух...) - как будто не можешь продышаться, вдох глубокий такой получается, а воздуха не хватает...а в голове шум и бухи от работы сердца...Это должно было насторожить ребят, но видно уставшие очень были.

    Да Бог с ним! Не будем спорить! Хорошо, что все хорошо закончилось!:friends::buzz:

    10 минут назад, Имрамыч сказал:

    я так же в вездеходе землетрясение проспал. 7 баллов. (к примеру).

    Жесть!!!!:russian_ru::blink2:

    И как...? Ощущения?:think:

    7 баллов, этж пипец, как много! В Армении когда трясло, так в Москве люстры качались. Правда, там и до 9-ти регистрировали.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    То есть в Планаре ,например,может прогореть теплообменник?И это не определить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    11 часов назад, Ivanida сказал:

    Согласен! Это я лишку хватанул!

    Но запах выхлопа должен был чувствоваться в салоне. Нехватка кислорода тоже ощущается сразу (имею опыт угара от каталитички газовой - но я во-время проснулся от странных ощущений и по-пластунски, теряя сознание, полз на свежий воздух...) - как будто не можешь продышаться, вдох глубокий такой получается, а воздуха не хватает...а в голове шум и бухи от работы сердца...Это должно было насторожить ребят, но видно уставшие очень были.

    Да Бог с ним! Не будем спорить! Хорошо, что все хорошо закончилось!:friends::buzz:

    Жесть!!!!:russian_ru::blink2:

    И как...? Ощущения?:think:

    7 баллов, этж пипец, как много! В Армении когда трясло, так в Москве люстры качались. Правда, там и до 9-ти регистрировали.

    Это было Хаилинское землетрясение 8 марта 1991 года, первое. эпицентр был км в 70 от нас. 6.6 балла

    а вот 21.04.2006 г., это было жесть, его мы тут конкретно почувствовали. эпицентр в 22 км.  7,8 балла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на выходных в городе 2 молодых мужчины угорели насмерть в гараже от тепловой дизельной пушки, оттаквот:(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    3 часа назад, Goorik сказал:

    на выходных в городе 2 молодых мужчины угорели насмерть в гараже от тепловой дизельной пушки, оттаквот:(((

    Пушка с отдельным дымоходом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не знаю, но врятли, у нас никто так не делает, просто обычная пушка скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Проводил буквально вчера эксперимент.

    Запускал китайскую вебасту (5кВт) на соляре. Выхлоп из котла, где горит соляра, никуда не выводил, т.е. дымила она в этом же помещении (гараже). Сам гараж закрыт наглухо. Подключил датчик монооксида углерода (СО) со свежими батарейками. Датчик находился в ДВУХ метрах от печки на стене гаража на уровне моей головы (1м 80см). Где то около ПЯТИ часов печка работала на полную мощность (5кВт). Датчик не реагировал никак, на дисплее высвечивались цифры - "000". НО! после того, как я стал выключать печку, и она вошла в режим "продувки котла", тут то и попёр "СО"! Данные на дисплее показвали около 300-400 единиц. По времени это буквально около ДВУХ минут, где то. Но и тут с оговоркой... сам датчик я подносил к самому краю выхлопной трубы, практически вплотную, находясь на стене он по прежнему ничего не показал. Из чего делаю выводы : если котёл потухнет, в процессе работы, то плата управления печки, автоматически даст команду на "продувку" и вот тут то возможно, что и СО хапануть можно. Ну это если выхлоп на улицу не выводить и котёл дырявый держать). В принципе могу повторить эксперимент и снять видео на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.