Kulikan 9 Откуда: Тверь Машина: TLC80 4,5 FZF 35" #1 Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) Парни, нахожусь на распутье - надо колесы брать, присмотрел себе два варианта - ну там отзывы и все такое: 1- Goodyear MT/R with KEVLAR 315/75 R16 121Q D WRL BSL LT 2- BFGoodrich KM3 315/75 R16 121Q LT MT LRD самому вроде охота первый вариант, вроде по зиме получше чем гудричи, но щас езжу на гудриче км2, в целом зимой нормально и так)) в лес щас редко езжу- дети и все такое чего взять то - подскажите какой вы бы взяли из этого тока эти варианты)) Зы господа модераторы - дайте повисеть немного, или если перенесете - то скажите хоть куда Изменено 5 ноября 2019 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 5 ноября 2019 1 минуту назад, Kulikan сказал: щас езжу на гудриче км2, в целом зимой нормально и так)) В таком случае пофиг что брать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikan 9 Откуда: Тверь Машина: TLC80 4,5 FZF 35" #3 Опубликовано: 5 ноября 2019 нечестный ответ)) напиши чего сам взял бы)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #4 Опубликовано: 5 ноября 2019 Я бы взял попробовать 3 гудрич Но нах он в зиму то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 5 ноября 2019 Только что, Kulikan сказал: нечестный ответ)) напиши чего сам взял бы)) Зимой зимнюю , летом летнюю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #6 Опубликовано: 5 ноября 2019 11 минут назад, AZIAT сказал: Зимой зимнюю , летом летнюю И всё , тему можно закрывать 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX999 3 Откуда: Тула Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г. #7 Опубликовано: 5 ноября 2019 Я бы взял Goodyear MT/R with KEVLAR 315/75 R16 121Q D WRL BSL LT КМ2 что-то мне не очень нравится, хотя докатываю его, КМ3 недалеко ушел, тот же рисунок. Говорят в лесу у Goodyear боковины слабые, пробиваются палками. (По опыту наших покатушечников). Но эта резина на лето... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #8 Опубликовано: 5 ноября 2019 1 час назад, AZIAT сказал: Зимой зимнюю , летом летнюю А я только "зимнюю" круглый год. А обе предложенные - летние Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #9 Опубликовано: 6 ноября 2019 Goodyear MT/R по снегу неплохо .По накату и гололед просто ужасно плохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Молчанов 1 Откуда: Москва Машина: cruiser 100 #10 Опубликовано: 8 ноября 2019 05.11.2019 в 15:34, ALEX999 сказал: Я бы взял Goodyear MT/R with KEVLAR 315/75 R16 121Q D WRL BSL LT КМ2 что-то мне не очень нравится, хотя докатываю его, КМ3 недалеко ушел, тот же рисунок. Говорят в лесу у Goodyear боковины слабые, пробиваются палками. (По опыту наших покатушечников). Но эта резина на лето... Я как охотник, который частенько ездит по лесу и уже 3 сезона катает на Гудиер, могу сказать на 100%, что шины хорошо себя ведут в лесу. Боковины у них не слабые, палками точно не пробиваются, на личном примере знаю. Резина очень хорошая, рекомендую. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный 26 Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #11 Опубликовано: 8 ноября 2019 06.11.2019 в 06:08, Dimas465 сказал: Goodyear MT/R по снегу неплохо .По накату и гололед просто ужасно плохо. +1 по накату... Летом он великолепен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #12 Опубликовано: 8 ноября 2019 05.11.2019 в 14:53, Kulikan сказал: вроде по зиме получше чем гудричи, но щас езжу на гудриче км2, в целом зимой нормально и так)) в лес щас редко езжу- дети и все такое Зачем зимой МТ резина? Для острых ощущений? Особенно, если в лес не ездить.... Лучше возьми хороший АТ - либо тот же Гудрич, либо Гудиеар Рэнглер Дюратрак. Я выбрал BFG AT, так как по износостойкости им нет равных. И зимой, на самый крайняк, они волне сносно управляются, в отличии от любого МТ. А вообще зимой лучше на зимней резине ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #13 Опубликовано: 9 ноября 2019 23 часа назад, VADUS сказал: Зачем зимой МТ резина? Для острых ощущений? Особенно, если в лес не ездить.... Лучше возьми хороший АТ - либо тот же Гудрич, либо Гудиеар Рэнглер Дюратрак. Я выбрал BFG AT, так как по износостойкости им нет равных. И зимой, на самый крайняк, они волне сносно управляются, в отличии от любого МТ. А вообще зимой лучше на зимней резине ездить. Зимой ат так же уныла как и мт, но мт можно шипануть и она становится реально лучше липучки зимней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #14 Опубликовано: 9 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, Obrokoff сказал: Зимой ат так же уныла как и мт, но мт можно шипануть и она становится реально лучше липучки зимней. я себе шиповал дуратраки , особо умные журналисты и продавцы даже называют ее зимней мт резиной неоднократно сталкивался с мнением что это ништяк и заебись. видимо нехватает смелости признатся что отдав больше ста штук за резину и ошиповку ты на выходе получаешь херню мне сил хватает. херня херней. любой близзак в обычных дорожных условиях в разы лучше Изменено 9 ноября 2019 пользователем kot333 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #15 Опубликовано: 9 ноября 2019 Почему грузовыми не зашиповал? Да и маловато шипов как-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #16 Опубликовано: 9 ноября 2019 шиповал в штатные дырки. грузовыми не зашиповал потому что я не на грузовике. понятно что можно утыкать шипами втч и грузовыми все колесо. но для этого можно использовать любое колесо а не обязательном мт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #17 Опубликовано: 9 ноября 2019 2 часа назад, Obrokoff сказал: Зимой ат так же уныла как и мт Ой не скажи.... Когда я ездил на МТ, первый же снег для меня был стихийным бедствием, и я бежал переобуваться на зимнюю резину, ибо как корова на льду. Когда перешел на АТ, то был очень удивлен тому, что она вполне нормально едет, управляется и тормозит по снегу и скользкому. Не так конечно, как зимняя, но уж на порядок лучше, чем МТ. Поэтому теперь я могу себе позволить не бежать на смену колес при первом снегопаде. 58 минут назад, kot333 сказал: неоднократно сталкивался с мнением что это ништяк и заебись. видимо нехватает смелости признатся что отдав больше ста штук за резину и ошиповку ты на выходе получаешь херню мне сил хватает. херня херней. любой близзак в обычных дорожных условиях в разы лучше Думаю здесь ключевое значение имеет размер и ширина резины, а не только тип протектора. Если Дюратраки огромные (судя по цене), то это будет сильно ухудшать их зимние свойства. Хотя с зимней резиной конечно никакая АТ не сравнится, но вот если сравнить с МТ, то разница серьезная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #18 Опубликовано: 9 ноября 2019 7 часов назад, kot333 сказал: я себе шиповал дуратраки , особо умные журналисты и продавцы даже называют ее зимней мт резиной неоднократно сталкивался с мнением что это ништяк и заебись. видимо нехватает смелости признатся что отдав больше ста штук за резину и ошиповку ты на выходе получаешь херню мне сил хватает. херня херней. любой близзак в обычных дорожных условиях в разы лучше Бла бла бла, все говно, кроме мочи. Видимо не хватает чего-то другого понять что сделал херню. Три шипа в колесо это как мертвому припарка. 42й вранглер, 320 шипов в колесо. Поведение на льду просто прекрасное. А все потому что зимней резины в этом размере нет. 6 часов назад, VADUS сказал: Ой не скажи.... Когда я ездил на МТ, первый же снег для меня был стихийным бедствием, и я бежал переобуваться на зимнюю резину, ибо как корова на льду. Когда перешел на АТ, то был очень удивлен тому, что она вполне нормально едет, управляется и тормозит по снегу и скользкому. Не так конечно, как зимняя, но уж на порядок лучше, чем МТ. Поэтому теперь я могу себе позволить не бежать на смену колес при первом снегопаде. Видать в московии снег другой. Я разницы между ат и мт вообще не увидел. Зимой предпочитаю шипы. Трехтонную корову на льду должно что-то держать 6 часов назад, kot333 сказал: шиповал в штатные дырки. грузовыми не зашиповал потому что я не на грузовике. Вот поэтому и получилась херня. Шипы бывают разные. Это финский шип для авто массой до 3.5 тонн который называют легкогрузовым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #19 Опубликовано: 10 ноября 2019 4 часа назад, Obrokoff сказал: Бла бла бла, все говно, кроме мочи. как скажешь. ты спецалист 4 часа назад, Obrokoff сказал: Видимо не хватает чего-то другого понять что сделал херню. Три шипа в колесо это как мертвому припарка. 42й вранглер, 320 шипов в колесо. Поведение на льду просто прекрасное. А все потому что зимней резины в этом размере нет. херню сделал ты судя по фото. вьебав 320 шипов хоть в старый лысый гудрич тоже можно добится какого то там держака и поведения на льду. вот только в реальном мире(ну покрайней мере в моем реальном мире) я гораздо чаще катаюсь по дорогам чем по замерзшим озерам и всю зиму слушать вой. а такще очковать тормозить где угодно кроме как на льду мне как то неинтересно оставлю это занятие для любителей дроча из петропавловска. Любая зимняя дорожная резина в совокупности будет лучше чем это извращение выше. пройдено испытано. единственное что может оправдать это желание хоть как то ездить зимом на дурном размере колес. Ну если в этом есть необходимость то ошиповка грязевки как оправдана. Но пена о том что после ошиповки она стала зимней резиной так и осталась пеной )) 11 часов назад, VADUS сказал: Думаю здесь ключевое значение имеет размер и ширина резины, а не только тип протектора. Если Дюратраки огромные (судя по цене), то это будет сильно ухудшать их зимние свойства. Хотя с зимней резиной конечно никакая АТ не сравнится, но вот если сравнить с МТ, то разница серьезная. это рапторовский родной размер 315 70 17 сейчас понимаю что надо было ставить обычный близзак а на разницу в цене и потерянном времени заказать программатор для прописки меньшего размера в мозги. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #20 Опубликовано: 10 ноября 2019 1 час назад, kot333 сказал: херню сделал ты судя по фото. вьебав 320 шипов хоть в старый лысый гудрич тоже можно добится какого то там держака и поведения на льду. вот только в реальном мире(ну покрайней мере в моем реальном мире) я гораздо чаще катаюсь по дорогам чем по замерзшим озерам и всю зиму слушать вой. а такще очковать тормозить где угодно кроме как на льду мне как то неинтересно оставлю это занятие для любителей дроча из петропавловска. Любителям дроча из Владивостока трудно понять людей живущих в условиях когда снег лежит по 9 месяцев в году и это банальная необходимость. Стоит ещё немного подумать, загуглить, спросить соседа чтоб понять что конкретно зимней резины размером более 34’’ тупо нет, и выбор грязевики большого размера это также банальная необходимость. Конкретно по шипам не очкую тормозить вообще нигде и проблем нет. Этим летом экстрим поездок не было и гудиер на грязевку не менялся, все лето на нем, все шипы на месте. 1 час назад, kot333 сказал: Любая зимняя дорожная резина в совокупности будет лучше чем это извращение выше. пройдено испытано. единственное что может оправдать это желание хоть как то ездить зимом на дурном размере колес. Ну если в этом есть необходимость то ошиповка грязевки как оправдана. Но пена о том что после ошиповки она стала зимней резиной так и осталась пеной )) Да, круто, но зимней резины более 34’’ тупо нет. Хреново видать пройдено, либо владивостокский дрочь какой-то особенный. На Камчатке большая часть джипперов ездит именно на шипованной грязи. Зимней она не стала, но она позволяет ездить зимой по любым условиям без опасения въебать кого-то в жопу на светофоре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах