Перейти к публикации
Kulikan

Выбор: Goodyear MT/R with KEVLAR или BFGoodrich KM3

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    Парни, нахожусь на распутье - надо колесы брать, присмотрел себе два варианта - ну там отзывы и все такое:

     

    1- Goodyear MT/R with KEVLAR 315/75 R16 121Q D WRL BSL LT

    2- BFGoodrich KM3 315/75 R16 121Q LT MT LRD

    самому вроде охота первый вариант, вроде по зиме получше чем гудричи, но щас езжу на гудриче км2, в целом зимой нормально и так))

    в лес щас редко езжу- дети и все такое

     

    чего взять то - подскажите какой вы бы взяли из этого

    тока эти варианты))

    Зы господа модераторы - дайте повисеть немного, или если перенесете - то скажите хоть куда

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Kulikan сказал:

    щас езжу на гудриче км2, в целом зимой нормально и так))

    В таком случае пофиг что брать :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    нечестный ответ))

    напиши чего сам взял бы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я бы взял попробовать 3 гудрич 

    Но нах он в зиму то

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Kulikan сказал:

    нечестный ответ))

    напиши чего сам взял бы))

    Зимой зимнюю , летом летнюю :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Зимой зимнюю , летом летнюю :popcorn:

    И всё :ok:,  тему можно закрывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Я бы взял

    Goodyear MT/R with KEVLAR 315/75 R16 121Q D WRL BSL LT

    КМ2 что-то мне не очень нравится, хотя докатываю его, КМ3 недалеко ушел,

    тот же рисунок.

    Говорят в лесу у Goodyear боковины слабые, пробиваются палками. (По опыту наших покатушечников).

    Но эта резина на лето...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Зимой зимнюю , летом летнюю :popcorn:

    А я только "зимнюю" круглый год. А обе предложенные - летние :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Goodyear MT/R  по снегу неплохо .По накату и гололед просто ужасно   плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: cruiser 100
    05.11.2019 в 15:34, ALEX999 сказал:

    Я бы взял

    Goodyear MT/R with KEVLAR 315/75 R16 121Q D WRL BSL LT

    КМ2 что-то мне не очень нравится, хотя докатываю его, КМ3 недалеко ушел,

    тот же рисунок.

    Говорят в лесу у Goodyear боковины слабые, пробиваются палками. (По опыту наших покатушечников).

    Но эта резина на лето...

    Я как охотник, который частенько ездит по лесу и уже 3 сезона катает на Гудиер, могу сказать на 100%, что шины хорошо себя ведут в лесу. Боковины у них не слабые, палками точно не пробиваются, на личном примере знаю. Резина очень хорошая, рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    ‎06‎.‎11‎.‎2019 в 06:08, Dimas465 сказал:

     Goodyear MT/R  по снегу неплохо .По накату и гололед просто ужасно   плохо.

    +1 по накату... Летом он великолепен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    05.11.2019 в 14:53, Kulikan сказал:

    вроде по зиме получше чем гудричи, но щас езжу на гудриче км2, в целом зимой нормально и так))

    в лес щас редко езжу- дети и все такое

    Зачем зимой МТ резина? Для острых ощущений? Особенно, если в лес не ездить.... Лучше возьми хороший АТ - либо тот же Гудрич, либо Гудиеар Рэнглер Дюратрак. Я выбрал BFG AT, так как по износостойкости им нет равных. И зимой, на самый крайняк, они волне сносно управляются, в отличии от любого МТ.

    А вообще зимой лучше на зимней резине ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    23 часа назад, VADUS сказал:

    Зачем зимой МТ резина? Для острых ощущений? Особенно, если в лес не ездить.... Лучше возьми хороший АТ - либо тот же Гудрич, либо Гудиеар Рэнглер Дюратрак. Я выбрал BFG AT, так как по износостойкости им нет равных. И зимой, на самый крайняк, они волне сносно управляются, в отличии от любого МТ.

    А вообще зимой лучше на зимней резине ездить.

    Зимой ат так же уныла как и мт, но мт можно шипануть и она становится реально лучше липучки зимней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Зимой ат так же уныла как и мт, но мт можно шипануть и она становится реально лучше липучки зимней. 

    я себе шиповал дуратраки , особо умные журналисты и продавцы даже называют ее зимней мт резиной :dead::biggrin:

    неоднократно сталкивался с мнением что это ништяк и заебись. видимо нехватает смелости признатся что отдав больше ста штук за резину и ошиповку ты на выходе получаешь херню

    мне сил хватает. херня херней. любой близзак в обычных дорожных условиях в разы лучше

    2013-11-06 14.18.48.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Почему грузовыми не зашиповал? Да и маловато шипов как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    шиповал в штатные дырки. грузовыми не зашиповал потому что я не на грузовике.

     

    понятно что можно утыкать шипами втч и грузовыми все колесо. но для этого можно использовать любое колесо а не обязательном мт.

    2013-10-31 13.54.16.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Зимой ат так же уныла как и мт

    Ой не скажи.... Когда я ездил на МТ, первый же снег для меня был стихийным бедствием, и я бежал переобуваться на зимнюю резину, ибо как корова на льду. Когда перешел на АТ, то был очень удивлен тому, что она вполне нормально едет, управляется и тормозит по снегу и скользкому. Не так конечно, как зимняя, но уж на порядок лучше, чем МТ. Поэтому теперь я могу себе позволить не бежать на смену колес при первом снегопаде.

    58 минут назад, kot333 сказал:

    неоднократно сталкивался с мнением что это ништяк и заебись. видимо нехватает смелости признатся что отдав больше ста штук за резину и ошиповку ты на выходе получаешь херню

    мне сил хватает. херня херней. любой близзак в обычных дорожных условиях в разы лучше

     

    Думаю здесь ключевое значение имеет размер и ширина резины, а не только тип протектора. Если Дюратраки огромные (судя по цене), то это будет сильно ухудшать их зимние свойства. Хотя с зимней резиной конечно никакая АТ не сравнится, но вот если сравнить с МТ, то разница серьезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, kot333 сказал:

    я себе шиповал дуратраки , особо умные журналисты и продавцы даже называют ее зимней мт резиной :dead::biggrin:

    неоднократно сталкивался с мнением что это ништяк и заебись. видимо нехватает смелости признатся что отдав больше ста штук за резину и ошиповку ты на выходе получаешь херню

    мне сил хватает. херня херней. любой близзак в обычных дорожных условиях в разы лучше

    2013-11-06 14.18.48.jpg

    Бла бла бла, все говно, кроме мочи. 

     

    Видимо не хватает чего-то другого понять что сделал херню. Три шипа в колесо это как мертвому припарка. 

     

    42й вранглер, 320 шипов в колесо. Поведение на льду просто прекрасное. А все потому что зимней резины в этом размере нет. 06DC5271-78F7-4BB2-AD60-C9A9F1AF612B.thumb.jpeg.88bcc624a3fae2f5c30a8c3bd17c2d03.jpeg

     

     

    6 часов назад, VADUS сказал:

    Ой не скажи.... Когда я ездил на МТ, первый же снег для меня был стихийным бедствием, и я бежал переобуваться на зимнюю резину, ибо как корова на льду. Когда перешел на АТ, то был очень удивлен тому, что она вполне нормально едет, управляется и тормозит по снегу и скользкому. Не так конечно, как зимняя, но уж на порядок лучше, чем МТ. Поэтому теперь я могу себе позволить не бежать на смену колес при первом снегопаде.

     

    Видать в московии снег другой. Я разницы между ат и мт вообще не увидел. Зимой предпочитаю шипы. Трехтонную корову на льду должно что-то держать

    6 часов назад, kot333 сказал:

    шиповал в штатные дырки. грузовыми не зашиповал потому что я не на грузовике.

    Вот поэтому и получилась херня. Шипы бывают разные. Это финский шип для авто массой до 3.5 тонн который называют легкогрузовым. 

    1E910F6C-1945-47A9-96DE-D5AA9E6359AA.thumb.jpeg.aa200d06bdda595474f9079e4340477c.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Бла бла бла, все говно, кроме мочи. 

    как скажешь. ты спецалист :biggrin:

    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Видимо не хватает чего-то другого понять что сделал херню. Три шипа в колесо это как мертвому припарка. 

     

    42й вранглер, 320 шипов в колесо. Поведение на льду просто прекрасное. А все потому что зимней резины в этом размере нет. 

    херню сделал ты судя по фото. вьебав 320 шипов хоть в старый лысый гудрич тоже можно добится какого то там держака и поведения на льду.

    вот только в реальном мире(ну покрайней мере в моем реальном мире) я гораздо чаще катаюсь по дорогам чем по замерзшим озерам и всю зиму слушать вой. а такще очковать тормозить где угодно кроме как на льду мне как то неинтересно оставлю это занятие для любителей дроча из петропавловска.

    Любая зимняя дорожная резина в совокупности будет лучше чем это извращение выше. пройдено испытано. единственное что может оправдать это желание хоть как то ездить зимом на дурном размере колес. Ну если в этом есть необходимость то ошиповка грязевки как оправдана. Но пена о том что после ошиповки она стала зимней резиной так и осталась пеной ))

    11 часов назад, VADUS сказал:

     

    Думаю здесь ключевое значение имеет размер и ширина резины, а не только тип протектора. Если Дюратраки огромные (судя по цене), то это будет сильно ухудшать их зимние свойства. Хотя с зимней резиной конечно никакая АТ не сравнится, но вот если сравнить с МТ, то разница серьезная.

    это рапторовский родной размер 315 70 17

    сейчас понимаю что надо было ставить обычный близзак а на разницу в цене и потерянном времени заказать программатор для прописки меньшего размера в мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, kot333 сказал:

     

    херню сделал ты судя по фото. вьебав 320 шипов хоть в старый лысый гудрич тоже можно добится какого то там держака и поведения на льду.

    вот только в реальном мире(ну покрайней мере в моем реальном мире) я гораздо чаще катаюсь по дорогам чем по замерзшим озерам и всю зиму слушать вой. а такще очковать тормозить где угодно кроме как на льду мне как то неинтересно оставлю это занятие для любителей дроча из петропавловска.

    Любителям дроча из Владивостока трудно понять людей живущих в условиях когда снег лежит по 9 месяцев в году и это банальная необходимость.

     

    Стоит ещё немного подумать, загуглить, спросить соседа чтоб понять что конкретно зимней резины размером более 34’’ тупо нет, и выбор грязевики большого размера это также банальная необходимость. 

     

    Конкретно по шипам не очкую тормозить вообще нигде и проблем нет. Этим летом экстрим поездок не было и гудиер на грязевку не менялся, все лето на нем, все шипы на месте. 

     

    1 час назад, kot333 сказал:

     

    Любая зимняя дорожная резина в совокупности будет лучше чем это извращение выше. пройдено испытано. единственное что может оправдать это желание хоть как то ездить зимом на дурном размере колес. Ну если в этом есть необходимость то ошиповка грязевки как оправдана. Но пена о том что после ошиповки она стала зимней резиной так и осталась пеной ))

     

    Да, круто, но зимней резины более 34’’ тупо нет. 

     

    Хреново видать пройдено, либо владивостокский дрочь какой-то особенный. На Камчатке большая часть джипперов ездит именно на шипованной грязи. 

     

    Зимней она не стала, но она позволяет ездить зимой по любым условиям без опасения въебать кого-то в жопу на светофоре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.