Андрей Гольфович Откуда: Ленинград Машина: TLC200 #1 Опубликовано: 5 ноября 2019 Прошу порекомендовать, где можно провести диагностику и ремонт АКПП в Санкт-Петербурге? А/м -TLC200, дизель, 2008, пробег 235 т.км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemFromSPB Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC Prado 120 #2 Опубликовано: 5 ноября 2019 А какие симптомы? Напишите в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #3 Опубликовано: 18 февраля 2020 TRPlant спросить Никиту (директор) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTTrD Откуда: Спб Машина: LC 200 #4 Опубликовано: 30 апреля 2020 Прошу помощи! ? Ситуация в следующем - аппаратно поменял масло в акпп, заменили фильтр и прокладку. После замены начались толчки при переключениях передач. Заехал к дилеру проверить масло (в норме) и сделать адаптацию ( не помогло). Начитавшись инета сделал вывод что приехал гидроблок. Куда бежать, что бы не развели и сделали хорошо? Авто lc 200 4,5d 2015 (первый рестайл) , пробег 40ткм. Благодарю ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #5 Опубликовано: 30 апреля 2020 А че сней делали что за 40 км. Укатали ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTTrD Откуда: Спб Машина: LC 200 #6 Опубликовано: 30 апреля 2020 Ничего не делал, масло когда сливали было как новое. И проблем до замены не было, началось все после... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #7 Опубликовано: 30 апреля 2020 4 часа назад, NiTTrD сказал: Начитавшись инета сделал вывод что приехал гидроблок Может все проще, например проблемы с уплотнительным кольцом на горловине фильтра после его замены, отсюда подсос и колебания давления. Если просто масла добавить, подсос устраниться, все станет нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #8 Опубликовано: 30 апреля 2020 (изменено) по фильтру и кольцу согласен Странно как-то , до замены все супер, после дергач, да и пробег не очем , может масло левое ? Изменено 30 апреля 2020 пользователем Сергей zzz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #9 Опубликовано: 30 апреля 2020 6 часов назад, NiTTrD сказал: Прошу помощи! ? Ситуация в следующем - аппаратно поменял масло в акпп, заменили фильтр и прокладку. После замены начались толчки при переключениях передач. Заехал к дилеру проверить масло (в норме) и сделать адаптацию ( не помогло). Начитавшись инета сделал вывод что приехал гидроблок. Куда бежать, что бы не развели и сделали хорошо? Авто lc 200 4,5d 2015 (первый рестайл) , пробег 40ткм. Благодарю ? https://transcom-at.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stasptz Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 100 VX 4.2 TD #10 Опубликовано: 13 сентября 2020 Добрый день! Как решили проблему? В каком сервисе СПб? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTTrD Откуда: Спб Машина: LC 200 #11 Опубликовано: 29 октября 2020 Добрый вечер! Пока так и мучаюсь, заехал в транском - сказали все норм. В общем в поиске спеца... З.Ы. Дилер тоже ничего не видит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
29A Откуда: Новосибирск Машина: TLC 200 2008 2UZ #12 Опубликовано: 10 ноября 2020 Дилеры через одного утверждают, что адаптацию сбрасывать не надо, а если настаиваешь - говорят сканера нету. Поддон повторно скидывали, резиночка на месте, может правда в ней дело? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах