Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Всем доброго времени суток!

    Автомобиль   Сурф 185 KDN  с двигателем 1KD-FTV  выпуска августа 2000 года. Владею с февраля 2006 года

     В 2017 году из-за    лобового удара в дерево двигатель сдвинулся вперед. После ремонта началась сильная вибрация корпуса машины.  Заменил заднюю подушку двигателя. Вибрация уменьшилась. С большим трудом заменил левую подушку.  Как оказалось,  подушка сверху  прикрыта  металлической крышкой ( непонятно для чего японцы ее поставили), которая при сдвиге двигателя немного помялась, и вибрация от двигателя через нее стала передаваться на кронштейн рамы и соответственно на весь корпус машины. Крышку не ставил.

    Вибрация осталась только после заводки холодного двигателя. С прогревом вибрация прекращалась.  Необходимо было заменить правую подушку.

    И вот тут-то и появилась неразрешимая проблема! Подушка крепится на трех болтах. Два из них невозможно открутить. Необходимо снимать турбину.  А это такой гем...й.  Мне приходилось уже снимать и ставить турбину.  Не понимаю, где были головы у японских конструкторов!

     Металлическая крышка незначительно помялась ( так как удар был больше в левую сторону автомобиля), и стала задевать за левый болт. Как устранить проблему непонятно. Болгаркой не подобраться, чтобы подрезать. Заменить подушку без снятия турбины невозможно.

    Есть мысль удлинённым сварочным электродом снизу подрезать  крышку  , но опасаюсь сжечь резину подушки.

    Уважаемые коллеги. Может кому-то из вас приходилось сталкиваться с такой проблемой, и есть решение. Убедительно прошу поделиться. ( Обращаться на СТО, где заменят подушку со снятием турбину прошу не предлагать).

    С уважением, Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    если правильно помню, то можно открутить опору двигателя вместе с подушкой и и подушку от рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Так вся проблема именно а том, что из-за турбины к болтами подушки не подобраться. 

    Сергеевич. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    болты подушки не надо трогать 

    надо откручивать опору двигателя от блока. 

    или к ним тоже не подобраться?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Да, я на левой подушке так и делал. Открутил два болта от двигателя, два болта от рамы, снял всё вместе, потом центральный болт. Собрал а обратном порядке.  Пришлось повозиться! 

    На правой подушке болты от рамы откручиваются, и один болт передний от двигателя. А к заднему болту от двигателя невозможно подобраться, мешает турбина. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Я левую подушку менял полтора года назад, кое-что уже подзабыл. Сегодня с утра решил заняться  окончательно правой подушкой, так как вибрация на холодную чувствуется довольно сильно.

    Выставил машину , произвел осмотр.

    Со стороны двигателя подушка крепится на 4-х болтах, а  к раме на 2-х болтах с гайками. Если три болта от двигателя можно открутить без особых проблем

     то  задний верхний без  снятия турбины  вообще невозможно открутить, не подобраться ни сверху, ни снизу.

     В итоге, всё же решил подрезать сваркой  крышку подушки.

    Снял колесо и три часа раскручивал задний болт с гайкой крепления подушки к раме.   Только рожковыми ключами по  несколько мм. Также  пришлось поднять домкратом двигатель сколько возможно.  Вытащил болт с гайкой ( чтобы освободить место для резки).

     Сварил между собой два электрода, набил асбеста между крышкой и резиной подушки, смочил водой и вырезал сваркой полукруг в районе болта 1,5 см.

    Болт укоротил и вставил в отверстие кронштейна  подушки уже головкой к двигателю. С трудом затянул гайку. Посадил на фиксатор резьбы. За всё время раз тридцать доставал падающий на пол ключ.

    Поставил колесо, опустил машину на пол. Завел. Вибрация уменьшилась значительно! Почти и не чувствуется.

     Вот так закончилась эпопея с правой подушкой.

    Мое мнение: если даже  открутить от рамы все подушки, в том числе и заднюю и поднять домкратом двигатель сколько возможно, всё равно до болта под турбиной не добраться.

    Если у кого есть опыт  замены правой подушки без снятия турбины, буду очень рад, что ошибался.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.