Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Добрый день

    есть транспортное средство - 130 раннер с новым 5vz-fe на механике

    На холодную долго крутит стартер - 1раз секунд 3-4, ещё 3-4, ещё 3-4, ещё 3-4 начинает тупить акум и тычки стартера становятся вялыми, немного подождал ещё крутим 3-4 сек и заводится

    Думал - может толп. Фильтры забились - поменял - 0 эффекта

     

    бензонасос новый Valbro

     

    Что ещё может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Забыл добавить

    на горячую заводится с пол пинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    форсунки вероятно льют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    33 минуты назад, Чик сказал:

    форсунки вероятно льют

    Маловероятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Была такая же проблема. 

    Заменил бензонасос, топливные фильтры, бронепровода и катушки. Поездил пару тысяч км заливая промывку супротековскую. В итоге стало гораздо лучше, хотя иногда всё же проблема снова  вылезает.

    Недавно где-то вычитал, что это может быть связано с некорректной работой датчика положения коленвала. Но тудой ещё не копал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    1 час назад, Trail Ryder сказал:

    Была такая же проблема. 

    Заменил бензонасос, топливные фильтры, бронепровода и катушки. Поездил пару тысяч км заливая промывку супротековскую. В итоге стало гораздо лучше, хотя иногда всё же проблема снова  вылезает.

    Недавно где-то вычитал, что это может быть связано с некорректной работой датчика положения коленвала. Но тудой ещё не копал. 

    Сегодня с утра нормально завёлся 

    сейчас приехал на промывку форсунок, заодно померяю давление насоса - посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    4 минуты назад, Stas05 сказал:

    Сегодня с утра нормально завёлся

    А компьютер к диагностическому разъему подключал? Смотрел, что показывают датчики температуры по утрам? С показаниями термометра совпадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    4 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    А компьютер к диагностическому разъему подключал? Смотрел, что показывают датчики температуры по утрам? С показаниями термометра совпадает?

    Не подключал - компьютера то у меня нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Любой автомагазин крупнее ларька, или Алиэкспресс, там любой OBD-переходник на Bluetooth, и далее смартфон с Torque. Ну или две пива и любой знакомый, у которого уже есть такой набор компонентов. :)

     

    Если, конечно, мотор не ископаемое до 96 года, когда еще не выводили диагностический разъем из мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    А вот Форсы я бы на стенд поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    28 минут назад, Чик сказал:

    А вот Форсы я бы на стенд поставил

    Так и пролили сегодня на стенде - все ок

    Я вот о чем подумал

    а что если клапан обратки топлива не держит давление? 

    По симптомам похоже

    кто подскажет - как он правильно называется, где установлен и где купить новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Путём поисков на интернетах ещё нашел Заметки о том что регулятор давления топлива может вызвать мои симптомы

    тоже хотелось бы узнать - где он расположен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed
    1 минуту назад, Stas05 сказал:

    Путём поисков на интернетах ещё нашел Заметки о том что регулятор давления топлива может вызвать мои симптомы

    тоже хотелось бы узнать - где он расположен

    На топливной рейке, ближе к моторному щиту. Там весь впуск разобрать надо, чтобы до него добраться. 

    Его я, кстати, тоже менял. Эффекта не дало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    16 минут назад, Trail Ryder сказал:

    Эффекта не дало. 

    Твою то мать

    что же делать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    06.11.2019 в 17:23, Trail Ryder сказал:

    Эффекта не дало. 

    Твою то мать

    что же делать то?

     

    прочитали компухтером - гора ошибок по акпп (что логично в отсутствии оной) и все

    все остальные датчики в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.