Перейти к публикации
Istomin

По ходу развалился шрус ( как доехать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    тема такая, при резком развороте что то хруснуло спереди слева, машина перестала ехать, едет только при заблокированном межосевом диффиринцале

    при повроте раздаются хрусты и удары, машина иногда отказывается поврачивать, я грешу на шруз

    ожноли доехать только сняв крышку ступицы и заблокировать диф или еще надо откручивать кардан?

    или проще разобрать и заменить шрус на месте? есть там какието заморочки?

    да и еще по каталогу идут два типа гранат с оканчанием на 70 и на 80 в чем разница?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    тема такая, при резком развороте что то хруснуло спереди слева, машина перестала ехать, едет только при заблокированном межосевом диффиринцале

    при повроте раздаются хрусты и удары, машина иногда отказывается поврачивать, я грешу на шруз

    ожноли доехать только сняв крышку ступицы и заблокировать диф или еще надо откручивать кардан?

    или проще разобрать и заменить шрус на месте? есть там какието заморочки?

    да и еще по каталогу идут два типа гранат с оканчанием на 70 и на 80 в чем разница?

    Заранее спасибо!

    364824[/snapback]

    Желательно снять колпачки с обоих колес ступичные и кардан,а то подклинить может в самый не подходящий момент

    Ехать можно, но старайся не рвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    разобрать и вытряхнуть обломки!

    иначе они (обломки) заклинят рано или поздно - и не повернуть будет (устриц, как говорится, ел sad.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Согласен с Димкой на 100%

    Доехать - практически невозможно. (да и опасно)!!!!

    Выдернуть полуось и вычистить шар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Если с минимальными затратами времени -обязательно снять оба ступичных фланца и кардан и получится обычная заднеприводная машина. Ехать можно сколько угодно пока не застрянешь или ступица грязью не забьется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    при повроте раздаются хрусты и удары,....

    364824[/snapback]

    Стопудово разбирать и вытряхивать обломки, те, что (см. цитату) Иначе можешь пустить под замену либо мост, либо поворотный кулак blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Мое мнение, надо выдернуть полуось со сломаным шрусом, так как непонятно что случилось, если срезало какое то из шлицевых соединений можно вобще не разбирать, если развалился сам шрус может заклинить поворотный кулак в самый неподходящий момент. Процедура с выдергиванием полуоси на самом деле не сложная, в пару часов уложишся (это без суеты), в принципе засад там нет, ну или таких что разобрал и все приехали. Полуось со шрусом вытаскивается без разборки шковрневых подшипников и фетровых уплотнений, вот вставить обратно длинную сторону без полной разборки не получится. Так что, успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    вот вставить обратно длинную сторону без полной разборки не получится. Так что, успехов.

    365019[/snapback]

    Это какая-то особенность в конструкции 80ки??? Потому что на всех бывших у меня машинах (самурай, уаз, дефендер, роки, 60ка) обе полуоси прекрасно вроде бы вставляются обратно без разборок кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    ТО Dimon_p:

    У меня не получалось, полуось (левая) за счет большой длины имеет значительный вес, вследствии чего не возможно всю полуось удержать на одной оси (изгибается зараза в шарнире), и получается или шарнир упирается в кулак а полуось еще не достает до шлицевого соединения переднего редуктора, или заправишь шарнир в кулак, не возможно вал вставить в шлицевое редуктора. У меня был случай, собрал все и очень долго дрочился со вставлением полуоси в мост, в результате пришлось снять шкворнвые подшипники и только после этого полуось встала на место. Позже хотя проехал не много, обнаружил что потек сальник (менял его при разборке на новый), решил что проблема из за канавки на валу, закзал в Екзисте левый вал (кстати пришел правый, а я сразу не доглядел и разобрал ступицу, уже когда вынул свой вал, стукнуло, купленный то короче, сдал обратно их косяк в схеме напутано). Короче, оказалось что манипулируя полуосью пытаясь вставить ее на место, я ненароком сдернул пружинку с сальника (она мирно все это время пролежала в мосту рядом с сальником). Поменял сальник, вставил в гранату свой старый вал, полуось ввел в мост со всеми предосторожностями и со свободным новоротным кулаком, а вот фетровое уплотнение по моему не снимал, оно не мешает, так что в предыдущем тексте переборщил. Сейчас езжу и кулак чистый в меру, а то трансмиссионкой воняло, попадала на тормозной диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    ТО Dimon_p:

    У меня не получалось, полуось (левая) за счет большой длины имеет значительный вес, вследствии чего не возможно всю полуось удержать на одной оси (изгибается зараза в шарнире), и получается или шарнир упирается в кулак а полуось еще не достает до шлицевого соединения переднего редуктора, или заправишь шарнир в кулак, не возможно вал вставить в шлицевое редуктора. У меня был случай, собрал все и очень долго дрочился со вставлением полуоси в мост, в результате пришлось снять шкворнвые подшипники и только после этого полуось встала на место. Позже хотя проехал не много, обнаружил что потек сальник (менял его при разборке на новый), решил что проблема из за канавки на валу, закзал в Екзисте левый вал (кстати пришел правый, а я сразу не доглядел и разобрал ступицу, уже когда вынул свой вал, стукнуло, купленный то короче, сдал обратно их косяк в схеме напутано). Короче, оказалось что манипулируя полуосью пытаясь вставить ее на место, я ненароком сдернул пружинку с сальника (она мирно все это время пролежала в мосту рядом с сальником). Поменял сальник, вставил в гранату свой старый вал, полуось ввел в мост со всеми предосторожностями и со свободным новоротным кулаком, а вот фетровое уплотнение по моему не снимал, оно не мешает, так что в предыдущем тексте переборщил. Сейчас езжу и кулак чистый в меру, а то трансмиссионкой воняло, попадала на тормозной диск.

    365057[/snapback]

    Ну это особенность индивидуальной координации движений и везения smile.gif Я всегда вставлял без каких-то особенных проблем. Так что, имхо, категорично утверждать о невозможности вставки длинной полуоси без разборки кулака нельзя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вставляли без разборки не раз

    с порваным шрусом лучше снять флянцы и кардан

    тогда перебеирать на месте необязательно

    на ступицу для герметизации одеть литровую пластиковую бутылку и хомутом ее или стяжкой пластиковой и вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Я описал ситуацию, чтобы другие учились на моих ошибках а не на своих, тем паче если добрался до шруса, то по любому шкворневые подшипники лучше тоже поменять, у меня на старых кулак фиксировался в прямои положении. А на счет можно вставить или нельзя полуось при не полной разборке кулака спорить не стану, хотя скажу, что руки у меня заточены как надо. Хотелось бы ради спортивного интереса узнать мнение колегг, которые сами этот узел разбирали и собирали на ТЛК 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Если с минимальными затратами времени  -обязательно снять оба ступичных фланца и кардан и получится обычная заднеприводная машина. Ехать можно сколько угодно пока не застрянешь или ступица грязью не забьется.

    364937[/snapback]

    Не надо давать таких советов!!!

    Обломки ШРУСа попадают между корпусом поворотного кулака и шаром и КЛИНЯТ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК. Машина неожиданно перестаёт поворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    тема такая, при резком развороте что то хруснуло спереди слева, машина перестала ехать, едет только при заблокированном межосевом диффиринцале

    при повроте раздаются хрусты и удары, машина иногда отказывается поврачивать, я грешу на шруз

    ожноли доехать только сняв крышку ступицы и заблокировать диф или еще надо откручивать кардан?

    или проще разобрать и заменить шрус на месте? есть там какието заморочки?

    364824[/snapback]

    Ехать нельзя. Ехал, знаю. Клинит в итоге в повороте в самый неожиданный момент. Далее токо эвакуатор.

    да и еще по каталогу идут два типа гранат с оканчанием на 70 и на 80 в чем разница?

    Заранее спасибо!

    364824[/snapback]

    Разница пошла с 95 года. Отличаются длиной. Более новая расчитана под АБС и соответсвенно более длинная. Кроме длины разницы нет. У них и заглушки на ступицах разной глубины. Если будешь взить с собой заглушку от новой модификации, то временно можешь обойтись и длинной гранатой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....Хотелось бы ради спортивного интереса узнать мнение колегг, которые сами этот узел разбирали и собирали на ТЛК 80.

    365090[/snapback]

    на 105 менял сальники полуосей. Вставил без проблем. Может, как-то помогло то, что мост стоял не горизонтально, а с наклоном, чтобы масло не вытекало (одна сторона на домкрате повыше, а противоположная - колесо до 0 сдуто) Хотя вряд ли небольшой наклон мог играть хоть какую-то роль......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    Парни Спасибо! все понял. Пришел к выводу, что в моем случае проще доехать до места ремонта на эвакуаторе, чем носиться по магазинам в поисках специальной оснастки, и лежать под машиной на садовом кольце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    надо снять фланцы и кардан и ездить можно скока хочеш т.к. у тебя кроме ступиц спереди ничего работать не будет шрусы и редуктор будут не подвижны и не хера там заклинить не сможет даже если шрус рассыпался полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а вот и нифига cool.gif разваленой гранаты шруса куски или шарики могут влитеть меж шара кулака и пенька поворотного и заклинить... мне было так, раз доехал 60км до дома с порваным шрусом без проблем... а другой раз рулем мог вертеть тока в одну сторону и обратно - в лево ни как не поворачивалось (и ето даже при парттайме) опять же раздолбаный шрус может разнести втулку ступицы.... В принципе парттайм в этих бедах куда удобнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    надо снять фланцы и кардан и ездить можно скока хочеш т.к. у тебя кроме ступиц спереди ничего работать не будет шрусы и редуктор будут не подвижны и не хера там заклинить не сможет даже если шрус рассыпался полностью

    366367[/snapback]

    два разных мнения???

    а вот и нифига разваленой гранаты шруса куски или шарики могут влитеть меж шара кулака и пенька поворотного и заклинить... мне было так, раз доехал 60км до дома с порваным шрусом без проблем... а другой раз рулем мог вертеть тока в одну сторону и обратно - в лево ни как не поворачивалось (и ето даже при парттайме) опять же раздолбаный шрус может разнести втулку ступицы.... В принципе парттайм в этих бедах куда удобнее

    Какое верное???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Можно понадеяться на русский авось, и продолжать ездтить с развалившимся шрусом на блокировке со снятыми карданом и фланцами, сколь угодно долго. Но теоритически если в подвижном узле есть посторонние предметы (а развалившийся шрус создаст их массу) клин рано или поздно наступит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.