Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLK-105.R-2,1HZ,+2 2006г.в. Т-HAIS,3Y 1988г.в. Камаз.

    Всем доброго дня.Перебирал передний мост  выкатывал полностью собрал поставил на место регулировку на тягах рулевых не трогал от редуктора рулевого не отсоединял руль встал в право на 45 градусов.машина едет прямо на стенде все в норме показало в чем может быть причина? Или перекинуть руль на шлицах и забить. До снятия моста руль стоял прямо.20191106_191824.thumb.jpg.0f8da97d7eb79dc11f919ae55c87f077.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А пружины случайно не менял ,или проставки под них не ставил?если так то переднюю тягу регулировать нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLK-105.R-2,1HZ,+2 2006г.в. Т-HAIS,3Y 1988г.в. Камаз.
    20 часов назад, Колхозник80 сказал:

    А пружины случайно не менял ,или проставки под них не ставил?если так то переднюю тягу регулировать нужно

    Нет пружины родные оставил.регулировать тягой резьбы не хватит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Дык на развале и могли все это устранить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Смотри тогда переднюю тягу на изгиб при монтаже мог погнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E

    Переставь руль по шлицам да и не заморачивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, babek сказал:

    в чем может быть причина?

    под редуктор пластину усиления не варил случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, Санек сказал:

    Дык на развале и могли все это устранить. 

    45 градусов тягами не поправишь без последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLK-105.R-2,1HZ,+2 2006г.в. Т-HAIS,3Y 1988г.в. Камаз.
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    под редуктор пластину усиления не варил случаем?

    Нет не варил вырез болгаркой под лочный редуктор сделал отпескоструил и покрасил все.

    20 часов назад, Колхозник80 сказал:

    Смотри тогда переднюю тягу на изгиб при монтаже мог погнуть

    Передняя тяга даже не снималась от сошки ступичной отошла сразу и была привязанна к раме да такой изгиб было бы на глаз видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я про рулевой редуктор спрашивал .

    Если ничего не менял , руль сам не мог повернуться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Панару регулировал/менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLK-105.R-2,1HZ,+2 2006г.в. Т-HAIS,3Y 1988г.в. Камаз.
    20 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Панару регулировал/менял?

    Панару ругулировал на стенде сделали замеры еще на 15мм  нужно сдвинуть мост относительно рамы задний на 5мм .думаю это незначительно

    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Я про рулевой редуктор спрашивал .

    Если ничего не менял , руль сам не мог повернуться .

    Не трогал

    Изменено пользователем babek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Ну вот и причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, babek сказал:

    Панару ругулировал

    Это и есть причина . 

    7 минут назад, babek сказал:

    сделали замеры еще на 15мм  нужно сдвинуть мост

    Лифт наверно 6 дюймов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLK-105.R-2,1HZ,+2 2006г.в. Т-HAIS,3Y 1988г.в. Камаз.
    20 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Ну вот и причина

    Ну мост то выставлен практически ровно 15мм незначительно?

    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Это и есть причина . 

    Лифт наверно 6 дюймов .

    2 дюйма дропы от вас задняя панара кронштейн тоже у вас заказывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Если укоротил\удлинил панару, на это же расстояние нужно укоротить\удлинить тягу рулевую, при условии что они параллельны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, babek сказал:

    2 дюйма

    при двух дюймах мост обычно на 1 см смещается , не больше .  Что-то тебе не то замерили. 

    3 минуты назад, babek сказал:

    15мм незначительно?

    Тяга панара и рулевая тяга синхронизированы по длине и углу. Малейшее изменение одного параметра у любой тяги , тянет за собою изменение у другой тяги. 

    Ты панару удлинил , а рулевая осталась прежней длины , вот руль и повернулся в одну сторону , при этом у тебя сейчас в одну сторону радиус поворота больше , чем в другую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLK-105.R-2,1HZ,+2 2006г.в. Т-HAIS,3Y 1988г.в. Камаз.

    20191106_164536.jpg

    19 часов назад, babek сказал:

    20191106_164536.jpg

    На панаре остался след от старой регулировки рядом с гайкой резьба.выставить можно старую регулировку время только в выходной будет  сделаю отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLK-105.R-2,1HZ,+2 2006г.в. Т-HAIS,3Y 1988г.в. Камаз.

    Всем доброго дня сегодня выставил мост симетрично относительно рамы отрегулировал панару и немного  удлинил рулевую тягу руль встал прямо. Всем спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.