Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, если ездить говнам. А если ездить по дорогам с реагентами, то сквозняк в пороге будет лишним. Я думал на эту тему и мне показалось, что лучше установить в переднюю пробку короткую дренажную трубку, чтобы грязи не попадало в порог, хотя её итак туда много не попадёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Здесь у кого-то в аналогичной  теме про воду в порогах и дренажи понравилось решение сделал у себя, катаю два года так.

    В штатные дренажные дырки порогов вставляем пластиковую стяжку-хомут набалдашником вниз, он упирается в бурт порога и не падает.

    Периодически или когда прощелкал и забулькало, подрочил  набалдашник вправо-влево и выпустил жижу:)))

    У меня это часто надо делать, 2 км глины до дачи ехать после асфальта, накидает на низ, затем пока стоит на даче, если солнце, все засыхает и закупоривает дырки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

     Испытал подобное в этом году.Причина : подсыхает резинка на люке и чуть сочится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Не надо ничего подобного делать. Там в порогах есть штатные отверстия с заглушками - достаточно открыть переднюю заглушку, которая рядом со сливным шлангом находится.

     

    Ну вам виднее, не настаиваю нисколько. Вся машина, она дырявая. Возьмем теже двери. Сверху вливается , снизу- выливается. Ничего не булькает и не гниет. И чем свежее машина, тем больше сливные отверстия. На современных машинах , пороги накладные пластиковые  , просто вставляются в отверстия , и они ну очень большие. Все сливается и все дышит и ничего не гниет.

     И маленький тебе ребус на ночь- зимой образуется шапка наледи внутри на металле , на той же крыше , стойках , задних крыльях , и при нагревании , это все стекает. Интересно послушать вашу версию , куда сливается это все.

    Вот поэтому , я дал вам бесплатный совет , что сделать  , чтоб жилось вам легче.

    А будете вы это делать, эт ваше дело. Как выше сказали - зубочисткой чистите сливные отбортовки :biggrin: Я когда ремкомплекты ставлю на пороги, то вот эти сливные , отбиваю сантима полтора на полсантима, чтоб все дышало. Иначе первый брод, грязь с крыши через люк, это все забьется, и будешь карасей там выращивать.

    5 часов назад, maka сказал:

    Здесь у кого-то в аналогичной  теме про воду в порогах и дренажи понравилось решение сделал у себя, катаю два года так.

    В штатные дренажные дырки порогов вставляем пластиковую стяжку-хомут набалдашником вниз, он упирается в бурт порога и не падает.

    Периодически или когда прощелкал и забулькало, подрочил  набалдашник вправо-влево и выпустил жижу:)))

    У меня это часто надо делать, 2 км глины до дачи ехать после асфальта, накидает на низ, затем пока стоит на даче, если солнце, все засыхает и закупоривает дырки.

    А вас любезный, не смущает, что вода с абразивом , полчаса побулькав в машине, внутри сотрет не только антикор , но и краску? Я столько этого говна насмотрелся , при замене порогов. И ведь каждый, себя пяткой в грудь бьет, там масенькую дырочку заварить. Отрезаешь, а там ведро глины и грязи. Откуда она там? Наверное на заводе наложили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 часа назад, мотогунька сказал:

    Берешь шурик, вставляешь сверло десятку , и в коробах и порогах делаешь дыровки, штукк по пять везде.

    Оно то можно сделать так , Только вот голый металл в месте среза начент гнить быстро , а замазывать , закрашивать бесполезно все это , все равно будет гнить в этом месте . Лучше уж зубочисткой тыкать иногда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, мотогунька сказал:

    просто вставляются в отверстия , и они ну очень большие. Все сливается и все дышит и ничего не гниет.

     И маленький тебе ребус на ночь

    Алаверды - маленький тебе ребус перед сном - посмотри на порог, на заглушенные штатными пробками отверстия, посчитай их количество, вынь пробку на одном из них и измерь диаметр.... Тогда ночью может явиться откровение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    15 часов назад, мотогунька сказал:

     

    А вас любезный, не смущает, что вода с абразивом , полчаса побулькав в машине, внутри сотрет не только антикор , но и краску? Я столько этого говна насмотрелся , при замене порогов. И ведь каждый, себя пяткой в грудь бьет, там масенькую дырочку заварить. Отрезаешь, а там ведро глины и грязи. Откуда она там? Наверное на заводе наложили

      У меня пороги родные и не варенные или заваренные . Задуты смесью пушсала с супращита и под замену не просятся тьфу-тьфу-тьфу. Стяжки вставлены в штатные дренажные дырки.

      Можно до получасовых бульканий "абразивных" не доводить, выработать контроль на уровне рефлексов:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve
    06.11.2019 в 18:45, Kosmos020 сказал:

    Коллеги! Друзья-Товарищи!. 

    Приветствую  Вас!

    Столкнулся с некой проблемой ... а именно  , по порядку- В салоне стал слышен звук перетекающей воды при торможении.. сначала я думал что это глюк или топливо в  баке перетекает... но раньше этого небыло... стал думать что если в баке  то видимо перегородка отгнила и саляра просто как в океане плещется.... стам подумывать о замене бака... но потом спосто для эксперемента в пороге вытащил пробку и из порога вылилось литров 5 воды... короч... полный порог воды.... открутил все пробки, просушил порог... потом под дождем машина постояла и история повторилась... .. видимо откуда то попадает в порог вода... подразумеваю что с отводных шлангов люка... но как?? в порог то??.. .. причем в один только....

     

    было ли что у кого с подобным ?

     

    Забыл добавить что после полной антикора днища все это началось

    мне пришлось снять сливные (резиновые) пробки в пороге и тогда все норм. А где зубочисткой чистить каналы я не в курсе.

    То же самое с каналами люка, периодически надо промывать, ковырять иначе вода собирается на коврике пассажира (по разному может быть) , а ощущегие, как-будто с лючка ручки кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    22 часа назад, VADUS сказал:

    Алаверды - маленький тебе ребус перед сном - посмотри на порог, на заглушенные штатными пробками отверстия, посчитай их количество, вынь пробку на одном из них и измерь диаметр.... Тогда ночью может явиться откровение)

    Ну и тебе на ночь- сколько воды влилось, столько должно  вылиться , для этого и есть отбортовки на порогах , заметь, на всех авто, которые существуют в природе. И выливаться оттуда должно не тогда, когда ты соизволишь вытащить пробки( на многих машинах, они залиты антигравийкой и покрашены , и я б , если ты мне  их снял бы  на СТО , то заставил бы красить тебя ) , а тогда, когда вода этого хочет . И эти отбортовки, выше предложили чистить зубочисткой . Вот они забиваются , вода высыхает в пороге , и остается грязь. В дверях везде есть такие сливы , так же как и в порогах. В карманах задних , тоже есть отбортовки и пробки . Только эт не мешает им сгнить, при таких вот как ты знатоках ширины и толщины пробок. Я вам дал бесплатный совет . Я наделался и насмотрелся этого.

    8 часов назад, maka сказал:

     

      Можно до получасовых бульканий "абразивных" не доводить, выработать контроль на уровне рефлексов:)))

    А зачем? Вам доставляет удовольствие мастурбировать? Вот летом, вода в пороге, испаряясь поднимается в салон. Вам хочется дышать этими испражнениями ?  Не проще, что попало, то и слилось и высыхало при езде?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    3 часа назад, FxF сказал:

    мне пришлось снять сливные (резиновые) пробки в пороге и тогда все норм. А где зубочисткой чистить каналы я не в курсе.

    То же самое с каналами люка, периодически надо промывать, ковырять иначе вода собирается на коврике пассажира (по разному может быть) , а ощущегие, как-будто с лючка ручки кпп.

    Вот порог, не важно что это таз, все так устроены, увидишь выпуклости, вот это и есть дренаж. Если через него пукнуть, то вонять будет в салоне , так устроена машина.

    porogi-vaz-2108-1-5649571.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    Оно то можно сделать так , Только вот голый металл в месте среза начент гнить быстро , а замазывать , закрашивать бесполезно все это , все равно будет гнить в этом месте . Лучше уж зубочисткой тыкать иногда .

    Не, заливаешь мовиль, и все держит и не гниет. Поверь на слово. У меня 89 года машина. 15 в питере. Я даже крылья снизу вырезал кусками, чтоб дырищи были для слива,  там где пластиковые проставки стоят , типа дренажа. Там постоянно грязь с водой скапливалась , потом перестало. Крыльям 15 лет, голимый китай.

    Кто не хочет сверлить , берем отвертку толстую плоскую , желательно чтоб широкая была, и вбиваем в эти дренажи, расширяя их. Эт тоже один из способов избавится от воды и грязи в порогах. Иногда при замене порога, кладу пластину пятерку толщиной и шириной 20, прижимаю порог, привариваю, пластину вытаскиваю. Получается красивая отбортовка дренаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, мотогунька сказал:

    Только эт не мешает им сгнить, при таких вот как ты знатоках ширины и толщины пробок. Я вам дал бесплатный совет . Я наделался и насмотрелся этого.

    Сгниют пороги скорее от таких знатоков как ты, которые предлагают сверлить пороги тогда, когда в них есть готовые заводские отверстия, из которых надо просто вынуть пробки (на случай, если лень каждый раз чистить тоненькие сливные от грязи). Совет действительно бесплатный,  только за даром не нужный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Сгниют пороги скорее от таких знатоков как ты, которые предлагают сверлить пороги тогда, когда в них есть готовые заводские отверстия, из которых надо просто вынуть пробки (на случай, если лень каждый раз чистить тоненькие сливные от грязи). Совет действительно бесплатный,  только за даром не нужный....

    Тоненькие сливные , ты их когда чистил то последний раз от антикора и грязи? Знаток блин. Ты ж только что про резиновые говорил, и тут оказывается узнал по дренаж:biggrin: И на многих машинах , они заклеены и закрашены эти самые пробки  . И если б ты как работник СТО, вытащил мне эти пробки( Про сверлить я промолчу, эт касается только этих боевых машин) Я б заставил тебя залеплять их и красить. Эт по поводу того, что эти пробки не для слива воды идут.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тема с подробными фотографиями штатных сливных щелей с внутренней стороны порога лежит уже много лет на форуме, её наверное уже все желающие прочли лет 10 назад. Только вот некоторые выскочки тут считают себя знатоками, открывшими всем глаза. Лучше напрягись немного чтобы понять, что с внешней стороны порога есть отверстия диаметром в районе сантиметра, закрытые штатными пробками. Чтобы не чистить каждый раз забивающиеся тонкие сливные, можно просто вынуть одну или две пробки, и никакая вода в пороге оставаться не будет, отверстия находятся на самом дне порога. Ничем эти пробки не заклеены и не замазаны на тех авто, которые здесь обсуждаются. Просто пальцами вынимаешь пробку, и так же ставишь обратно, "знаток".... И никакие лишние отверстия в пороге для этого сверлить не надо, как ты предлагаешь.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Специально для "знатоков" выкладывал фотку щелок более двух лет назад, а ниже Ходок выложил фото отверстий с пробками:

    А это файлик для скачивания, выложен был тогда же:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    19 часов назад, VADUS сказал:

    Тема с подробными фотографиями штатных сливных щелей с внутренней стороны порога лежит уже много лет на форуме, её наверное уже все желающие прочли лет 10 назад. Только вот некоторые выскочки тут считают себя знатоками, открывшими всем глаза. Лучше напрягись немного чтобы понять, что с внешней стороны порога есть отверстия диаметром в районе сантиметра, закрытые штатными пробками. Чтобы не чистить каждый раз забивающиеся тонкие сливные, можно просто вынуть одну или две пробки, и никакая вода в пороге оставаться не будет, отверстия находятся на самом дне порога. Ничем эти пробки не заклеены и не замазаны на тех авто, которые здесь обсуждаются. Просто пальцами вынимаешь пробку, и так же ставишь обратно, "знаток".... И никакие лишние отверстия в пороге для этого сверлить не надо, как ты предлагаешь.

    Ну не хочешь не сверли , чисть и лазь . Если хочешь. А нужно то всего два отверстия , одно сзади, одно сзади порога, и проблемы уйдут на ВСЕХ машинах. Машину поставил под уклон  мордой выше, вода в жопе . Жопой вверх- вода в морде. Полез, снял пробки, воду слил. :biggrin: А зачем такие извиняюсь телодвижения ? Или вы только эту машину и знаете? Или в других такого нет?  Есть. А есть еще, где заглушки ваши резиновые, стоят за пластиком. Каждый клопик сто рублей, их по десятку со стороны, при этом еще подножки снять. Зы , эт я про тойоты говорю. Такая же модель есть и без обвеса. С обвесом, просто дырок в пороге больше и все.

    Просверлил, и забыл это как страшный сон, всегда сольется . И не нужно думать есть она там или нет. Да, не сгниет точно с ними.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    14 часов назад, мотогунька сказал:

    Ну не хочешь не сверли , чисть и лазь . Если хочешь. А нужно то всего два отверстия , одно сзади, одно сзади порога, и проблемы уйдут на ВСЕХ машинах. Машину поставил под уклон  мордой выше, вода в жопе . Жопой вверх- вода в морде. Полез, снял пробки, воду слил. :biggrin: А зачем такие извиняюсь телодвижения ? Или вы только эту машину и знаете? Или в других такого нет?  Есть. А есть еще, где заглушки ваши резиновые, стоят за пластиком. Каждый клопик сто рублей, их по десятку со стороны, при этом еще подножки снять. Зы , эт я про тойоты говорю. Такая же модель есть и без обвеса. С обвесом, просто дырок в пороге больше и все.

    Просверлил, и забыл это как страшный сон, всегда сольется . И не нужно думать есть она там или нет. Да, не сгниет точно с ними.

     

     

    Вам пытаются объяснить что нет смысла сверлить, т.к. в пороге уже есть отвертия 1см в диаметре.
    Они закрыты пластиковыми заглушками. Нужно просто убрать эти заглушки и ничего не надо дрелить.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Пушистый Я сказал:

    Они закрыты пластиковыми заглушками. Нужно просто убрать эти заглушки и ничего не надо дрелить.

    для любителей прекрасного ) можно поставить заглушки от мерсаs-l400.jpg.971017e0afbf909e5ec2c35bfda240cc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Переделать дренаж минуя пороги и забыть.

    Изменено пользователем Karagandinec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, kot333 сказал:

    для любителей прекрасного ) можно поставить заглушки от мерса

    Или в штатной пробке сделать в центре отверстие нормального диаметра. Мерсовские, имхо маловаты.

    45 минут назад, Karagandinec сказал:

    Переделать дренаж минуя пороги и забыть.

    Забыть не получится. Даже если дренаж  не в порогах, надо следить за вентиляцией, иначе они будут так же преть изнутри, так как конденсат там всё равно будет из-за перепадов температур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.