Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Как в заголовке, стали резко сдыхать аккумуляторы,сотка дизель 2004 год, пробег 335т.к. Аккумам 5 лет,до этого все было путем крутили на ура даже после длительного простоя,неделю назад после простоя дней пять не завели машину пришлось прикуривать,сегодня утром уже в гараже с утра завелась ,вечером хотел переставить,а она вжи-вжи и сдохла.  Конец аккумам ? Или что то с зарядкой? Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    для начала проверить напряжение, которое вырабатывает генератор 

    потом проверить нет ли большого потребления энергии при всех выключенных потребителях (режим - машина на стоянке)

    если первое в норме, а второе отсутствует,  то скорее всего пора менять аккумуляторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Спасибо,будем пробовать,грешу пока на генератор, дальше будем посмотреть.Кстати ,если менять аккумы, кто что может посоветовать? Я пока склоняюсь либо exide типа гелевые, либо optima тоже самое но подороже. Или все таки обычные? У меня сейчас стоят varta 65ah  и вроде(плохо видно) 650 ампер на старт,поставил на ночь на зарядку,утром погляжу как крутанут и будут ли горячие,а то у меня в фольксе тот что под сиденьем водительские чуть не взорвался однажды,запах кислоты в салоне учусь,и ногам горячо.Остановился,заглушил,а к аккуму дотронутся нельзя и раздуло его. Вот такая история была.

    Изменено пользователем Wiktor68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    2 гелевых АКБ, если нет лебедки (с лебедкой в теории возможен их глубокий разряд, до нуля, если тянуть незаведенным) - деньги на ветер. 

    т.е.  грубо 2х20тр  = 40тр только на АКБ.. имхо ни разу не разумно. только если некуда девать и карман жгут.

     

    AGM, EFB - тоже от лукавого. 20-30тр за пару АКБ. сотка это не машина с технологией "старт-стоп", так что ей это тоже не особо востребовано.

    да, безусловно они лучше переносят глубокий разряд, но если этим увлекаться и 20-30-100 раз в ноль высадить  - также осыпятся.

    Маркетинг. надо же все продажные ниши заполнить. Между гелем и обычными свинцово-кальциевыми целая пропасть ценового диапазона.

    я бы просто купил 2х100ач обычные и не грел мозг, не гнался на вартами и прочими брендами. да, они хорошие фирмы. Но за их сумму можно 2 раза обновиться через 5-7 лет новыми акб более скромных брендов.

     

    Обычные (Ca) АКБ обойдутся в ~10тр с учетом сдачи старых - у нас при покупке за каждую старую сотку (100ач) засчитывают 1000-1100р скидки.

    мне недавно 2шт 100ач с токами хол.прокрутки 800A(EN) обошлись 7тр + мои старые АКБ. так что 10тр нормально.

     

    если живете в Европе, у вас соседи неплохие АКБ делают - Польша (напр. Topla), Сербия, Турция

     

    а так - на любой вкус и кошелек - корейцы, Россия, Казахстан и Узбекикистан. У KZ, например, есть мнение, мол  много залежей своего свинца, и поэтому они делают АКБ из первичного свинца, а не переработанного, какого много в России.

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Правильно быть 2x 100A батарея

     

    ...мне долго батарея 5 лет не выжилы
    у меня обычно заканчивается сразу после гарантии 

    ...рынок в Чехии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    у меня 9лет корейцы (2х95ач) отходили. в километраже правда мало проехал за это время.

    новые взял 2 по 100ач

     

    но у меня есть лебедка, так что это перестраховка

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    45 минут назад, Serjik сказал:

    для начала проверить напряжение, которое вырабатывает генератор 

    Тут плюс много, с этого начать. 

    А замена, тут от кошелька и фанатизма. Если взять обычную варту, лет на 7 забудете про них.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE
    Только что, andrey42 сказал:

    у меня 9лет корейцы (2х95ач) отходили

    новые взял 2 по 100ач

     

    но у меня есть лебедка, так что это перестраховка

    какой бренд? 

    текущие у меня тоже умирают, ищу что купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95
    7 минут назад, Kareland сказал:

    какой бренд? 

    текущие у меня тоже умирают, ищу что купить.

    были Rocket, взял (сам смеялся) - Sokol. Убедили что качественно на Exide-технологии/оборудовании делают

    выглядят так.

    Но на самом деле выбор счас огромный.  Из российских - аком, зверь, весту красную советовали. У корейцев тоже хорошие отзывы

    И Польша, Сербия, Турция неплохие

    У красной Весты есть модель EFB 110ач. Цена была 5600руб+старый АКБ.  то есть если пару раз лебедкой посильнее разрядился, не так страшно.

    image.png.0d89fe84f135554139d50830ed67d72c.png

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    9 минут назад, Kareland сказал:

    какой бренд? 

    текущие у меня тоже умирают, ищу что купить.

    В оригинале идет панасоник, как помнится. И не за безумные деньги.  Из брендов, ту же варту. Можно наши, польские и т.д., но это уже лотерея. Может повезти, а может и нет)

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Если хочется японского, то еще из проверенных - Furukawa и Yuasa  - "своя тельняшка". А так у каждого на вкус и цвет свои фломастеры.

     

    если проблема в плохой зарядке - смотреть напряжение на клеммах на заведенной, смотреть чтоб сам контакт на клеммах хороший был, ну и ремни генератора потрогать заодно чтоб не слабые были.

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    раньше чем Panasonic вылы Furukava

     

    Eхиде тоже у нас Продавают я думаю о них.

     

    Пакистанские батареи будут хорошими :)

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    10 минут назад, Serg_M сказал:

    В оригинале идет панасоник, как помнится.

    Ошибся. В оригинале FURUKAWA. Панас на лексус идет. Цена 7 рублей. Нормальный вариант. Поставить и забыть снова на много лет.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    ох
    ты уже написал
    Я пишу на программной клавиатуре это занимает много времени...

     

    на данный момент
    якобы
    используется
    Panasonic

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    9 минут назад, andrey42 сказал:

    ну и ремни генератора потрогать заодно чтоб не слабые были.

    Они бы при заводке свистели не слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    эти километры - может быть плохим генератором
    те годы - могут быть плохие батареи

     

    Легко измерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    6 минут назад, Kareland сказал:

    Легко измерить

    И с этого надо начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    5 лет - это уже срок подошел, похолодало тем более. Проверь нагрузочной вилкой и все станет ясно. Без нагрузки 12.6 - 12.9 вольт - заряжен на 100%, 12.3 - 12.6 вольт - заряжен на 75%, 12.1 - 12.3 вольта - заряжен на 50%, 11.8 - 12.1 - заряжен на 25%. Под нагрузкой должно быть не менее 10.2 вольта на 5-й секунде при замере, если меньше высыпание активной массы, сульфатация пластин и т.д. Только замена АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    В общем и целом, куда двигатся я понял. По аккумуляторам тоже вроде понял,в общем лучше взять обычные помощнее, не морочить себе голову разными финтиперцами, планирую поставить лебедку, но это так на всякий случай,в говна и болота лазить не планирую,сотка не та машина,сотка это экспедиционник ,вот тут она да, я брал уже слегка подготовленную, лифт подвески на два дюйма + 200 кило ,ходовка полностью меняна с обычной на dobinsons   и при замене сделан был полный антикор всего низа включая раму. Ну багажник экспедиционный был тоже,хорошая вещь фирменный какой   то chaitanh  вроде,стоять на нем можна и легкий. Поглядел я в нэте, что ходовка ,что багажник ,чуть не под косарь зелени а еще работа по замене и антикор. Правда ГУР был под замену рейка протекала и его ушатали,причем раз уже делали,в конце концов один спец таки взялся из трех один собрал правда за 320 баксофф ,а так больше месяца искали бэушный так и не нашли,а сервис за новый 850 у.е. хочет. Хорошо во время начал по нашим сервисам шерстить и в Одессе нашел таки оригинального японца за 308 у.е, купил, привезли, а тут и мой прислали и один запасной оказался.

    Изменено пользователем Wiktor68
    Програмное обеспечение меняет слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Что удивительного в том что за пять лет сдохли аккумуляторы? Купи новые да и езди, перед этим заедь к аккумуляторщикам проведи диагностику для уверенности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.