Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Если грешить на генератор, то скажу однозначно, либо должна гореть лампа на щитке приборов, либо после поездки длительной (час и больше) при глушении двигателя, ты его не заведёшь, так как электропотребители автомобиля высосут его без должной зарядки. Это касается и щёток и интегралки. Если же в течении дня заводка в норме, а проблема на следующее утро, то это однозначно упала плотность в АКБ. 5 лет это нормальный срок для замены батареек, но бывает и дольше ходят, но тут за ними нужно ухаживать, или просто установка на автомобиль сразу после производства, а то бывает люди говорят, только купил, 3 года и они дохлые, а никто не смотрит, что до покупки они новые 2 года на складе стояли! Так что ежели на утро начали плохо заводиться, то это точно не генератор, а батареи. Если они с пробками, то можно замерить плотность и она будет не выше 1,27. Можно корректирующим электролитом (его плотность где-то 5, не перепутай с обычным) довести плотность до 1,31, для зимы самое оно, это не на долго, но на зиму хватит точно, а стоит он рублей 300, достаточно бюджетно! Если утром требуется длительная зарядка, значит уже осыпаются пластины и тут лучше сразу менять, может подвести в самый неподходящий момент.

    Что же касается производителя, то тут по бюджету. Не стоит думать, что чем дороже, тем лучше, но и надеяться что за 5000 акб 95 долго проходит. Оптимальная цена для 95 АКБ - 7-9 тысяч. Лучше всего брать Японию или Корею, но если нет уверенности что они оттуда, тогда уж лучше других производителей, но с минимальной гарантией в 3 года. Если дают год гарантии, то вывод о качестве сам собой напрашивается.

    И ещё, не нужно мудрить с емкостями. Раз машина с завода идёт с 95 АКБ, то и ставить нужно 95. Не больше и не меньше. Если ставить 105, значит и гену нужно менять, иначе он будет недозаряжать батареи. Ошибочно думать что если ставить лебедку, люстры и прочее доп энергопотребление, нужно ставить акб большей емкости. Нужен другой генератор, более мощный, потому как расход энергии идёт на заведённом двигателе, когда питание идёт от гены, а не акб. АКБ нужны для старта двигателя и для его подготовки к старту. Тоесть, предпусковой подогреватель (если он установлен), свечи накала и сам стартер. Включать лебедку на заглушенной машине нет смысла, она вытянет батареи за минуту, а вытащить машину за минуту??? Стартер на дизеле у крузаков потребляет 800 ват, свечи накала 300 и это мгновенно плюс работа котла пол часа. Нужно чтобы акб были по 750 ампер и тогда будет Вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    54 минуты назад, Александр друг сказал:

    И ещё, не нужно мудрить с емкостями. Раз машина с завода идёт с 95 АКБ, то и ставить нужно 95. Не больше и не меньше. Если ставить 105, значит и гену нужно менять, иначе он будет недозаряжать батареи.

    Много раз уже обсуждалось, что данное утверждение не верно.

     

    57 минут назад, Александр друг сказал:

    Ошибочно думать что если ставить лебедку, люстры и прочее доп энергопотребление, нужно ставить акб большей емкости. Нужен другой генератор, более мощный, потому как расход энергии идёт на заведённом двигателе, когда питание идёт от гены, а не акб.

    Генератор при лебежении не сильный помощник, 80 или 120 ампер его мощности номинальной особой роли не сыграют.

     

    59 минут назад, Александр друг сказал:

    Стартер на дизеле у крузаков потребляет 800 ват

    Откуда ты это взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Много раз уже обсуждалось, что данное утверждение не верно.

    По сему вопросу слушал физиков, и их ответы меня убедили больше, нежели доводы тех, кто тут спорил по этому поводу!

     

    6 минут назад, Saimak сказал:

    Генератор при лебежении не сильный помощник, 80 или 120 ампер его мощности номинальной особой роли не сыграют.

    Попробуйте вытащить машину на выключенном моторе. Не выйдет. Попробуйте на заведённом моторе с отключённым АКБ. Получится. Проверено.

     

    8 минут назад, Saimak сказал:

    Откуда ты это взял?

    С бирки на стартере!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    18 минут назад, Александр друг сказал:

    По сему вопросу слушал физиков, и их ответы меня убедили больше, нежели доводы тех, кто тут спорил по этому поводу!

     

    Попробуйте вытащить машину на выключенном моторе. Не выйдет. Попробуйте на заведённом моторе с отключённым АКБ. Получится. Проверено.

     

    С бирки на стартере!

    Во первых---- тут все практики ,а не теоретики,как физики.

    Во - вторых ----- выключенный двигатель нисколько не мешает машине выехать из говна на лебедке,используя только аккумуляторы. 

    В третьих---- стартер,у меня например, 1200 ватт. Он не правильный?

    Ток потребления сам посчитаешь? При генераторе на 80 А.

    Генератор ---- дополнительный девайс в машине,и весь нужный ток отдают именно аккумуляторы. У меня их два по 105 А. Служат по 7 лет.

    Потом я их превентивно меняю на такие же.

    P.S. Если что, то я немного электрик. Практик. И физиков знакомых у меня нет. Как и проблем с электрикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
    18 минут назад, Архип сказал:

    Во первых---- тут все практики ,а не теоретики,как физики.

    Во - вторых ----- выключенный двигатель нисколько не мешает машине выехать из говна на лебедке,используя только аккумуляторы. 

    В третьих---- стартер,у меня например, 1200 ватт. Он не правильный?

    Ток потребления сам посчитаешь? При генераторе на 80 А.

    Генератор ---- дополнительный девайс в машине,и весь нужный ток отдают именно аккумуляторы. У меня их два по 105 А. Служат по 7 лет.

    Потом я их превентивно меняю на такие же.

    P.S. Если что, то я немного электрик. Практик. И физиков знакомых у меня нет. Как и проблем с электрикой.

     У тебя аккумуляторы по 105ач???ахренеть у меня по65ач варта это те что уже 5 лет им. Я думал 75 поставить а тут такое.

    Так какие же ставить?...Я так до конца теперь не понял,вроде все разъяснили, но потом оказывается что аккумы помощнее надо ставить.

    Изменено пользователем Wiktor68
    Неправильное написание названия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    7 минут назад, Wiktor68 сказал:

     У тебя аккумуляторы по 105ач???ахренеть у меня по65ач варта это те что уже 5 лет им. Я думал 75 поставить а тут такое.

    Так какие же ставить?...Я так до конца теперь не понял,вроде все разъяснили, но потом оказывается что аккумы помощнее надо ставить.

    Если машина используется постоянно,то есть смысл поставить максимальной ёмкости.  Если поездки на машине кратковременные и машина используется не часто,то оставь той ёмкости ,что стоят .   Время пробега нужно ,чтобы зарядить аккумулятор до полного . У разных по ёмкости аккумуляторов разное время зарядки,при соответствующем генераторе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    33 минуты назад, Wiktor68 сказал:

    У тебя аккумуляторы по 105ач???

    Вот не путаем японскую ёмкость и европейскую. Точно не помню, но 105 А/ч японских это около 85А/ч европейских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня американские аккумуляторы. DECA

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Александр друг сказал:

    По сему вопросу слушал физиков, и их ответы меня убедили больше, нежели доводы тех, кто тут спорил по этому поводу!

    А что "физики" говорят по поводу того, что АКБ большей ёмкости после условно лебежении, будет высажен в процентном соотношении на меньшую величину чем АКБ меньшей ёмкости, а зарядится он точно также?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    1 час назад, Wiktor68 сказал:

    У тебя аккумуляторы по 105ач???ахренеть у меня по65ач варта это те что уже 5 лет им. Я думал 75 поставить а тут такое.

    Так какие же ставить?...Я так до конца теперь не понял,вроде все разъяснили, но потом оказывается что аккумы помощнее надо ставить.

    Заводские должны стоять по 95 А/ч. Японцы они вроде как умнее теоретиков наших гаражных, так что сам решай какие ставить!!! Мы лишь делимся своим опытом, у кого что стоит, тот тем и делится! Я вот живу в климате, где зимой за -30, и машина на улице стоит, так у меня 95 по 5 лет ходят с ежедневным использованием вебасты, а дальше Замена, а если у вас зимой -5, тогда и котёл не нужен и ставить можно 75!!!

    2 часа назад, Архип сказал:

    Во - вторых ----- выключенный двигатель нисколько не мешает машине выехать из говна на лебедке,используя только аккумуляторы. 

    Из лужи по которой можно и без лебедки, можно, но уже движек можно не завести, а из грязи наврятли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    2 часа назад, Архип сказал:

    У меня их два по 105 А. Служат по 7 лет.

    У меня 2 по 95 но котёл их за 5 лет уничтожает. Пробовал 105 ставить, чуть по размеру великоват, входит, но трёт трубку кондея слева прямо в углу и клема с блоком плавких вставок не ровно встаёт, с натяжкой. А так, разницы между 95 и 105 особо нет. Даже как то продавцы слух пускали, что 95 перестали выпускать и будут 105, но потом в продаже увидел снова 95.

    1 час назад, Saimak сказал:

    А что "физики" говорят по поводу того, что АКБ большей ёмкости после условно лебежении, будет высажен в процентном соотношении на меньшую величину чем АКБ меньшей ёмкости, а зарядится он точно также?

    Я писал не о том кто и что меньше разрядит или быстрее зарядит, а про то, что генератор установлен на определенную нагрузку бортовой сети, а аккумулятор ее неотъемлемая часть. И что если в крузака кинуть в багажник 190 АКБ при штатном генераторе, то будет не правильно. Конечно я не считаю что будет разница между 95 и 105 акб в машине, а вот существенные разницы не желательны. Иначе бы все кинули в багажник 190 акб и проблем бы не знали ни зимой ни с лебедкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    38 минут назад, Александр друг сказал:

    И что если в крузака кинуть в багажник 190 АКБ при штатном генераторе, то будет не правильно.

    Правильно или неправильно это для девочек, технические аргументы есть? Будет то то из того то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95
    5 часов назад, Александр друг сказал:

    Если ставить 105, значит и гену нужно менять, иначе он будет недозаряжать батареи. Ошибочно думать что если ставить лебедку, люстры и прочее доп энергопотребление, нужно ставить акб большей емкости. Нужен другой генератор, более мощный,

    поддерживаю предыдущий пост (Saimak). много раз обсуждалось, что это миф.

    генератор одинаково зарядит и 75ый акб и 110ый.

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    4 часа назад, Saimak сказал:

    Правильно или неправильно это для девочек, технические аргументы есть? Будет то то из того то.

    Хорошо, скину аргументированный ответ по конкретному вопросу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    4 часа назад, andrey42 сказал:

    поддерживаю предыдущий пост (Saimak). много раз обсуждалось, что это миф.

    генератор одинаково зарядит и 75ый акб и 110ый.

    Право каждого, я не спорю. Вопрос тогда самому себе, смысл ставить разные генераторы, штамповали бы одинаковые, но они что-то разные, от 80 до 150! А какой смысл??? Один говорит что Гена это вообще девайс, другой, что нет разницы, третий что практики они лучше знают теоретиков, а вот инженеры тойоты, они же вообще не в счёт и оттого на разные модели тойот ставят разные генераторы от делать нечего! Кстати не только тойот, но и мерседесов, фордов, САТ, и прочей техники. И только практики говорят одно, ставь Аккумы мощнее, и будет все работать! Да конечно будет, кто же спорит? Вопрос то не в том, будет или нет, а в том что надежнее будет! Ну раз так поспорить хочется, поставьте себе 2 по 190, и двигатель не запускайте, на аккумуляторах катайтесь, сэкономите на топливе и ГБО ставить не нужно и так вывезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Александр друг сказал:

    инженеры тойоты, они же вообще не в счёт и оттого на разные модели тойот ставят разные генераторы от делать нечего

    Генератор ставят не в зависимости от ёмкости АКБ, а в зависимости от энерговооруженности автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Генератор ставят не в зависимости от ёмкости АКБ, а в зависимости от энерговооруженности автомобиля.

    Так кто же спорит??? А аккумуляторы в них ставят разве не по тому же принципу??? Так если вы решаете добавить энергопотребителей в машину, а с ними просто увеличиваете емкость  АКБ, не стоит ли позаботиться и о смене генератора???

    Приведу наглядный пример. заказывали себе 2 охотника на фирму через Диллера. Один для ИТР, второй на вроде для всех. Если опустить вопрос цены, то разница в комплектации была следующая. Не считая разницы литьё-диски, в нашем вопросе было одно различие, на ИТР-ой комплектации стоял предпусковой котёл. Двигатели идентичные, 1HZ, 2013 г.в. но на нем стоял штатный АКБ 95 и второй 65. На том что без котла, один 95. Причём место под второй АКБ было свободно и коса до него отсутствовала. Так вот генераторы на них были одинаковые, а интегралки и диодные мосты разные. У меня лично был 105 крузак и у него тоже был 1HZ, но с двумя штатными 95 АКБ и штатным котлом и генератор был отличным от тех двух что были на охотниках. Конечно они все подходили друг к другу, лишь с отличием по интегралке, которая визуально тоже схожа. Вопрос был лишь в том, сколько ходили АКБ. Все машины у нас снабжались одним поставщиком АКБ, одни отхаживали 3 года, другие 6 лет, а в остальном смена батарей не несёт особой разницы! Ну и ещё, кто-то меняет стартер через 7 лет или 10, а кто-то не знает как его искать и через 20.

    ребята, я не хочу ни с кем спорить и отстаивать свою правоту, я лишь делюсь опытом из той же практики. Инженеры, физики, химики, трудящиеся над созданием машин, делали это 100 лет, не нужно думать, что прожив 10 лет в гараже, вы их превзошли!!! Сменив что-то, что моментально улучшило работу, не стоит думать что это улучшило все остальное. Увеличил ты емкость АКБ, хорошо, и заводится легче, и лебедку везёт и люстра ярче горит, не спорю, но подумайте, а не усугубит ли это долговечность стартера и электросхем ЭБУ и остальных, а не начнёт ли электроника задавать вопросы через 5 лет такой эксплуатации??? Ребят, ну правда, я вот из своего же опыта говорю, моя 105 прошла 1,2 млн.км. Двигатель не капиталился, трансмиссия в стоке, асфальта не видел, гаража тоже. Все системы электроники работали. Стартер и генератор родные. Ну если кто-то может сказать что это мелочи для такой машины, киньте в меня камень. 

    Всем желаю только добра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, Александр друг сказал:

    А аккумуляторы в них ставят разве не по тому же принципу???

    Нет. АКБ используется по прямому назначению только когда мотор не заведён, во всех остальных режимах питание аппаратуры обеспечивает генератор. Кратковременные мощные потребители (лебедки, свечи накаливания, вебасты) не рассматриваем. Генератору нет никакой разницы какой АКБ заряжать, вне зависимости от потери ёмкости при старте двигателя, работе лебедки или подогревателя, АКБ отдает одинаковое количество ампер/часов, разница только процентное соотношение от ёмкости, а живётся ему лучше когда эти колебания в процентах меньше.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 минут назад, Александр друг сказал:

    Приведу наглядный пример

    приведу другой пример. катер с обычной вольвой пента и геной на 65ач

    стоит 4(четыре) аккума по 95ач.

    все заряжаются как положено. и в отличии от автомобиля режим использования у них намного жестче ибо никто тебе мотор на катере на холостых гонять не будет просто так.

     

    В среднем раз в полгода приходит неофит с заявлениями про дурную мощность генератора. засекайте следующий будет весной )))

    20 минут назад, Александр друг сказал:

    электросхем ЭБУ и остальных, а не начнёт ли электроника задавать вопросы через 5 лет такой эксплуатации?

    :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    12 минут назад, kot333 сказал:

     

     

    В среднем раз в полгода приходит неофит с заявлениями про дурную мощность генератора. засекайте следующий будет весной )))

    :dead:

    +100.

    Демагог он .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.