Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Ой. А вот, что делать, если машина работает на холостом ходу, включен весь свет, кондей и ваще все, люстра, сабфурер и т.д и аккумулятор разряжается. У меня что-то сломалось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, alexalcg сказал:

    У меня что-то сломалось ?

    Логика. Или в школе плохо учился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Pазработали интересную дискуссию здесь :):)

     

     

    Я думаю об этых.

     

    Oдин продавец дороже и 100А, второй дешевле 95А

    ...но батарейки имеют одинаковые каталожные номера я не понимаю.

    YBX5335 / 4 

     

    https://www.autobaterie-pema.cz/autobaterie-yuasa-ybx5000-silver-high-performance-smf-12v-95ah-830a-ybx5335_235391.html

     

    https://www.topbattery.cz/autobaterie-pro-osobni-vozy/autobaterie-yuasa-silver-high-performance-100ah-12v-830a-ybx5335-japan-prava.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Kareland сказал:

     

    ...но батарейки имеют одинаковые каталожные номера я не понимаю.

    YBX5335 / 4 

    Так на картинках один и тот же 95 аккумулятор. Бери там где дешевле. Хотя может это бонус от продавца, +5а/ч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    да да  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    7 часов назад, kot333 сказал:

    приведу другой пример. катер с обычной вольвой пента и геной на 65ач

    стоит 4(четыре) аккума по 95ач.

    все заряжаются как положено. и в отличии от автомобиля режим использования у них намного жестче ибо никто тебе мотор на катере на холостых гонять не будет просто так.

    На атомном ледоколе вообще генератора нет)))

     

    ладно, смысл ядом брызгать! Создатель темы спросил конкретных советов, ему все растолковали что и как. Надеюсь поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Александр друг сказал:

    На атомном ледоколе вообще генератора нет))

    О как! Он электричество прям из урановых стержней выдерает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    7 часов назад, Александр друг сказал:

    На атомном ледоколе вообще генератора нет)))

     

     

    Это тебе знакомые физики сказали?     Врут, однозначно..

     

     

    Пар, образовавшийся из воды второго контура, вращает вал турбины. Последний, в свою очередь, крутит ротор электрогенератора, в котором вырабатывается электрический ток. Ток подают на три мощных электродвигателя, вращающих три гребных винта усиленной прочности (масса винта — 50 т). Электродвигатели обеспечивают очень быструю смену направления вращения винтов и скорости при работе реактора на постоянной мощности.

    https://territoryengineering.ru/infrastrukturnaya-revolyutsiya/atomnyj-klyuch-k-arktike/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    22 часа назад, alexalcg сказал:

    Ой. А вот, что делать, если машина работает на холостом ходу, включен весь свет, кондей и ваще все, люстра, сабфурер и т.д и аккумулятор разряжается. У меня что-то сломалось ?

    какое напряжение в это время на аккум-е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    17 часов назад, Архип сказал:

    Пар, образовавшийся из воды второго контура, вращает вал турбины. Последний, в свою очередь, крутит ротор электрогенератора, в котором вырабатывается электрический ток. Ток подают на три мощных электродвигателя, вращающих три гребных винта усиленной прочности (масса винта — 50 т). Электродвигатели обеспечивают очень быструю смену направления вращения винтов и скорости при работе реактора на постоянной мощности.

    Принцип его работы я знаю, только вот этот генератор не заряжает обратно реактор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Александр друг сказал:

    Принцип его работы я знаю, только вот этот генератор не заряжает обратно реактор!

    Не топи себя. Давай лучше своих друзей-физиков сюда пригласи, очень хочется про вред больших аккумуляторов на фоне маленьких генераторов послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    1 час назад, Saimak сказал:

    Не топи себя. Давай лучше своих друзей-физиков сюда пригласи, очень хочется про вред больших аккумуляторов на фоне маленьких генераторов послушать.

    Вот послушай о чем тебе на это ответит Главный конструктор завода АКБ, раз мне не верится:https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=5394256806068063717&text=можно ли ставить аккумуляторы большей емкости в машину&noreask=1&path=wizard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Александр друг сказал:

    Вот послушай о чем тебе на это ответит Главный конструктор завода АКБ, раз мне не верится:https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=5394256806068063717&text=можно ли ставить аккумуляторы большей емкости в машину&noreask=1&path=wizard

    а в катер можно? а в шуруповерт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    6 минут назад, kot333 сказал:

    а в шуруповерт?

    В шуруповёрте не свинцовые батареи!!! В катере тот же принцип что и в машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Александр друг сказал:

    В шуруповёрте не свинцовые батареи!!! В катере тот же принцип что и в машине!

    как же стоят в катере 4 95ки на штатном дохлом гене, нет ли здесь чуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, Александр друг сказал:

    Вот послушай о чем тебе на это ответит Главный конструктор завода АКБ, раз мне не верится:https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=5394256806068063717&text=можно ли ставить аккумуляторы большей емкости в машину&noreask=1&path=wizard

    Сам то слушал? У чего с логикой полная беда. "Если вы долго слушали музыку и разрядили АКБ, то шестидесятый вы по дороге зарядите, а семьдесят пятый нет...". Будем разбирать это утверждение? Наброски  -  с семьдесятпятым дорога домой будет, с шестидесятым нет, разрядятся они на одинаковое количество ампер/часов, и тогда не понятно почему 60 зарядится, а 75 нет. Ответь за "главного инженера".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Отвечая на вопрос автора темы, пытался максимально ответить на вопрос, а не углубляться в основы. В данном случае «недозарядка» батареи большей емкости означает лишь то, что при обычной езде (где двигатель не будет работать по 5 часов), генератор просто не успеет вернуть потраченную энергию, а в заряжённом на 70% состоянии АКБ раньше выйдет из строя. Вот и весь вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Александр друг сказал:

    Отвечая на вопрос автора темы, пытался максимально ответить на вопрос, а не углубляться в основы. В данном случае «недозарядка» батареи большей емкости означает лишь то, что при обычной езде (где двигатель не будет работать по 5 часов), генератор просто не успеет вернуть потраченную энергию, а в заряжённом на 70% состоянии АКБ раньше выйдет из строя. Вот и весь вопрос.

    А "углублятся" надо. "Недозарядки" возникают с ЛЮБЫМ аккумулятором, но АКБ большей емкости даст в итоге "подушку безопасности", а вот меньший её заметно сократит. И при экстремальном использовании у АКБ большей емкости глубина разряда в процентах будет меньше, а соответственно живучесть его будет больше.

     

    P.S. Друзья физики где? Очень интересно когда "мужики из гаражей" "физикоф" размажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Сам то слушал? У чего с логикой полная беда. "Если вы долго слушали музыку и разрядили АКБ, то шестидесятый вы по дороге зарядите, а семьдесят пятый нет...". Будем разбирать это утверждение? Наброски  -  с семьдесятпятым дорога домой будет, с шестидесятым нет, разрядятся они на одинаковое количество ампер/часов, и тогда не понятно почему 60 зарядится, а 75 нет. Ответь за "главного инженера".

    Дело не в этом, что на 65 доедешь, а на 75 нет. Доедешь. Дело в другом. Когда у тебя 65, то взяв из него 30 ампер, он умрет и двигатель не заведёт. Его можно зарядить или прикуриться. А генератор вернёт эти 30 ампер по дороге домой. А если у тебя 90 стоит, то забрать на отдыхе можно и 50 ампер и двигатель заведётся и до дома доехав, вернёт тебе те же 30 ампер, а на 20 времени не хватит. Вот и получается, что акб просто не успевает зарядиться до 100%, а в таком положении свинцовые АКБ быстрее судьфатируют. Если бы 65 стоили как 95, то проблем не было, но из-за большой разницы в цене, нет смысла ставить более мощные АКБ, если режим езды 1000 км в пол года. Вот о чем было утверждение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Александр друг сказал:

    то забрать на отдыхе можно и 50 ампер и двигатель заведётся и до дома доехав, вернёт тебе те же 30 ампер, а на 20 времени не хватит

    а наконец то понял логику. т.е если поставить более мощную гену то ему начнет хватать временит заряжать больший аккум?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.