Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    35 минут назад, SCA сказал:

    Гена с любым током способен зарядить любой аккум, вопрос времени.

    Про 550а/ч было сказано условно, а насчет любого и времени можно спорить, Са-Са можно заряжать месяц и два, но результат будет не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    23 минуты назад, AlexeiVM сказал:

     

    Там много чего нет. Например, не описаны химические реакции внутри батареи, подвижность ионов в электролитах при разных температурах и т.п. Но физика и химия не перестают действовать, даже если их действие не описано в каком-то там мануале. Емкость батареи при -20 будет где-то в треть от номинальной, если попытаться с нее снять пусковой ток. Эти данные как раз должны быть "в дилерской" документации НА БАТАРЕИ. А при -30 вообще никто не знает сколько, потому что официально автомобильные батареи при такой температуре не используются :) И заряжаться батарея при -20 будет медленнее, и заряда возьмет гораздо меньше, чем при +20.

    Данные о уменьшении пускового тока с понижением температуры есть, данные о методе заряда  разряженного есть, данных об уменьшении способности заряжаться с понижением температуры нет. Хотите сказать, что кислотный аккумулятор емкостью 75ач при -20С не способен взять заряд 10А? Ерунда. Способен и даже больше. Да и как никрути, 60ач аккумулятор при -20С будет заряжаться так же одинаково хуже как и 100ач. Только 100ач разрядится в процентном соотношении меньше и проживёт дольше.

    20 минут назад, alex770 сказал:

    Про 550а/ч было сказано условно, а насчет любого и времени можно спорить, Са-Са можно заряжать месяц и два, но результат будет не очень.

    Генератор с током 5А зарядит обычный кислотный аккумулятор автомобиля с нуля емкостью 50ач за 10 часов а  500ач примерно за 100 часов. При том не пострадает ни один ни другой аккумулятор, ни генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    1 час назад, SCA сказал:

    Я работаю на офф дилере ( не тойота) и имею доступ ко всей тех инфе, включая мануалы, сервисные и гарантийные бюллетени. Там какого нет.

    Гена с любым током способен зарядить любой аккум, вопрос времени.

    Не в обиду конечно но я имел несчастье у офф диллера обслуживаться, где только вы берете слесарей таких криваруких, и нет особо разницы тоета,  ниссан и тд...цены космос а как карданы прошприцевать так берут по полной а тавотницы лишь замарают смазкой. У знакомого недавно крякнул варик на тиане, причем он регулярно обслуживался у диллера свечи меняли каждые 20000 да колодки с маслом, воздух ток в колесах не меняли....но ему почему то не сменили жижу вовремя, сейчас 120000, гарантия кончилась....На вопрос чтож вы не поменяли жижу в вариаторе диллер с умным видом ответил а почему вы не сказали....

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    35 минут назад, SCA сказал:

    не способен взять заряд 10А?

     Не знаю. Заряд как-то в кулонах измеряют, а не в амперах :) Может ли аккумулятор заряжаться током 10А при -20? Наверняка. Только если он не прогреется, то через условно "10 минут" он перестанет заряжаться. Взяв при этом заряд "10А*10мин". Тот же аккумулятор, но будучи нагретым до +20, будет 30 минут брать ток 10А, и сохранит в три раза больший заряд. Примерно так. Понятное дело, что реально цифры и соотношения будут наверянка иными, но общая суть не поменяется.

     

    А так-то да, чем больше батарейка, тем лучше. И заряд в ней больше, и ток отдачи, и жизнь ее наверняка больше при прочих равных, и невыключенный потребитель разрядит ее меньше за заданное время, и лебедка любит большую батарею и т.д. и т.п.  Было бы куда большую ставить, и если развесовка не волнует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    24 минуты назад, Kranium сказал:

    Не в обиду конечно но я имел несчастье у офф диллера обслуживаться, где только вы берете слесарей таких криваруких, и нет особо разницы тоета,  ниссан и тд...цены космос а как карданы прошприцевать так берут по полной а тавотницы лишь замарают смазкой. У знакомого недавно крякнул варик на тиане, причем он регулярно обслуживался у диллера свечи меняли каждые 20000 да колодки с маслом, воздух ток в колесах не меняли....но ему почему то не сменили жижу вовремя, сейчас 120000, гарантия кончилась....На вопрос чтож вы не поменяли жижу в вариаторе диллер с умным видом ответил а почему вы не сказали....

    Да, такое тоже есть(

    12 минут назад, AlexeiVM сказал:

     Не знаю. Заряд как-то в кулонах измеряют, а не в амперах :) Может ли аккумулятор заряжаться током 10А при -20? Наверняка. Только если он не прогреется, то через условно "10 минут" он перестанет заряжаться. Взяв при этом заряд "10А*10мин". Тот же аккумулятор, но будучи нагретым до +20, будет 30 минут брать ток 10А, и сохранит в три раза больший заряд. Примерно так. 

    Заряд в кулонах измеряют электростатический а аккумулятора измеряют в ампер-часах. 

    Если аккумулятор заряжается током 10 А при -20С и заряд не берет, то куда девается энергия? Энергия не может исчезнуть бесследно, Аккум или заряжается или греется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Всем привет! В общем хватит тут копья ломать, поскольку тему открывал я ,то отчитаюсь, по первым постам и разговору с аккумуляторщиком,в итоге взял 2 exide  premium  по 72ач и 760 ампер на старт,по снятию старых оказалось что они тоже по 72ач но 680 ампер старт varta. Так что всё в порядке,всем спасибо,тему можно закрывать, да, проверили гену все ок. Просто аккумуляторам вышло время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    2 минуты назад, Wiktor68 сказал:

    поскольку тему открывал я

    "Нет уж позвольте!" (с) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    ?

    Да ради бога! Я вас умоляю!?? собственно большую часть можно было уже в курилку закинуть,но раз тема так раздулась,то можно и дальше высказывать умные мысли,даже интересно. Узнаю такие вещи о которых даже не подозревал не смотря на свои 50 с гаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, SCA сказал:

    Генератор с током 5А зарядит обычный кислотный аккумулятор автомобиля с нуля емкостью 50ач за 10 часов а  500ач примерно за 100 часов. При том не пострадает ни один ни другой аккумулятор, ни генератор.

    Я, вас уверяю, не зарядит, нельзя подходить к этому, как дровосек к елке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Аккум меньшей емкости будет успевать заряжаться при кратковременных поездках, а большей будет всё время недозаряженным, что плохо влияет на его ресурс. Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    10 минут назад, alex770 сказал:

    кислотный аккумулятор автомобиля с нуля

    Аккум с нуля, смело можно выкинуть на помойку. Надеюсь, что зеленые не закидают палками.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Вот интересно,а где бывают гены по 5а? У меня на мультивене 120а стоит а на крузере даже не знаю,думаю что не меньше ,если не больше.

    Кстати, аккумы продают уже заряженные, причем специально поинтересовался новые ли, оказалось да,таки оба 19 года,поставил, машина с пол-тыка завелась ,ну понятно пол денька поездил,что бы все ок было. Кстати здесь же в теме кто то писал что нулевый не значит новый может даже до 2-х лет иметь от даты выпуска,именно этим я и руководствовался,а раньше не знал,думал новый и есть новый, ан нет,не всё так просто.

    Изменено пользователем Wiktor68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    32 минуты назад, alebas сказал:

    Аккум меньшей емкости будет успевать заряжаться при кратковременных поездках, а большей будет всё время недозаряженным, что плохо влияет на его ресурс. Не?

    Я думаю так:

     

    Берем полностью заряженный аккумулятор и полностью исправный автомобиль. Заводим автомобиль. При этом из аккумулятора потратился заряд Q1. Отмечаем, что ни мощность генератора, ни емкость аккумулятора вобщем-то не влияют на потраченный заряд.

     

    Едем XX минут на машине. Генератор вырабатывает сколько-то мощности. Отмечаем, что обычно этой мощности с избытком чтоб заряжать исправный умеренно разряженный аккумулятор (например, разряженный одной-двумя-тремя нормальными заводками). Опять же отмечаем, что от емкости аккумулятора не зависит ничего. За ХХ минут аккумулятор принял заряд Q2.

     

    Если Q2 >= Q1, то батарея полностью зарядилась. Если Q2 < Q1, то недозарядилась. И это не зависит ни от мощности генератора, ни от емкости аккумулятора. То есть частые заводки и короткие поездки могут недозаряжать любую батарею.


    То есть если всё исправно, всё изначально заряжено, всё генерится и все токи свободно текут куда им положено, то совершенно пофиг какая там емкость против какой мощности. Все живы и все хорошо.

    Понятно, что в ноль высаженный 100Ач, который пытаются за 5 минут зарядить 40А генератором, да еще и включив печку и весь свет по кругу, зарядится меньше (в процентах от своей полной емкости), чем 40Ач. Но это все же несколько экстремальыне случаи. Но как раз на такие случаи лучше иметь большой аккумулятор. Большой аккумулятор это просто запас. Запас на покрутить лишних 5 раз, если почему-то не схватывает. Запас на лишние десятки метров лебедки. Шанс, что забытые фары на время посещения магазина это не повод ловить попутку и прикуривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Еще чем больше емкость тем больше пусковой ток, что актуально в морозы, попробуйте в -35 батареей от короллы крузака завести)))) Чето все наровят 90-100а/ч поставить, а не меньше от того что с завода ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    7 минут назад, Kranium сказал:

    Чето все наровят 90-100а/ч поставить, а не меньше от того что с завода ставят

    Хорошо. Другой пример. Разряженный стандартный (с завода) 50а-ый АКБ потребляет 5А + фары, мызыка, вентилятор. 100а-ый уже 10А + всё тоже самое. Как в этом случае себя проявят диоды на подкове гены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @alebas 

    Немного не так. Ты возвращаешь в заряженную батарею примерно столько же, сколько ты из неё забрал. Фактически не имеет значения, из какой батареи ты забрал 10Ah - из 50ой или из 100-ой. Возвращать их туда гена будет примерно столько же по времени (при прочих равных). Ну будет там мизерная разница из-за внутреннего сопротивления и.т.п., но это копейки, которые ты никогда не заметишь. Поэтому батарея с бОльшей ёмкостью гораздо предпочтительнее. И главное - чтобы это был оригинал, а не подделка. У меня родные Варты ходят по 8 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    27 минут назад, alebas сказал:

    Хорошо. Другой пример. Разряженный стандартный (с завода) 50а-ый АКБ потребляет 5А + фары, мызыка, вентилятор. 100а-ый уже 10А + всё тоже самое. Как в этом случае себя проявят диоды на подкове гены?

    С чего это вы решили что разряженый аккум берет 10% ??? Подключите амперметр в цепь и увидете сколько он хавает)))) и гена не жужжит если не зажмуреный....

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    1 минуту назад, Kranium сказал:

    С чего это вы решили что разряженый аккум берет 10% ??? Подключите амперметр в цепь и увидете сколько он хавает))))

    Он может и 20А. Приведённые выше цифры исключительно для сравнительной аналогии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    В школе в 9 классе надо было на физику ходить а не аналогией заниматься)))))))

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    13 минут назад, Kranium сказал:

    В школе в 9 классе надо было на физику ходить а не аналогией заниматься)))))))

    large.294052146_.jpg.abeb87e15803efd8d2c8fafe4453678a.jpg

     

    Заряженный 68Ач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.