Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Сейчас и последние 7 лет стоит - FB SUPER NOVA 80D26L (68R 700A 260X169X225).

    Заводилась в - 24С после месячной стоянки. Разряжал почти в "нуль" несчётное кол-во раз. Не завела всего пару раз.

    За 7 лет заряжал дома со снятием 2 раза: в прошлом году после зимы и в этом уже перед.

    Уронил об асфальт с высоты в полметра. Угол побелел изнутри.

    Работает, но решил поменять на такую же.

    Продавец настоятельно рекомендует взять другую - GS YUASA GHC-85D26L (68R 615A 260X173X227) GRANCRUISE HIGH CLASS

     

    Что брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Такую же. Только на дату выпуска посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Панасоник, неа??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Может вообще такую? - ...

     

    GS Yuasa ECO.R EC-85D26L (70 А/ч 620 А) (260х173х227)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    фцрукава рулит, панас новый отстой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    FB плюсую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Панасы уже давно превратились в поносы. ФБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Всем спасибо за советы!)

     

    Взял здесь - https://top-akb.ru/akkumulyatory/FB_Super_Nova_80D26L_(68R_700A_260x169x225).html

     

    Под нагрузкой показал - 11,4 В

     

    3 года гарантии.

     

    Выпуск - май 2019г. (что даже по "вартовским" меркам очень круто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, alebas сказал:

    3 года гарантии.

    Я бы не стал так обольщаться, найдутся 333 причины, что бы съехать с гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Странно, почему продавцы всегда агитируют на что-то другое, а не на то, что я выбрал. FB хорошие батарейки. Жаль, когда себе искал в наличии не было, да и буджет был ограничен. 


    Два последних моих АКБ были акком реактор. Служили верой и правдой, второй даже с дыркой в боку пять лет отработал. Покоцал его креплением.... Ну и чтобы не повторить ошибку взял уже азиатского формата: https://www.akb-market.ru/catalog/akkumuljatory/akom/asia/AL9011/
    Он больше FB по размерам, 305x173x225 против 260x169x225. Но на площадке уместился. Емкость заявлена как 90А/ч, пусковой ток 800. Планирую сгородить ему поддон из уголка на будущее, чтобы не напрыгивал на радиатор. 

    Но Ваш выбор одобряю. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    6 часов назад, miketk сказал:

    Емкость заявлена как 90А/ч, пусковой ток 800

    Если у Вас двиг 3RZ (как и у меня), то номинал там - 55D23L (60Ач).

    Не боитесь, как минимум, недозаряда своих 90Ач (тем более в условиях иркутской зимы) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    5 часов назад, alebas сказал:

     

    Не боитесь, как минимум, недозаряда своих 90Ач (тем более в условиях иркутской зимы) ?

    Брехня это все, хоть от танка ставь. Если есть место и бабки ставить надо  емкости чем больше тем лучше, в разумных пределах.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    В связке генератор-акб нет контроллера, считающего емкость. Так что зарядить можно хоть слона, вопрос времени. В условиях Иркутской зимы может быть только одна проблема, холодный АКБ сначала должен согреться, а уж потом заряжаться. При коротких поездах он не успевает ни того, ни другого. Большая емкость в холодном климате просто увеличивает число этих поездок. :) А спасает у нас только одно средство - гараж с идеальными условиями хранения авто всегда ниже нуля, всегда выше -20. В этих условиях авто не гниет и заводится если исправно без проблем. Спросите в Якутии. Там до сих пор так мамонты хранятся. ;) 

    Часто встает вопрос о размере. Мое предложение лишь бюджетная альтернатива вписывающаяся в габариты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Что то я первый раз слышу, что холодный Аккум не способен брать заряд.... 

    А что касается емкости, то срок службы Аккума ( или количество циклов заряд/разряд) напрямую зависит от степени разряда Аккума. Что  Аккум 60 ач что Аккум 120 ач возьмут от генератора одинакового число ач, но разница лишь в том что больший Аккум будет разряжен например на 20% и прослужит больше а меньший почти на половину и прослужит на много меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    33 минуты назад, SCA сказал:

    Что то я первый раз слышу, что холодный Аккум не способен брать заряд.... 

    А что касается емкости, то срок службы Аккума ( или количество циклов заряд/разряд) напрямую зависит от степени разряда Аккума. Что  Аккум 60 ач что Аккум 120 ач возьмут от генератора одинакового число ач, но разница лишь в том что больший Аккум будет разряжен например на 20% и прослужит больше а меньший почти на половину и прослужит на много меньше.

    Если вы первый раз слышите или не знаете то это незначит что этого нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

     

    Вот тут на 5 страниц перетирали тему стоит ставить аккумуляторы большой емкости или нет. Предварительный вывод: стоит :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    23 часа назад, alebas сказал:

    Если у Вас двиг 3RZ (как и у меня), то номинал там - 55D23L (60Ач).

    Не боитесь, как минимум, недозаряда своих 90Ач (тем более в условиях иркутской зимы) ?

    Гена с током в 55А, вполне может заряжать аккумы емкостью 550а/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, Kranium сказал:

    Если вы первый раз слышите или не знаете то это незначит что этого нет....

    Я работаю на офф дилере ( не тойота) и имею доступ ко всей тех инфе, включая мануалы, сервисные и гарантийные бюллетени. Там какого нет.

    20 минут назад, alex770 сказал:

    Гена с током в 55А, вполне может заряжать аккумы емкостью 550а/ч.

    Гена с любым током способен зарядить любой аккум, вопрос времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, DrDimedrol сказал:

     

    Вот тут на 5 страниц перетирали тему стоит ставить аккумуляторы большой емкости или нет. Предварительный вывод: стоит :-)

    Конечно стоит, если есть место и бабки. Вместо 75ач 100ач только на пользу. И генератор будет прекрасно его заряжать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    24 минуты назад, SCA сказал:

    и имею доступ ко всей тех инфе, включая мануалы, сервисные и гарантийные бюллетени. Там какого нет.

     

    Там много чего нет. Например, не описаны химические реакции внутри батареи, подвижность ионов в электролитах при разных температурах и т.п. Но физика и химия не перестают действовать, даже если их действие не описано в каком-то там мануале. Емкость батареи при -20 будет где-то в треть от номинальной, если попытаться с нее снять пусковой ток. Эти данные как раз должны быть "в дилерской" документации НА БАТАРЕИ. А при -30 вообще никто не знает сколько, потому что официально автомобильные батареи при такой температуре не используются :) И заряжаться батарея при -20 будет медленнее, и заряда возьмет гораздо меньше, чем при +20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.