Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    Всем здравствуйте. ТЛК80 1997 года выпуска, левый руль, 1Hd-FT, механика. озадачился установкой круиз контроля( КК ). от праворукого бензинового донора достались компоненты. установил ручку КК на руль, мозг КК от бензинки с автоматом, установил лягушку на тормоз на 4 контакта, на сцепление не ставил, да и фишки под нее у меня нет, актуатор (моторчик) КК поставил от дизеля, но праворукого, тросы все соединил. так вот вопрос, на ручке кнопку нажимаешь, КК включается, на понели загорается индикация о включении, но дальше ничего не происходит. скорость не фиксирует, не набирает, не уменьшает. на что обратить внимание, куда копать, что проверять?

    и еще вопрос, после подсоединения всех тросиков очень тугой стала педаль газа, повторюсь актуатор от праворукой. в какой то из тем писали что его как то нужно переделать, что то нужно делать с "вертолетом". может кто подскажет алгоритм действий, желательно с фото.

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    31 минуту назад, awd сказал:

    но дальше ничего не происходит. скорость не фиксирует, не набирает, не уменьшает. на что обратить внимание, куда копать, что проверять?

    Дальше набираешь необходимую скорость и нажимаешь рычаг на руле сначала вниз и сразу вверх. Система включается и держит данную скорость. Если нужно прибавить скорость то тянешь рычажек вверх а если убавить то вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    48 минут назад, awd сказал:

    на что обратить внимание, куда копать, что проверять?

    На сотке без датчика педали сцепления не работает, симптомы такие же. Думаю надо или датчик подключить, или замкнуть контакты его на блоке КК. Но при этом помнить отключать КК при переключении передачи. 

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    У меня аналогичный авто, но с заводским КК. Педаль газа с КК действительно тугая, можно привыкнуть. Можно попробовать соединения/пружинки побрызгать литиевой смазкой.

    По техническим моментам не скажу. Но есть момент с которым сталкивался - при замене задних фонарей на тюнинговые светодиодные КК перестает включаться (индикация вкл/откл на табло работает). Ставишь обратно родные фонари - все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75
    7 минут назад, Serg_M сказал:

    На сотке без датчика педали сцепления не работает, симптомы такие же. Думаю надо или датчик подключить, или замкнуть контакты его на блоке КК. Но при этом помнить отключать КК при переключении передачи. 

    Я думал над этим, но мозги КК от бензинки автоматной.

    Но надо проверить.

    18 минут назад, -ЮС- сказал:

    Дальше набираешь необходимую скорость и нажимаешь рычаг на руле сначала вниз и сразу вверх. Система включается и держит данную скорость. Если нужно прибавить скорость то тянешь рычажек вверх а если убавить то вниз.

    Не знал что надо вниз и сразу вверх. Спасибо попробую.

    4 минуты назад, VSA59RUS сказал:

    У меня аналогичный авто, но с заводским КК. Педаль газа с КК действительно тугая, можно привыкнуть. Можно попробовать соединения/пружинки побрызгать литиевой смазкой.

    По техническим моментам не скажу. Но есть момент с которым сталкивался - при замене задних фонарей на тюнинговые светодиодные КК перестает включаться (индикация вкл/откл на табло работает). Ставишь обратно родные фонари - все работает

    Капец. Надо тоже попробовать. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    16 минут назад, awd сказал:

    Я думал над этим, но мозги КК от бензинки автоматной.

    По схеме посмотреть надо, думаю мозг один, контакты разные. 

    Глянул схему сотки первых годов, там на один контакт приходит или с датчика педали сцепления или с индикации селектора АКПП, в зависимости от комплектации МТ/АТ, причем сигнал плюс. Принцип один, при переключении в нейтраль он отключается. Схем восьмидесятки у меня нет.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    Попробовал эксперимент ручку туда сюда, не помогло не работает. Поменял фонари на родных. Тоже не работает.

    На сколько я помню в стоке КК зашит в мозг управления двигателем. А в восьмидесятые мозг КК это отдельный блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    1 час назад, awd сказал:

    Попробовал эксперимент ручку туда сюда, не помогло не работает.

    Какую ручку?

     

    1 час назад, awd сказал:

    в стоке КК зашит в мозг управления двигателем.

    Да, так и есть. Но принцип от этого не меняется, КК включится только тогда, когда блок поймет что трансмиссия не в нейтрали, т.е не выжато сцепление или селектор АКПП не стоит в положении N. Для этого на соответствующий контакт блока управления должен прийти плюс.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    Вот схема круиза от ТЛК80. На 2 контакт надо подать плюс. Или от зажигания, или что по совсем правильно, поставить датчик на педаль сцепления и через него.

     

    post-38774-0-91546800-1412920132 (1).jpg

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    каким образом вы подключили датчик скорости к круизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    каким образом вы подключили датчик скорости к круизу?

    Судя по схеме сигнал от датчика скорости подключается к 20 контакту блока управления КК. Кстати это тоже нужно проверить, без него круиз тоже не запустится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    4 часа назад, awd сказал:

    Не знал что надо вниз и сразу вверх. Спасибо попробую.

    Вниз запоминает скорость, вверх набирает и держит ее. Если едешь на круизе, то движениями верх или вниз скорость увеличивается или уменьшается. На себя ручку - сброс и отключение. При нажатии тормоза просто отключение. Также круиз сам отключится при переключения передачи, если подключить через датчик педали сцепления. Если нет, то при выжиме сцепления обороты упрутся в отсечку.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    23 минуты назад, Serg_M сказал:

    Судя по схеме сигнал от датчика скорости подключается к 20 контакту блока управления КК. Кстати это тоже нужно проверить, без него круиз тоже не запустится. 

    именно , ещё стоит отметить что на праворуких было две реализации датчика скорости. в машинах с тросиковым спидометром на раздатке стоял отдельный датчик на круиз. на машинах без тросика данные брались непосредственно с приборки.

    насколько я помню мозги круиза разные в этих двух случаях. интересно с какого донора тс купил запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    на машинах без тросика данные брались непосредственно с приборки

    А при этом датчик в раздатку можно установить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не уверен точно. установить можно но тогда будет невозможно установить штатный электронный датчик скорости для приборки. там замысловатая конструкция, в раздатку ставится датчик для круиза и уже непосредственно  к нему прикручивается тросик спидометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    Вверх вниз тягал ручку КК. У меня машина 97 года, спидометр электронный, донор тоже 97 года, но правовукий и бензин. Датчик скорости я никакой не подключал. К моей штатной проводке подключил мозг КК, там была фишка, подключил лягуху на 4 контакта на тормоз, фишка тоже была, актуатор подключил под капотом, фишка тоже была. Фишки на педаль сцепления я не нашел, машина изначально на механике.

    Будем проверять с электриком по схеме.

    Спасибо огромное.

    Может у кого есть фото актуатора с леворукой, как там тросы подключены, или переделанного праворукого. Говорят там что то с "вертолетом" делать надо. Я так все подключил, но педаль газа стала ватная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    25 минут назад, awd сказал:

    Фишки на педаль сцепления я не нашел, машина изначально на механике.

    Надо подключать. Или временно подавать плюс на контакт при включении зажигания и помнить отключать круиз при выжиме сцепления.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    38 минут назад, awd сказал:

    Будем проверять с электриком по схеме.

    Отпишите потом чего и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: TLC 80, 1992, 4.2, механика, мех.лебедка, +6 тач дог, 37 тапки, пары 4.75

    Спасибо. Будем пробовать. По итогу обязательно отпишусь. Скорее всего это уже на следующей неделе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    15 часов назад, awd сказал:

    Может у кого есть фото актуатора с леворукой, как там тросы подключены, или переделанного праворукого. Говорят там что то с "вертолетом" делать надо. Я так все подключил, но педаль газа стала ватная.

    тут:

    https://www.drive2.ru/l/467599481500599151/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.