Перейти к публикации
jek

Замена кузова в 4Runner 130 . Переделка праворульного в леворульный кузов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Loderunner сказал:

    Подскажите пожалуйста, подойдёт ли рулевая трапеция с 130го сурфа на 130vzn раннера? 

    средняя тяга не подойдет , маятник и рулевой редуктор тоже не подойдут . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner 3vze 130vzn

    Спасибо(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner 3vze 130vzn

    Значит на vzn130 средняя трапеция подойдёт только от vzn130? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Loderunner сказал:

    Значит на vzn130 средняя трапеция подойдёт только от vzn130? 

    не так .  на леворукую только леворукая подойдет . 

    А vzn130 это маркировка рамы автомобиля с мотором 3vze , который может быть и с левым и  с правым рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner 3vze 130vzn

    Понял, но на трапецию в схеме на кузов ln130g тот же каталожный номер что на vzn130, ln130g вроде как сурфовый? 

    Ln130g может быть леворуким? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Loderunner сказал:

    Ln130g может быть леворуким? 

    конечно 

    L маркировке рамы обозначает что мотор серии L . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner 3vze 130vzn

    Ну теперь уяснил, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Loderunner 

    вот эта тема тебе будет интересна 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    Адова работа, растянутая на 5 лет...

    Я не смогу, проще сжечь 🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Хочу заметить, что данная тема не напугала, а дала оценить масштаб работ. С наступлением тепла планирую заняться перекидкой руля на лн106 с 4раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноборск
    • Машина: ваз 2105, 4runner 130 3vz-e 1995г.

    А почему нельзя было целиком моторный щит перекинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, bahus79 сказал:

    А почему нельзя было целиком моторный щит перекинуть?

    У каждого самурая свой путь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Если есть инструмент, тогда по времени наверное одиково, что щит целиком, что кусками сращивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20.03.2024 в 16:43, bahus79 сказал:

    А почему нельзя было целиком моторный щит перекинуть?

    Кто говорит что нельзя..??:applaude:Конечно можно... но по частям интереснее..:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    16 часов назад, VITIM_14 сказал:

    Если есть инструмент, тогда по времени наверное одиково, что щит целиком, что кусками сращивать.

    Если примерить теорию относительности, то да время понятие растяжимое. 🤣🤣🤣🤣🤣. С учетом вашего заявления, ничего подобного вы не делали. Иначе подобная мысль вас бы не посещала.  Подогнать высверленную  по точкам  ,нормально проварить часть от другого кузова, без опыта, это процедура на пол дня.  А вот подогнать часть отрезанного пола, это уже искусство.  Малейший перекос и педальный узел не встанет. Чуть ушло в сторону и двигатель печки тупо будет протекать в салон. 

    Настоятельно рекомендую потрудиться при демонтаже. Максимально сохранить формы, (молоток) только после высверливания всех! Точек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноборск
    • Машина: ваз 2105, 4runner 130 3vz-e 1995г.
    1 час назад, олег71 сказал:

    Если примерить теорию относительности, то да время понятие растяжимое. 🤣🤣🤣🤣🤣. С учетом вашего заявления, ничего подобного вы не делали. Иначе подобная мысль вас бы не посещала.  Подогнать высверленную  по точкам  ,нормально проварить часть от другого кузова, без опыта, это процедура на пол дня.  А вот подогнать часть отрезанного пола, это уже искусство.  Малейший перекос и педальный узел не встанет. Чуть ушло в сторону и двигатель печки тупо будет протекать в салон. 

    Настоятельно рекомендую потрудиться при демонтаже. Максимально сохранить формы, (молоток) только после высверливания всех! Точек. 

    Вот я и думаю, что щит целиком вырезать (не по точкам) и вварить сложнее но надёжнее, в плане того, что всё останется на своих местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, bahus79 сказал:

    Вот я и думаю, что щит целиком вырезать (не по точкам) и вварить сложнее но надёжнее, в плане того, что всё останется на своих местах.

    Как ты себе это представляешь? По точкам, детали рассчитаны в нахлест. А если ты тупо отпилишь, как стыковать? Замумукаешся варить швы и подгонять крепления. Что бы по уму сделать, надо полку под стеклом так же переставлять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноборск
    • Машина: ваз 2105, 4runner 130 3vz-e 1995г.
    5 минут назад, олег71 сказал:

    Как ты себе это представляешь? По точкам, детали рассчитаны в нахлест. А если ты тупо отпилишь, как стыковать? Замумукаешся варить швы и подгонять крепления. Что бы по уму сделать, надо полку под стеклом так же переставлять. 

    По точкам гораздо сложнее. К щиту подкрылки приварены и полка тоже.

     

    Изменено пользователем bahus79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, bahus79 сказал:

    По точкам гораздо сложнее. К щиту подкрылки приварены и полка тоже.

     

    Там очень не простая конструкция. Настоятельно не рекомендую озвученый путь. Подкрылки, а правильно брызговики крепятся к лонжерону на верху. К моторному щиту они точками прихвачены. И вот это все раздербанить, по уму и потом по уму сварить. Пипец какая не простая задача. А главное , если собранное по технологии иногда лопается, то твой вариант с асфальта вообще не должен съезжать.  Разорвет на перегибах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноборск
    • Машина: ваз 2105, 4runner 130 3vz-e 1995г.
    8 часов назад, олег71 сказал:

    Там очень не простая конструкция. Настоятельно не рекомендую озвученый путь. Подкрылки, а правильно брызговики крепятся к лонжерону на верху. К моторному щиту они точками прихвачены. И вот это все раздербанить, по уму и потом по уму сварить. Пипец какая не простая задача. А главное , если собранное по технологии иногда лопается, то твой вариант с асфальта вообще не должен съезжать.  Разорвет на перегибах

    Согласен, можно и в нахлест сделать, вырезать проём на сантиметр меньше

    и точками сварить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.