Перейти к публикации
Alles

Вакуумная схема впускного тракта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Alles

    +1000 ! наоборот thank.gif ..уже раза ...4 переливал на эти долбанные файлообменники..

    быстро слетает и усё-ищи свищи инфу. wow.gif

    в итоге-многое,что интересно начал выкладывать в каталог файлов -оттуда архив скачать можно всегда. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Здравствуйте!

    2LT Toyota Surf 1990 г.в. VIN LN130-0032410

    Не подключили ваккумные трубки управления после капиталки. Машина с трудом набирала 40 км./ч. Сразу же по этой теме пролистал и подключил по стандартной схеме. Свою схему подключения нашел VIN в электронном каталоге по деталям ваккумного управления впрыском (Экзист).

    [attachmentid=66277]

    В итоге все встало на свои места, но динамика по прежнему желала лучшего. Обороты в холостую едва с большим трудом переваливали выше 3500, не говоря уже на ходу, на газ реакция вялая, обороты падают нехотя. Но 80-90 км./ч. набирала. Дымит, особенно когда пытаешься "динамично" не отстать от тронувшегося на зеленый копендоса.

    Машина рабочая - постоянно в эксплуатации под присмотром шофера.

    Сейчас езжу сам и заметил, что иногда (секунды на 2-3) машина может переть как танк (по сравнению с тем как она ползает). Если так, то значит мотор может выдавать больше, подумал я.

    Начал еще раз разбираться с этой темой и в итоге меня осенило!

    Вывел три принципа:

    1. Существует два типа вакуума - от насоса и от впуск. коллектора.

    2. Вакуумом от насоса должно осуществляться только управление (электронные клапана VSV и EGR).

    3. Впускным вакуумом должно управляться все остальное - корректор по наддуву на ТНВД и датчик корректора наддува (на корпусе воздушного фильтра).

    Залез под капот, все трубочки снял почистил, проверил на герметичность и проходимость. Далее подключил по следующей схеме:

    [attachmentid=66276]

    Результат превзошел ожидания. Поднялась тяга. Сильнее ощущается турбина. Коррекция по наддуву (зел. лампочка) загорается раньше - около 1500 оборотов, правда гаснет не сразу как отпускаешь газ.

    Машина может нормально ехать в городском потоке. Ушли странные шумы и стуки на оборотах 2500-3000.

    Поначалу после подключения заметил, что когда сильно газуешь в холостую, то на 2-3 раз мотор сопротивляется, бубнит и дымит то сизым, то черным. Заглушил EGR (как показано на схеме) и эта проблема решилась.

    Желаю всем забредшим с вакуумом втупик удачи !

    post-5513-1255843282_thumb.jpg

    post-5513-1255843820_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    от коллектора идет на датчик давления и корректор по наддуву. Остальное с насоса. Idlе UP тоже с насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    от коллектора идет на датчик давления и корректор по наддуву. Остальное с насоса. Idlе UP тоже с насоса.

    774202[/snapback]

    Alles, посмотрите пожалуйста опытным взглядом на схему, все ли правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    В результате выявилось, что воздушная заслонка управляется не правильно, а именно:

    если газонуть на холостых оборотах, то заслонка сначала открывается (правильно) и потом закрывается (правильно). Потом через 0,5 сек. сама снова кратковременно открывается и тут же закрывается. Как правило последнее открывание/закрываение приходится на переключение передач. Дак вот если когда заслонка сама открывается/закрывается дать газ (например переключиться с 1-ой на 2-ую и нажать педаль), то она "подвисает" и не открывается дальше. Результат - машина тупит, валит сизый и/или черный дым. Приходится переключаться со значительными задержками.

    Как избавиться от паразитного самопроизвольного открывания/закрывания wacko.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Наскучив борьбой с хлопаньем заслонки,лично я все ампутировал, к свиням собачьим, кроме линии впускной-датчик наддува-корректор. 1.5 года тому,как. Проблем не имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Alles

    и правильно сделал ok.gif

    все ампутировать-оставить только коррекцию наддува на ТНВД от впускного коллектора.

    нафиг всю эту управляемую вакумную сервоприводность. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    А как, до 100 - за сколько разгоняется ? Не тупит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    для владельца Impreza вопрос смешной.

    Не мерял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    smile.gif нет импрезы уже месяц

    Все отключил, полет нормальный. Радуюсь как слон.

    Alles, Dieselmaster - огромное спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Вот еще наткнулся на изыскания по 2LT. Пусть здесь лежит

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=26912&st=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    Странно, но у меня на 1KZ-TE всего один актюратор маленькой воздушной заслонки. Положения два - открыт/закрыт. В нормальном положении полностью открыт. Когда закрывается - понять не могу. Перед пуском при повроте ключа в положение ON закрывается. При пуске открывается опять. При остановке движка опять закрывается и сразу открывается. Какой-то сумашедший алгоритм.

    366251[/snapback]

    Это колхоз. Такого быть не должно. Либо до тебя чтото "усовершенствовали", либо ты просто их не видишь. Фото в студию, плз!!! Там будем думать...

    379572[/snapback]

    Это не колхоз. Это на всех японцах так:

    [attachmentid=67937]

    А в мурзилке и в приведенном здесь на форуме репэйрмануале на 1KZ-TE этот нюанс не учитывают. Электропневмоклапан соответственно тоже один. Управляется сигналом S/TH2 (масса).

    post-6837-1257838946_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Начитался этой темы и проверил подключение на своем 2 ЛТ !!!!

    Результат - двигатель никогда ( вот уже 20000км проехал ) так мягко не работал !!! Скорость возрасла на 10 км в час . Про динамику ничего не скажу , но не хуже это точно -))

    И все это от перестановки местами двух трубочек party.gif

    Кстати остался вопрос во впускном коллекторе 2 ЛТ вакуум или избыток давления????

    Мои мысли таковы -1. раз турбина дует - значит избыток -)) 2.Если всос идет - значит вакуум -))

    подскажите правильный вариант ответа !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кстати остался вопрос во впускном коллекторе 2 ЛТ вакуум или избыток давления????
    Так это смотря где... За дросельной заслонкой на ХХ - как у всех разряжение! Даже при нажатии на газульку - разряжение в первый момент... потом, пока турбина не раскрутится - очень большая загадка... Дело в том, что на этом режиме на прогретом двигле открывается ЕГР и, теоритически, пока дросельная заслонка не сильно открыта - давление выхлопных газов может создать эдакий наддув... Возможно поэтому дизеля с заглушенным ЕГР не пробуксовывают на месте при резком ударе по газульке... а установывшие интеркулер и заимевшие несколько лишних литров свежего воздуха после турбины - жалуются на возросшую прыть... Потом раскрутится турбина и установится более-менее устойчивое равновесие, когда воздух из турбины и омно из выхлопной смешиваясь и создают то самое, чем обычно дышит ЦПГ... Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.

    На моей машине даже датчика давления наддува нет!

    Корректор по наддуву подключен напрямую к впускному коллектору.

    Т.е. получется так, что корректор работает только в случае создания разряжения во впускном коллекторе.

    Как по вашему, какие недостатки такой схемы подключения?

    Не опасно ли это для движка?

    post-13398-1278168169_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Mitri.dat

    А он и в штатном включении, тоже напрямую, а датчик давления с ним вместе через тройник. Так что, ничего тут особенного. Только, с чего ты взял, что у тебя 2LT, именно - Е? Судя по наличию корректора, это - механика, 2LT. Вот эта схема:

    [attachmentid=88607]

    post-4412-1278313222_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.

    У меня в документах 2L-TE.

    Предыдущий владелец, правда, уточнил, что насос целенаправленно заменили на механический (для надёжности). Так что у меня теперь и правда 2L-T без E :-).

    Кстати, а как этот датчик давления наддува влияет на турбокорректор? Чем больше давление, тем больше топлива лить?

    Стоит ли мне заморочиться и его установить?

    Изменено пользователем Mitri.dat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У тебя механический насос и он не воспринимает сигналов от мозгов (если они конечно остались в твоей машине).

    Поэтому датчик наддува поставить можно, но сигнал с него подавать будет некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    как этот датчик давления наддува влияет на турбокорректор?

    никак. Корректор по наддуву - тупая мембрана, на которую давит (или не давит) воздух из впускного. Чем больше нагрузка, тем сильнее давит, и корректор добавляет подачу топлива.

    To: Danmos

    датчик наддува поставить можно, но сигнал с него подавать будет некуда

    Не, ну почему? Не совсем так. На насосе - некуда. Но существуют еще индикация и ЕГР, которые управляются тоже по наддуву. Хотя, скорее всего, раз датчика нет, то все это уже ампутировано.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.

    Получается, что на выходе датчика давления наддува только электрический сигнал?

    А как же он тогда на схеме включен посредством тройника в вакуумную линию, идущую от впускного коллектора к корректору по наддуву?

    И в экзисте я этот датчик не смог найти. Куда его там засунули???

    Ничё не понимаю sad.gif

    Изменено пользователем Mitri.dat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.