Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Surf 185

    Доброго времени всем! Из предыстории.

    Был приобретен убитый старыми владельцами, а их как оказалось было 6 человек я 7, Сюрф в 185 кузове с двигателем 1кз. Машина не ездила, не долго думая прикупил контрактную коробку и вроде бы все хорошо, но надоело по утрам бегать с бубном запуская автомобиль. Проверка компрессии показала первый цилиндр 16 очей, четвертый 14. При разборке стало все понятно, дешёвые кольца установленные до меня стерлись, прокладка продута между 3и 4 цилиндрами. 

    Для сборки детали куплены, блок и головы отшлифованны, ТНВД( а уже стояло 4м40) и форсунки на стенде проверенны все Ок

    Метки выставленны, момент старта и тишина, стартер крутит, машина молчит. 

    ТНВД крутил во все стороны, на холодную заводится после 3-4 раз. При горячей без проблем, и дымит ужасно хоть как выставляй зажигание. У кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    6 часов назад, Звездочет. сказал:

    Проверка компрессии показала первый цилиндр 16 очей, четвертый 14.

    Сам ответил, на свой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    МИНИМАЛЬНОЕ давление конца сжатия 20 очков. При этом давлении мотор скорее мертв, чем жив, а при 14 точно мертв.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Surf 185

    Мужики, капиталка произведена и компрессия уже в норме. Вопрос почему теперь дымит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Свечи работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     

    8 часов назад, Звездочет. сказал:

    и дымит ужасно хоть как выставляй зажигание.

    А работает как-звук какой??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Surf 185
    1 час назад, VADUS сказал:

    Свечи работают?

    Проверил, работают

    27 минут назад, ART SSS сказал:

     

    А работает как-звук какой??? 

    Шумно. Какая то грубая работа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5 часов назад, Звездочет. сказал:

    Шумно. Какая то грубая работа

    Вы лобовину нормально собрали?Все метки попали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Surf 185
    8 часов назад, ART SSS сказал:

    Вы лобовину нормально собрали?Все метки попали?

    Все метки выставленны по местам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Если насос разбирали - могли волнушку вверх ногами поставить, частая ошибка и симптомы похожие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, peress сказал:

    Если насос разбирали - могли волнушку вверх ногами поставить, частая ошибка и симптомы похожие.

    100 пудов. Паз на волнушке должен быть напротив шпоночного раза вала ТНВД.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    10 часов назад, Звездочет. сказал:

    ТНВД обкатано на стенде, все ок.

    4m40, неродное чудо,думаю,что 100% не выставлен угол впрыска стрелочным индикатором или  стробоскопом.. это  неоднократно Дизельмастер указывал в разных темах,где данный тнвд упоминался.., если по шуму работает у Вас жестко,=а скорее всего именно это и есть,то стендовые проверки и топливные мастера не причем.

    -Я у себя недавно маялся=мастер мне тнвд весь полный капремонт сделал, все проверено и итд, двигатель  2лте был,тнвд-2лт,то есть хотя бы все родное..Ставлю=гремит ранним так,что гуси стороной облетали..снова снял-отправил мастеру на проверку,все ок,получаю=ставлю,тоже самое.. нашел хороший стробоскоп,снял параметры уопт  у таких же типов двигателей ,свой проверяю-опссс,что и слышно на слух-у  меня,при стоящем по меткам тнвд-уопт=30град почти.. перекинул на зуб ремень  на шкиве тнвд,выставил по стробоскопу положение-9,5/10 град..-все ,замурчал двигатель,все нормализовалось,как надо работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Surf 185

    Мужики да я задолбался уже крутить:think:от самого раннего, до самого позднего:sos:. Дымит как на дровах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сказано же-угол впрыска проверь. Тут почти родной тнвд ставишь-и нет никакого совпадения по меткам,а ты чужеродный тнвд пытаешься поженить с двиглом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    09.11.2019 в 11:05, Звездочет. сказал:

    ТНВД обкатано на стенде, все ок.

    Форсы тоже

     

    Еще раз - волновую шайбу поставили неправильно, на 180 градусов. Точка на шайбе должна быть напротив шпоночного паза вала насоса. На стенде этот косяк увидеть невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @peress ,Как вариант,он же может шкив тнвд развернуть на 180 град,чтоб тнвд не сдергивать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Surf 185

    Да уже к чертям все метки, первый поршень подвожу к ВМТ, клапана закрыты, подгоняю впрыск к первому горшку. От туда и плясал с зажиганием.

    Дымит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    3 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    @peress ,Как вариант,он же может шкив тнвд развернуть на 180 град,чтоб тнвд не сдергивать ?

     

    Не может. Для проверки можно снять тнвд, вынуть шпонку и вставить тнвд с развернутым валом на 180 градусов. И все заработает скорее всего.

     

     

     

    А вообще 1кз с тнвд 4м40 хорошо работать не будет. Сколько уже людей прошло этот тернистый путь. Или не едет или греется или дымит, чаще всего все сразу.

    Тнвд собранный на корпусе 2лт работает значительно лучше. А если у дизелиста есть прибор для определения хода поршня опережения на разных оборотах - то там все вообще легко подогнать пуля в пулю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Surf 185
    18 часов назад, peress сказал:

    Не может. Для проверки можно снять тнвд, вынуть шпонку и вставить тнвд с развернутым валом на 180 градусов. И все заработает скорее всего.

    Шпонка изначально и не ставилась. ТНВД подогнано под момент сжатия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.