Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    fsb-34, спасибо ещё раз,за уточнение. У меня опыта пока мало в таких вопросах.

    А с дороги можно "убраться" любым доступным способом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Baiker сказал:

    fsb-34, спасибо ещё раз,за уточнение. У меня опыта пока мало в таких вопросах.

    А с дороги можно "убраться" любым доступным способом.

    Вероятность убраться на льду с лсд выше на много 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Естественно. Просто за рулем думать надо,что делаешь и как делаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    Вероятность убраться на льду с лсд выше на много 

    Убраться на льду можно хоть как. Я ставил лсд вперёд для улучшения проходимости. Если очень сильно боятся, то можно включить один хаб и будет работать одно колесо спереди. 

    3 часа назад, Baiker сказал:

    fsb-34, спасибо ещё раз,за уточнение. У меня опыта пока мало в таких вопросах.

    А с дороги можно "убраться" любым доступным способом.

    Да всегда пожалуйста. Для этого мы тут и общаемся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Попробую создать небольшую напоминалку тем,кто захочет менять редуктора.

    1. Корпуса редукторов 60 (перед,зад) и 80 (зад) внешне немного разные,но по всем основным размерам идентичные.

    2. Двухсателитные редуктора подойдут во все мосты 60 (перед,зад,разгруженый,загруженный) и в задний 80 ( разгруженный/загруженный)

    3.ЛСД редуктор встанет только на перед 60,или в задний разгруженный (в загруженный не поставить), на 80 только в задний разгруженный.

    4. Все главные пары одинакового размера (кроме передней 80),их не рассматриваем. Но,очень важно - передаточные числа у всех разные.

    5. Передаточное число. У 60 пары 3.7 и 4.11. Т.е. 37*10 и 37*9. У 80 не так. 3.7 и 4.1( есть и другие). Т.е 41*11 (3.7), и 41*10 (4.1). С нашими они не сходятся,если менять,то обе.

    6. Есть разница и в диференциалах. 

    На машинах до 85 года подшипники дифа 45*80*20, на более свежих и первых 80- ках 50*80*20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Разница между парами 4,11 и 4,10 - одна сотая всего. Можно пренебречь.

    Из-за разницы в давлении колёс переднего и заднего мостов и то больше набегает :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Попробуйте,потом расскажете:)

    Я так же подумал,ничего хорошего из этого не получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Хм, в данный момент времени нет необходимости пробовать ;)

    А если вдруг... то без проблем поставлю в какой-либо мост редуктор от 80 серии с парой 4,10 :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня стоят редуктора 4.11 задний, 4.10 передний. Причем передний ещё и с локкой. Нет ничего критичного в такой разнице передаточных отношений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60
    3 минуты назад, sol_81 сказал:

    У меня стоят редуктора 4.11 задний, 4.10 передний. Причем передний ещё и с локкой. Нет ничего критичного в такой разнице передаточных отношений. 

    У меня точно так же было. Последствия мне не очень понравились. Щелчки в раздатке,иногда даже рычаг не выключить полного,пока назад не сдашь,сама раздатка шуметь стала. Зубы на передней паре неплохо так погрызло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня таких проблем нет. Полный включается и выключается кнопкой сразу. 

    Суммарно с таким сочетанием проехал тысяч 50, их них на полном думаю порядка 10. С локкой меньше. Когда ставил Локку износа на паре переднего моста не увидел.

    Да и если включить логику - разница в парах меньше разницы в диаметре колес. Учитывая разное давление и разную степень износа. 

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Кстати в зависимости от давления и степени износа колес разница может как увеличится так и уменьшится, может у тебя так получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Колёса не при чем. Я на дорогах даже не включал никогда,только поле,лес,грязь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А я включал. И ехал сотни км по зимним дорогам.И разницы с родным редуктором не увидел. В грязи тем более ее нет.  И колеса причем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Ну значит мне просто не повезло почему то.Ставить или нет пусть каждый сам решает,мне моего опыта хватило.

    Колёса одинаковые,износ тоже. Давление в передних немного меньше,как и положено по инструкции,но на мокрых и скользких поверхностях это уж точно никак не могло повлиять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Покатался в праздники на одинаковых парах ( обе 4.1 от 80), никаких щелчков в раздатке,полный привод спокойно рычагом включается/выключается на ходу,как и должно быть. И да,давление в колёсах перед/зад разное,но как раз это никак не повлияло. Так что остаюсь при своём мнении,что пары 4.1 (41*10) и 4.11 (37*9) не совместимы,проверил на себе оба варианта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.