Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95

    Всем доброго времени суток!

    Прадо, 95 3,4 бензин, 5VZ-FE. Пробег 316 тыс.

    На горячем двигателе стала помаргивать лампочка давления масла.

    Померяли давление - слабоватое.

    Мастера пока посоветовали сменить вначале фильтр, а  главное масло , на погуще, на 10W (полусинтетику). Всегда ездил на Кастроле 5W-30.

    Если не пропадет, то тогда уже точно движок на капиталку или на замену.

    Прошу помощь зала. Насколько это сможет помочь? Если да, то какое масло взять?

    Стареньким движкам вроде советуют уже не 30 брать, а 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, igor727 сказал:

    Насколько это сможет помочь?

    Не поможет. 

    скорее всего изношен насос масляный и вкладыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Я лью масло синтетику мобил 5W-50W. Решил как то на тотачи перейти 5W-40 синтетика, от катал на нем 2000 км и слил нафиг, давление пало. Залил обратно мобила и все хорошо, уже 4000 км от катал на 5-ти заменю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006

    Было у меня такое пару раз... После того, как нарвался на поддельное масло. Через 4-5 тыс начинала подмаргивание лампа давления на горячую, когда стоишь на светофоре и коробка в режиме D. Смена фильтра помогала, главное на поддельный фильтр не попасть.

    так то понятно, что и насос подизношен, да и вкладыши. Масло лью 5w40

     

    Изменено пользователем KarTul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Поменяй маслонасос и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95

    Камрады, спасибо всем за участие!

    сделал пока вот так:

    09.11.2019 в 11:19, KarTul сказал:

    Было у меня такое пару раз... После того, как нарвался на поддельное масло. Через 4-5 тыс начинала подмаргивание лампа давления на горячую, когда стоишь на светофоре и коробка в режиме D. Смена фильтра помогала, главное на поддельный фильтр не попасть.

    так то понятно, что и насос подизношен, да и вкладыши. Масло лью 5w40

    полет нормальный (тьфу-тьфу) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Всем привет. Вот и у меня начались проблемы с 5вз после 8ми лет безпроблемной эксплуатации. На горячую не давления масла. Предыстория такова: год назад застучал шатун на пятом цилиндре, в итоге заменили колено и все вкладыши, за одно для профилактики кольца на поршнях, хотя двигатель масло не ел вообще пробег 480. Ну думал все можно забыть ещё тыщ на 300, но ни тут то было, проехал после ремонта 5000км и слышу еле уловимый стучок снизу. Подключаю манометр,давления масла на горячую 0.2 лампочка при этом не горит. Вскрываю поддон, так и есть опять шатунные вкладыши в задирах, корни целые, хорошо вовремя спохватился и колено не пострадало. Ну думаю маслонасосу хана, меняю его на новый, ставлю новые вкладыши, завожу а картина та же при прогреве давление падает почти до нуля, но стучок пропал. Вопрос где может сливать масло в 5vz? Распредвалы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, denzel сказал:

    опять шатунные вкладыши в задирах

    Вопрос где может сливать масло

    Это основная причина отсутствия давления масла в системе. Или кв "новый" был куевый (чрезмерный зазор теперь присутствует как на коренных так и на шатунных шейках), или задиры на шатунных шейках появились. На коренных реже такое явление.

    1 час назад, denzel сказал:

    Ну думаю маслонасосу хана, меняю его на новый

    В самую последнюю очередь на него надо было грешить с учетом проведенного ранее ремонта (проточка кв и новые шатунные вкладыши). Даже не припомню случая неисправности маслонасоса на 5VZ. Как правило, его просто меняют "от не хер делать", как одну из возможных причин. Но в 99,9 процентах случаев маслонасос не является причиной критического падения давления масла - "не та система".

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Новое колено возил на промер, оно было идеально, в начальных значениях, если так можно выразиться. И два коленвала с одним и тем же симптомом:think:К тому же сейчас то же промерял шатунные шейки, износ стал по больше, но всё ещё в допуске

    Старый насос осматривал в первый раз, не было признаков износа, поэтому и оставил в первый раз, когда ситуация повторилась решил его всё же поменять, как видно без результатно

    Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.