Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #1 Опубликовано: 8 ноября 2019 (изменено) Приветствую, товарищи! Подскажите, есть ли доступ в топливный бак в 60-ке, не демонтируя его. Посмотреть хочу, чего там с сеткой. Хрень какая-то приключилась. В пробке толкался, и начал падать ХХ с характерным проявлением "конвульсий" двигателя, в итоге заглох постепенно. Заводишься, запускается вдогон долго, колбасит, вообще не едет даже на пониженной. Залез под капот (Илье Test огромная благодарность за он-лайн консульстации по телефону), открутил крышку ручного насоса, качнул - а топливоподкачивающий пустой оказался. Не было в нем топлива совсем. Прокачал. Все прекрасно с пол-тычка запустилось. Двинул дальше. Прекрасная тяга...Минут через 5-7 повторяется подобное, сначала заколбасило, и заглох. Опять ТП-насос обсох. Так до заправки и тащился, постоянно прокачивая, с незакрытым капотом. Хотя топлива с четверть бака еще было. На заправке налил литров 30. Прокачался. Двинул дальше. Минут 20 теперь получилось ехать без проблем. И опять - начал сбоить, подколбашивать - заглох.... Поменял топливный фильтр (уже пора было и так). Заменил штуцер с сеткой на обычный штуцер на входе шланга топлива на топливоподкачивающий насос. Сетка, кстати, вообще стерильная была - чистейшая. Слил воду с отстойника. Подул в бак через штатный шланг от топливоподкачивающего насоса - продувается ртом трудно, но в баке бурлит - слышно. Поменял топливоподкачивающий насос. Поменял ручную помпочку. Оба насоса (ручной и ТП вроде бы исправны - хрюкают, качаешь - палец прижимает разряжением к штуцерному отверстию, с противоположного конца плюет...). Обе ручные помпочки конечно подтекают, когда качаешь, но с закрученными крышками - абсолютно сухие. Второй насос с донора, весь его разобрал до клапаночков, все почистил (он сухой валялся в гараже), промыл. Все фунциклирует прекрасно. Выехал, поехал бодро, тяга прекрасная (даже лучше чем до этого было - очень заметно), хватило опять минут на 20 езды. И опять все тоже самое...топливоподкачивающий обсох, и опять прокачаешь, минут 5 едешь, сначала тяга пропадает, потом колбасит и глохнет... И вот такими 3-5-ти минутными циклами прокачки и движения и добрался уже до дома. Полагаю, что надо от ТП-насоса до бака искать причину, да? Изменено 8 ноября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #2 Опубликовано: 8 ноября 2019 (изменено) Пля... Заипала эта машина... Опять сломалась... Чё ей нада, непонятно. Один плюс - сломанная, преимущественно своим ходом доезжает куда надо... Изменено 8 ноября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksv57 Откуда: москва Машина: пешком #3 Опубликовано: 8 ноября 2019 В бак попасть просто. В багажнике под ковром есть лючок , крепящийся двумя саморезами. Снимаешь его и откручиваешь подающую трубку с бака на ней твоя сетка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #4 Опубликовано: 8 ноября 2019 Не-а... Под лючком этим датчик уровня стоит... Для доступа к заборника надо или бак снять или... Сделать второй лючок)). Так и поступал на двух машинах. Разметить его, правда, не просто... К вырезанному куску потом приклепывал ушки и крепил на саморезах взад. По контуру герметизировал виброизоляцией, чтоб не тянуло. А причина косяка, думаю, в подгнившем выходе топливо заборника... Заодно сдергивал и сетку с него, чтоб в хороший мороз не прыгать вокруг машины с 90 литрами киселя в баке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #5 Опубликовано: 8 ноября 2019 39 минут назад, oleg-71 сказал: А причина косяка, думаю, в подгнившем выходе топливо заборника... 1. Олег, а к этому выходу топливозаборника, где он обычно подгнивает, есть доступ не снимая бака? 2. Это лечится куском шланга или подобным (типа натянуть шланг поглубже)? Или прогнивает на стыке к баку и варить придется пипиську подгнившую? Осматривал все снизу - даже намека нет на подтекания по всей магистрали от бака до топливоподкачивающего насоса. Вроде бы... Обычно же видно - жировое пятно. 44 минуты назад, oleg-71 сказал: Для доступа к заборнику надо или бак снять или... Лучше бак, наверное, скину. Я его вообще ни разу не снимал еще. Хоть гляну, чё там внутри, а то много с канистр заправляюсь. Но все через сетку в воронке, правда. Проблем до этого не было. 51 минуту назад, oleg-71 сказал: Заодно сдергивал и сетку с него, чтоб в хороший мороз не прыгать вокруг машины с 90 литрами киселя в баке. Сетку, наверное, не буду демонтировать (если она там есть еще, конечно). Во что-что, а на этой машине топливо не вставало еще ни в какой мороз. Может и везло, не знаю. Но я по прогнозу обычно смотрю, и если ниже минус 15-17 продолжительно показывают (от недели и больше), уже керосином ТС-1 разбавляюсь. 56 минут назад, oleg-71 сказал: Заодно сдергивал и сетку с него, чтоб в хороший мороз не прыгать вокруг машины с 90 литрами киселя в баке. Сетка еще в штуцере на входе в топливоподкачивающий есть. Я правда вчера этому штуцеру голову свернул на затяжке (жалко так...), не рассчитал усилие. Такой прикольный (был), сеточка к нему прикручена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #6 Опубликовано: 8 ноября 2019 Во. Сломался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #7 Опубликовано: 8 ноября 2019 У меня подгнивал практически под корешок, пайкой, наверное, можно было и подлечить, но не стал. Доступ ТОЛЬКО сверху. По поводу сетки: первую зиму на 60-ке отъездил без проблем, заводилсяся даже в - 29. Весной, когда менял отгнивший заборника, удивился, что сетки нет, поставил новый с сеткой. Вторую зиму замумукался с солярой от - 17 и ниже. Раза 4 за зиму вставал. Весной, понятно, сетку нах. Насосу кисель через фильтр в штуцере прокачать проще, чем через фильтр, расположенный в 4-х метрах от него. Керсином и жидкостью "И" никогда не пользовался, кстати, без той сетки. На форуме несколько раз встречал советы от других крузеристов-снять её нафик ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #8 Опубликовано: 8 ноября 2019 15 минут назад, oleg-71 сказал: У меня подгнивал практически под корешок, пайкой, наверное, можно было и подлечить, но не стал. Понятно. 16 минут назад, oleg-71 сказал: Доступ ТОЛЬКО сверху. Ясно. Снимать бак, значит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #9 Опубликовано: 8 ноября 2019 перед снятием бака открути чутарики пробку снизу бака под квадрат, и слей чуть топлива с бака, по состоянию топлива будет понятно сколько там каки. да и снимать бак будет проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #10 Опубликовано: 9 ноября 2019 (изменено) 3 часа назад, Povar сказал: перед снятием бака открути чутарики пробку снизу бака под квадрат, и слей чуть топлива с бака, по состоянию топлива будет понятно сколько там каки. да и снимать бак будет проще. Если буду бак скидывать, то все топливо буду сливать по-любому. Кстати, эта сливная пробка чем откручивается? Что за "квардрат" такой? Не обращал как-то внимания. Чтобы заранее знать, а то может у меня и нет такой "головки". Изменено 9 ноября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #11 Опубликовано: 9 ноября 2019 Вот так выглядят подгнившие трубки на заборнике. Фото не моё, к счастью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #12 Опубликовано: 9 ноября 2019 (изменено) @Ivanida было подобное. продул руч.насосом трубопровод , шланг с подкачки снял, и в обратном направлении продул. завел .поехал, и так бывает раз в год.. бак снимать лень.-) Не читая все посты, сразу ответил.-)) Изменено 9 ноября 2019 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #13 Опубликовано: 9 ноября 2019 Тоже сетку ампутировал, уже девять лет все норм. Болты траверсы запуски, скорее всего срезать придётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #14 Опубликовано: 9 ноября 2019 12 часов назад, Ivanida сказал: А при срезании болтов траверсы хорошо бы не задеть болгарской бак-оч тонкое железо... При установке бака на место удобно использовать подкатной домкрат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #15 Опубликовано: 9 ноября 2019 5 часов назад, pureperson сказал: Болты траверсы запуски, скорее всего срезать придётся. Я ее снимал в прошлом году, чтобы работоспособность восстановить - со скрипом, но все открутилось. Ставил обратно уже конечно на смазанные болты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #16 Опубликовано: 9 ноября 2019 18 минут назад, Ivanida сказал: Ставил обратно уже конечно на смазанные болты. А я радикально, нержавейку поставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #17 Опубликовано: 9 ноября 2019 (изменено) Сейчас машины нет в доступе...оставил в гараже. Хочу купить сразу новые шланги, коли бак сегодня скидывать. Кто может подсказать, какие внутренние диаметры топливных шлангов нужны по следующим точкам: 1. На входе в ТННД 2. На фильтре-отстойнике (у меня он коротенькими шлангами законнектен к штатным трубкам) 3. На топливзаборнике бака Если у меня подгнил внешний выход топливозаборника (трубка) на баке, думаю, что автогеном получится заварить аккуратненько. 10 часов назад, VictorV сказал: от так выглядят подгнившие трубки на заборнике. Да, это понятно. У нас на 60-ке, судя по всему, одна трубка должна быть у топливозаборника? Схема без классической обратки-же. 9 часов назад, FUDOSHIKI сказал: было подобное. продул руч.насосом трубопровод , шланг с подкачки снял, и в обратном направлении продул. завел .поехал, и так бывает раз в год.. Да в обратку и ртом продувается, правда с большим трудом, но в баке бурлит, ежели пыжиться... Мне, правда, помогло это не надолго. Минут на 10. Изменено 9 ноября 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #18 Опубликовано: 9 ноября 2019 А, и еще вопрос такой. Тот пресловутый квардрат (сливная пробка бака) - он что из себя представляет? Это какая-то спецголовка нужна, чтобы открутить пробку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #19 Опубликовано: 9 ноября 2019 -Оригинальная пробка под обычный наружный шестигранник. Внутренний квадрат - самодеятельность. -шланг топливный везде одного диаметра. Вроде 10мм. -прежде,чем заводить автоген, покачай выход трубки, может и отвалиться под корень...У меня именно так и было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #20 Опубликовано: 9 ноября 2019 Диаметры топливных шлангов вроде не 10 а 8. Сетку из бака однозначно удалять. Я на всех своих машинах это проделал, а чтоб компенсировать поставил под капотом на выходе шланга, который из бака идёт дополнительный топливный фильтр. Можно пластиковый прозрачный, тогда сразу видно, что из бака поступает, да и поменять его просто, недорого и купить можно везде. На одной из 60-к попробовал замутить подогрев топливного бака, когда его снимал, жидкостью от системы охлаждения двигателя. Разместил в баке вокруг топливозаборной трубки змеевик с выходом его концов наружу и подключил их к контуру задней печки. Там близко до неё. Отъездил две зимы без приключений, а раньше они иногда случались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах