Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

Приветствую, товарищи!

Подскажите, есть ли доступ в топливный бак в 60-ке, не демонтируя его.:russian_ru:

Посмотреть хочу, чего там с сеткой.

Хрень какая-то приключилась. В пробке толкался, и начал падать ХХ с характерным проявлением "конвульсий" двигателя, в итоге заглох постепенно. Заводишься, запускается вдогон долго, колбасит, вообще не едет даже на пониженной.

Залез под капот (Илье Test огромная благодарность за он-лайн консульстации по телефону:buzz:), открутил крышку ручного насоса, качнул - а топливоподкачивающий пустой оказался.:think: Не было в нем топлива совсем.

Прокачал. Все прекрасно с пол-тычка запустилось. Двинул дальше. Прекрасная тяга...Минут через 5-7 повторяется подобное, сначала заколбасило, и заглох. Опять ТП-насос обсох.:russian_ru:

Так до заправки и тащился, постоянно прокачивая, с незакрытым капотом. Хотя топлива с четверть бака еще было.

На заправке налил литров 30. Прокачался. Двинул дальше. Минут 20 теперь получилось ехать без проблем. И опять - начал сбоить, подколбашивать - заглох....

Поменял топливный фильтр (уже пора было и так). Заменил штуцер с сеткой на обычный штуцер на входе шланга топлива на топливоподкачивающий насос. Сетка, кстати, вообще стерильная была - чистейшая. Слил воду с отстойника. Подул в бак через штатный шланг от топливоподкачивающего насоса - продувается ртом трудно, но в баке бурлит - слышно. Поменял топливоподкачивающий насос. Поменял ручную помпочку. Оба насоса (ручной и ТП вроде бы исправны - хрюкают, качаешь - палец прижимает разряжением к штуцерному отверстию, с противоположного конца плюет...). Обе ручные помпочки конечно подтекают, когда качаешь, но с закрученными крышками - абсолютно сухие. Второй насос с донора, весь его разобрал до клапаночков, все почистил (он сухой валялся в гараже), промыл. Все фунциклирует прекрасно.

Выехал, поехал бодро, тяга прекрасная (даже лучше чем до этого было - очень заметно), хватило опять минут на 20 езды. И опять все тоже самое...топливоподкачивающий обсох, и опять прокачаешь, минут 5 едешь, сначала тяга пропадает, потом колбасит и глохнет... И вот такими 3-5-ти минутными циклами прокачки и движения и добрался уже до дома.:russian_ru:

Полагаю, что надо от ТП-насоса до бака искать причину, да?

 

 

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

Пля... Заипала эта машина... Опять сломалась... Чё ей нада, непонятно.:biggrin:

Один плюс - сломанная, преимущественно своим ходом доезжает куда надо...:biggrin:

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва очаково
  • Машина: TLC61 12HT

В бак попасть просто. В багажнике под ковром есть лючок , крепящийся двумя саморезами. Снимаешь его и откручиваешь подающую трубку с бака на ней твоя сетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Не-а... 

Под лючком этим датчик уровня стоит... 

Для доступа к заборника надо или бак снять или... 

Сделать второй лючок)).

Так и поступал на двух машинах. Разметить его, правда, не просто... 

К вырезанному куску потом приклепывал ушки и крепил на саморезах взад. По контуру герметизировал виброизоляцией, чтоб не тянуло. 

А причина косяка, думаю, в подгнившем выходе топливо заборника... 

Заодно сдергивал и сетку с него, чтоб в хороший мороз не прыгать вокруг машины с 90 литрами киселя в баке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
39 минут назад, oleg-71 сказал:

А причина косяка, думаю, в подгнившем выходе топливо заборника...

1. Олег, а к этому выходу топливозаборника, где он обычно подгнивает, есть доступ не снимая бака?

2. Это лечится куском шланга или подобным (типа натянуть шланг поглубже)? Или прогнивает на стыке к баку и варить придется пипиську подгнившую?

Осматривал все снизу - даже намека нет на подтекания по всей магистрали от бака до топливоподкачивающего насоса. Вроде бы...:russian_ru:

Обычно же видно - жировое пятно.

44 минуты назад, oleg-71 сказал:

Для доступа к заборнику надо или бак снять или...

Лучше бак, наверное, скину. Я его вообще ни разу не снимал еще. Хоть гляну, чё там внутри, а то много с канистр заправляюсь. Но все через сетку в воронке, правда. Проблем до этого не было.

51 минуту назад, oleg-71 сказал:

Заодно сдергивал и сетку с него, чтоб в хороший мороз не прыгать вокруг машины с 90 литрами киселя в баке.

Сетку, наверное, не буду демонтировать (если она там есть еще, конечно). Во что-что, а на этой машине топливо не вставало еще ни в какой мороз. Может и везло, не знаю. Но я по прогнозу обычно смотрю, и если ниже минус 15-17 продолжительно показывают (от недели и больше), уже керосином ТС-1 разбавляюсь.

 

56 минут назад, oleg-71 сказал:

Заодно сдергивал и сетку с него, чтоб в хороший мороз не прыгать вокруг машины с 90 литрами киселя в баке.

Сетка еще в штуцере на входе в топливоподкачивающий есть. Я правда вчера этому штуцеру голову свернул на затяжке (жалко так...:sorry:), не рассчитал усилие. Такой прикольный (был), сеточка к нему прикручена.:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

У меня подгнивал практически под корешок, пайкой, наверное, можно было и подлечить, но не стал. Доступ ТОЛЬКО сверху. 

По поводу сетки: первую зиму на 60-ке отъездил без проблем, заводилсяся даже в - 29. Весной, когда менял отгнивший заборника, удивился, что сетки нет, поставил новый с сеткой. 

Вторую зиму замумукался с солярой от - 17 и ниже. Раза 4 за зиму вставал. Весной, понятно, сетку нах. 

Насосу кисель через фильтр в штуцере прокачать проще, чем через фильтр, расположенный в 4-х метрах от него. 

Керсином и жидкостью "И" никогда не пользовался, кстати, без той сетки. На форуме несколько раз встречал советы от других крузеристов-снять её нафик

... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
15 минут назад, oleg-71 сказал:

У меня подгнивал практически под корешок, пайкой, наверное, можно было и подлечить, но не стал.

Понятно.

16 минут назад, oleg-71 сказал:

Доступ ТОЛЬКО сверху.

Ясно. Снимать бак, значит.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-120 TLC-75 JEEP RENEGAT

перед снятием бака открути чутарики пробку снизу бака под квадрат, и слей чуть топлива с бака, по состоянию топлива будет понятно сколько там каки.

да и снимать бак будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
3 часа назад, Povar сказал:

перед снятием бака открути чутарики пробку снизу бака под квадрат, и слей чуть топлива с бака, по состоянию топлива будет понятно сколько там каки.

да и снимать бак будет проще.

Если буду бак скидывать, то все топливо буду сливать по-любому.

Кстати, эта сливная пробка чем откручивается? Что за "квардрат" такой? Не обращал как-то внимания.:russian_ru:

Чтобы заранее знать, а то может у меня и нет такой "головки".

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

Вот так выглядят подгнившие трубки на заборнике.

 

Фото не моё, к счастью :wow:

 

IMG_20181219_131344.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60

@Ivanida    было подобное. продул  руч.насосом  трубопровод   , шланг с  подкачки снял, и в обратном направлении продул. завел .поехал, и так бывает раз в год.. бак снимать лень.-) 

Не читая  все посты, сразу ответил.-)) 

Изменено пользователем FUDOSHIKI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новочеркасск
  • Машина: тлк 60

Тоже сетку ампутировал, уже девять лет все норм.

Болты траверсы запуски, скорее всего срезать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166
12 часов назад, Ivanida сказал:

 

А при срезании болтов траверсы хорошо бы не задеть болгарской бак-оч тонкое железо...

При установке бака на место удобно использовать подкатной домкрат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
5 часов назад, pureperson сказал:

Болты траверсы запуски, скорее всего срезать придётся.

Я ее снимал в прошлом году, чтобы работоспособность восстановить - со скрипом, но все открутилось. Ставил обратно уже конечно на смазанные болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новочеркасск
  • Машина: тлк 60
18 минут назад, Ivanida сказал:

 Ставил обратно уже конечно на смазанные болты.

А я радикально, нержавейку поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

Сейчас машины нет в доступе...оставил в гараже. Хочу купить сразу новые шланги, коли бак сегодня скидывать.

Кто может подсказать, какие внутренние диаметры топливных шлангов нужны по следующим точкам:

1. На входе в ТННД

2. На фильтре-отстойнике (у меня он коротенькими шлангами законнектен к штатным трубкам)

3. На топливзаборнике бака

 

Если у меня подгнил внешний выход топливозаборника (трубка) на баке, думаю, что автогеном получится заварить аккуратненько.

 

10 часов назад, VictorV сказал:

от так выглядят подгнившие трубки на заборнике.

Да, это понятно.

У нас на 60-ке, судя по всему, одна трубка должна быть у топливозаборника? Схема без классической обратки-же.

9 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

было подобное. продул  руч.насосом  трубопровод   , шланг с  подкачки снял, и в обратном направлении продул. завел .поехал, и так бывает раз в год..

Да в обратку и ртом продувается, правда с большим трудом, но в баке бурлит, ежели пыжиться...:biggrin:

Мне, правда, помогло это не надолго. Минут на 10.:unsure2:

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

А, и еще вопрос такой. Тот пресловутый квардрат (сливная пробка бака) - он что из себя представляет?

Это какая-то спецголовка нужна, чтобы открутить пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

-Оригинальная пробка под обычный наружный шестигранник. 

Внутренний квадрат - самодеятельность.

-шланг топливный везде одного диаметра. Вроде 10мм.

-прежде,чем заводить автоген, покачай выход трубки, может и отвалиться под корень...У меня именно так и было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
  • Машина: TLC-60

Диаметры топливных шлангов вроде не 10 а 8. Сетку из бака однозначно удалять. Я на всех своих машинах это проделал, а чтоб компенсировать поставил под капотом на выходе шланга, который из бака идёт дополнительный топливный фильтр. Можно пластиковый прозрачный, тогда сразу видно, что из бака поступает, да и поменять его просто, недорого и купить можно везде. На одной из 60-к попробовал замутить подогрев топливного бака, когда его снимал, жидкостью  от системы охлаждения двигателя. Разместил в баке вокруг топливозаборной трубки змеевик с выходом его концов наружу и подключил их к контуру задней печки. Там близко до неё. Отъездил две зимы без приключений, а раньше они иногда случались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.