Перейти к публикации
Wiktor68

Корректор фар помощь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Уважаемые коллеги! Как проверить корректор фар на тлк 100 дизель 2004г? Предыстория такова,отдал фары на реставрацию,т.к. левая была конкретно засрана, оказалось что отсутствует одна резиновая крышка и оба колечка -прокладки,видимо потому и засралась не обращал внимания работает ли корректор,после того как забрал и установил,пришлось поколдовать чтобы закрыть доступ пыли,при этом оказалось что левый корректор не работает,и теперь не знаю толи корректор не работает толи с проводкой что-то. Корректор имеет три выхода в виде треугольника ,как проверить работает ли,куда что воткнуть,имею свободный аккумулятор, но куда пихать плюс а куда минус не знаю и если вдруг он рабочий ,чтобы не спалить, а еще вопрос по регуляции, куда крутить и до скольких чтобы отрегулировать свет,я так понимаю что из салона устанавливаем корректор в верхнее положение,крутим фары до конца,и если что,то корректором опускаем. Подскажите по обоим вопросам, кстати корректоры на одном предохранителе? Еще раньше перед покупкой хозяин говорил что была чухнута левая сторона,я так понимаю что фара меняна,но вот как можно было поставить фару без одной крышки я не понимаю,она что испарилась? Вроде мелочь а взять негде,да и с корректором что непонятно. Подскажите по регуляции и по корректору.

    Изменено пользователем Wiktor68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    9 часов назад, Wiktor68 сказал:

    поколдовать чтобы закрыть доступ пыли

    Там колдовать не надо, все штатно закрывается. Резинка на дальний и ближний, прокладочки на поворотник и габарит. И кольцо прокладка на корректоре. Лучше не колдовать, а сделать все по штатному.

     

    9 часов назад, Wiktor68 сказал:

    при этом оказалось что левый корректор не работает,и теперь не знаю толи корректор не работает толи с проводкой что-то.

    Подключите на правую сторону, они одинаковы. Даже в фару устанавливать не надо, просто подключите к разъему и попросите помощника в салоне изменить положение фар. 

     

    9 часов назад, Wiktor68 сказал:

    кстати корректоры на одном предохранителе?

    на одном

     

    9 часов назад, Wiktor68 сказал:

    Вроде мелочь а взять негде

    Хм.., отдельно не идут они. Но можно попробовать обратиться в конторы кто автосветом занимается. Наверняка есть крышки, я фары только себе и другу делал, а этих крышек образовалось несколько штук лишних. Можно подобрать что то подобное. Можно купить битую фару. Китайцы делают крышки резиновые, можно подобрать по размеру.

     

    9 часов назад, Wiktor68 сказал:

    Подскажите по регуляции

    В интернете полно на эту тему. К примеру тут:

    https://www.drive2.com/b/2014533/

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Спасибо за советы и ссылку, про поколдовать я имел в виду что как раз одной крышки то и не было и двух прокладок это которые как колечко резиновое, а доступ грязи надо было как то ликвидировать ,вот и пришлось что то с камеры велосипедной вырезать а что то и коврика резинового старого а потом по кругу клейкой лентой обматывать эту прокладку что из коврика на ближний свет. Ну это полумера,надо будет поискать где то фару битую с неё снять, только вот проблема где её найти.ну и корректор проверить рабочий ли,лучше бы конечно корректор убитый чем в проводке ковырятся и искать обрыв,потому как на местном аналоге  OLX как раз в продаже две заглушки и корректор за 20 у.е. или целая фара за 30 с англичанина, европейцы на 100 дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    47 минут назад, Wiktor68 сказал:

    Спасибо за советы и ссылку, про поколдовать я имел в виду что как раз одной крышки то и не было и двух прокладок это которые как колечко резиновое, а доступ грязи надо было как то ликвидировать ,вот и пришлось что то с камеры велосипедной вырезать а что то и коврика резинового старого а потом по кругу клейкой лентой обматывать эту прокладку что из коврика на ближний свет. Ну это полумера,надо будет поискать где то фару битую с неё снять, только вот проблема где её найти.ну и корректор проверить рабочий ли,лучше бы конечно корректор убитый чем в проводке ковырятся и искать обрыв,потому как на местном аналоге  OLX как раз в продаже две заглушки и корректор за 20 у.е. или целая фара за 30 с англичанина, европейцы на 100 дороже.

    У вас разборок что ли нет? А откуда тогда к нам запчасти везут?)) Возьмите штангель и померяйте посадочные размеры. Такие резинки на многие фары Тойоты ставились того времени. По размерам и подобрать. Подключите корректор на правую сторону, проверите его работоспособность. Проводка как раз проще и дешевле чем 20 у.е.)))  А лучше купите те же фары Депо или другие с Тайваня. Они будут светить гораздо лучше вашего "восстановленного" оригинала.  Или возьмите фары с англичанина и поставьте туда линзы, если это можно по вашему законодательству.

    10 минут назад, Serg_M сказал:

    как раз в продаже две заглушки

    у меня их лишних несколько штук, найдете как вам переправить с оказией, зашлю с удовольствием, я их выбросить собирался. И резинки и прокладки тоже.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Спасибо конечно,да какая оказия? Тут товарищу близкому посылку посылал в Воронеж,так столько гемора, что мама не горюй. Жаль что почта не работает между странами,я бы и доставку оплатил. Насчет разборок,то их тут вроде и немало,да только соток раз два и обсчелся,редкая машина здесь и цены гнут такие что на голову не натянешь, к примеру за антенну электро бэушную лупят 140 евро, а умные люди давно свои поломанные выкинули и поставили внутренние с усилком за 5 баксов и горя не знают,у меня тоже обломанная,буду менять на внутреннюю,а к вам запчасти везут скорее всего либо с бундеса либо с испании, как раз у испанцев находится самая большая авторазборка в европе. Завтра на авторынок поеду может чего и найду по заглушкам прокладкам. С ув. Виктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    20 минут назад, Wiktor68 сказал:

    их тут вроде и немало,да только соток раз два и обсчелся

    Еще раз, это все не только на сотке ставилось. Замерите посадочные места и купите от другой тойоты. Или не от тойоты. 

    23 минуты назад, Wiktor68 сказал:

    С ув. Виктор

    И сотка у вас какого года? Если корректор рабочий посмотрю по схеме куда лезть.

    3 минуты назад, Serg_M сказал:

    купите от другой тойоты.

    А стати на резинках фар номера были. Посмотрю в понедельник, если есть номера, можно заказать отдельно.

    27 минут назад, Wiktor68 сказал:

    а к вам запчасти везут скорее всего либо с бундеса либо с испании

    Наш Клондайк - Япония))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Как раз этот момент я понял,завтра перед поездкой на авторынок хотел измерить,хотелось бы найти такую же,ток продавцу не говорить от чего,хитросделанные они тут,как пример опишу дверную петлю верхнюю водительскую, она быстрее всех убивается и дверь начинает провисать,новая стоит около 60 у.е. бэушная  18-20, но мало кто знает что подходят верхние петли от равки первой а так же петли взаимозаменяемые накрест,т.е. нижняя левая она же верхняя правая и наоборот.а нижняя правая стоит совсем других денег на порядок меньше чем левая верхняя,хотя это одно и то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Сотка у  меня дизель 2004 г.предпоследний рестайл снаружи по фарами как 2000 а в середине уже как последние, акпп5,версия по документам немецким эксклюзив не знаю чему это соответствует, vx или что то другое, нет блокировки заднего моста, только межосевой.

    То что самый большой клондай это япония я и так понял,только вот некоторые запчасти только с европейцев подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 часов назад, Wiktor68 сказал:

    Корректор имеет три выхода в виде треугольника ,как проверить работает ли,куда что воткнуть

    схема корректора 

    2019-11-10_081626.thumb.png.59e4a7543a20a51214a1a9cf77ca56b1.png

    корректоры работают паралельно, пин №2 - сигнал переключателя, минус постоянный, плюс  на третьем пине, появляется при включении реле фары.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    В общем проверил сегодня,корректор рабочий,что то с проводкой. Заглушек нет,не прдают их,хорошо пдсказал один к мусорным контейнерам подойти ,туда весь хлам выбрасывают,фар там битых куча целая,и лампы в некоторых стоят и корректоры а с крышками беда,нашел несколько штук из них уже дома выбрал подходящую обрезал чуток в общем подошла,не оригинал конечно но свои функции выполняет,дырка закрыта от пыли четко, так же корректор с субару подходит четко по креплениями и пинам только форма чуть другая,проверил уже дома, рабочий,да и народ как увидел что я ковыряюсь начали подходить и давай лампочки снимать да корректоры выкручивать.целая толпа набежала.

    Изменено пользователем Wiktor68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    1 час назад, Wiktor68 сказал:

    В общем проверил сегодня,корректор рабочий,что то с проводкой.

    Выше добрый человек схему выложил. Так как работают параллельно, можно по жгуту переднему пока провода кинуть и все будет работать. А потом смотреть электрику левого. 

    Хотя подлючение простое, проще сразу сделать.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    А ведь действительно,не подумал,можно ведь времянку кинуть. Но опасно,ибо нет ничего постояннее временных явлений.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    3 минуты назад, Wiktor68 сказал:

    А ведь действительно,не подумал,можно ведь времянку кинуть. Но опасно,ибо нет ничего постояннее временных явлений.?

    Дизель же, жгут идет по морде между аккумуляторами.

    Спросить хотел, а у вас по законодательству как к ксенону, диодам в фарах и линзам относятся?

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Да это я пословицу привел в пример,типа сделаешь времянку,ага, работает,ну раз работает пусть так и будет,ПОКА,только вот это ПОКА выливается в месяцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    1 минуту назад, Wiktor68 сказал:

    Да это я пословицу привел в пример,типа сделаешь времянку,ага, работает,ну раз работает пусть так и будет,ПОКА,только вот это ПОКА выливается в месяцы.

    Работает и ладно. Доработка штатной схемы. Главное соединения не на соплях сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Есть вероятность, что дело не в проводке, а в самом модуле корректора. В нем чип двухканальный и возможно один канал управления сгорел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
    10.11.2019 в 21:13, Serg_M сказал:

    Дизель же, жгут идет по морде между аккумуляторами.

    Спросить хотел, а у вас по законодательству как к ксенону, диодам в фарах и линзам относятся?

     

    Жестко у нас,все что не предусмотрено заводом изготовителем противозаконно,если нет европейского сертификата. Техосмотр не пройдешь. А за техосмотр если про@бал,штраф и документы забирают,выдают временное разрешение ,проходишь техосмотр и с этой бумагой забираешь документы которые пересылают в отдел для регистрации в горсовете по нашему. По ихнему уженд мяста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    За бампера силовые уже берутся,связано с безопасностью пешеходов и автомобилей,представь таким бампером какую нибудь легковушку двинуть,да она в лепешку а у тебя краску поцарапает,да и пешехода одно дело пластком стукнуть лругое железякой,а вот за люстры и галогены не грузят,ты же сними по городу не ездишь. Кстати за ДХО тоже не грузят ставь где хочешь. Главное чтобы машину было видно издалека. У нас по закону с ближним круглогодично и круглосуточно надо ездить,либо днем ДХО которыми кстати оборудованы уже все новые машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
    11.11.2019 в 19:47, swyazist сказал:

    Есть вероятность, что дело не в проводке, а в самом модуле корректора. В нем чип двухканальный и возможно один канал управления сгорел

     

    Это где этот чип стоит? Можно поподробнее? А то я чё то не врубился. Корректор переставлял на другую фару ,там работает,а на левой нет.Проводка вроде по виду крепкая не знаю где может быть обрыв. А тут ещё  чип какой то нарисовался, объясните пожалуйста ху есть ху,и где его искать и чего менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    чип находится там же где "крутилка" внутри этого съемного модуля

    WP_20191129_001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.