Перейти к публикации
Kareland

больший интеркулер - радиатор коробки передач мешать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Всем привет!
    для автомобиля с механической коробкой передач простая замена.

    здесь проблема...

    что бы вы посоветовали?

    спасибо за идеи.

     

     

    20180401_144051.jpg

    20180401_144101.jpg

    20180401_144108.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Радиатор коробки вынести ближе к решетке, интеркулер прижать к радиатору кондиционера, планку распорку изменить по форме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Где взять такой интеркулер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 минут назад, rotkiv сказал:

    Где взять такой интеркулер?

    Тоже интересно от какого авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    ето из тоута супра

     

    мне будет сложно установить его там...

    на автомобиль с механической коробкой передач легко...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Добрый день. Подскажите из практики. Если больше интеркуллер---это лучше--???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, морской сказал:

    Подскажите из практики. Если больше интеркуллер---это лучше--???

    Нет однозначного ответа - для макс. буста это лучше. Для отклика/задержки турбины  - это хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, морской сказал:

    Добрый день. Подскажите из практики. Если больше интеркуллер---это лучше--???

    Добрый. Если не брать всякую фантасмагорию с монстрокулём вместо бампера, то на крузерах очень мало места, чтобы поставить прямо что-то огромное. Ставьте максимум, что влезет. И интеркулеры тоже бывают разные по площади теплоотдачи при одинаковых ядрах из-за разных устройств сот, поэтому не всегда больший интеркулер будет обладать большей эффективностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @морской 

    рекомендую почитать на тему размера кулера вот это сообщение:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    приятель уже установил

    машина едет значительно лучше.... у него тоже чип.

    но у него есть механическая коробка передач.

    задержка турбины нет.

    этот кулер такой же дизайн, как оригинал только в два раза больший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, Kareland сказал:

    приятель уже установил

    машина едет значительно лучше.... у него тоже чип.

    но у него есть механическая коробка передач.

    задержка турбины нет.

    Это сказки, чем больше объем кулера, тем больше задержка турбины. Заметят это в первую очередь те, кто использует внедорожник по назначению - на бездоре и на низких оборотах. Большой кулер в этих условиях только вредит. Тоже самое касается режимов частичной нагрузки. Только на режимах, близких к максимальным, появляется польза от большого кулера.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Это сказки, чем больше объем кулера, тем больше задержка турбины. 

    Размер этого кулера не настолько величеств чтоб появился большой лаг. Это не ядро размером с радиатор. А вот то что поехала лучше вполне понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поехала лучше за счет обманки мозгов FTE, которая была установлена, и заявлена выше как "чип-тюн". А вот размер кулера повлиял на это примерно там, где было описано мною ранее. У твоего любимого Корки Белла довольно подробно описана зависимость увеличения эффективности кулера в зависимости от его размера (страница 65-67). На каждые 10% увеличения размера кулька приходится всего 3% увеличения его эффективности (при прочих равных). То есть увеличив кулер в два раза, можно получить в лучшем случае 30% прибавку в эффективности охлаждения. НО, при этом необходимо не забывать о дополнительном сопротивлении потоку воздуха, потери давления и задержки на наполнение, которое внесёт этот дополнительный объем кулера с его дополнительными каналами охлаждения. В результате и получится примерно то распределение, которое было описано мною выше - для низов и отклика будет полюбому вред, а для максимальной нагрузки будет польза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.