Перейти к публикации
Светлана Гальченко

Водородная очистка двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Димексид даже при 30 градусах легко нагар со свечей смывает ,положить на 20 мин. и потом просто протереть тряпкой и продуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    3 часа назад, videlka сказал:

    Димексид даже при 30 градусах легко нагар со свечей смывает ,положить на 20 мин. и потом просто протереть тряпкой и продуть!

    Спасибо Слава за дельный совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я уже и себе, и ещё три машины отдемексидел, все отлично масло Жора ноль! У всех ! Расход бензина немного упал, приёместость поевилась, давления масла лутще стало. Главное как все везде знающие говорят краску с поддона, клапанной крышки  долой, и всё будет хорошо. Так как демексид моет я ещё за свою жизнь не встречал ни чего подобного, за это КрезиМаксу низкий поклон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Я уже и себе, и ещё три машины отдемексидел

    На HZ крышку не сожрёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Краску жрёт, люминя не жрёт. Проверено адекватной частью ютуба, научным методом, на образцах в пробирках. Ссылку уже не найду, к сожалению...

    Ну вот, например:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Дд! Пока снял клапана. Сунул в демексид нагрел - никакого эффекта- нагар не отмывается. 

    Посмотрю как поршни отмоет.

    Изменено пользователем witos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    4 часа назад, witos сказал:

    Дд! Пока снял клапана. Сунул в демексид нагрел - никакого эффекта- нагар не отмывается. 

    Посмотрю как поршни отмоет.

    Так ты в дЕмексид сунул, а надо было в дИмексид)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, witos сказал:

    Дд! Пока снял клапана. Сунул в демексид нагрел - никакого эффекта- нагар не отмывается. 

    Посмотрю как поршни отмоет.

    Я так пробовал мыть снятые поршни, бутылочку димексида и примерно поллитра масла, в жестянку, поршни, и кипятил, бултыхал минут двадцать, даже больше. При нагревании жидкость однородна, нет такого, чтобы димексид и масло врозь. В канавках под кольцами нагар не убирает совсем, только слегка размягчает, на открытых поверхностях после кипячения все можно стереть тряпкой без следа. В какой-то теме уже писал об этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    1 час назад, bbn сказал:

    Я так пробовал мыть снятые поршни, бутылочку димексида и примерно поллитра масла, в жестянку, поршни, и кипятил, бултыхал минут двадцать, даже больше. При нагревании жидкость однородна, нет такого, чтобы димексид и масло врозь. В канавках под кольцами нагар не убирает совсем, только слегка размягчает, на открытых поверхностях после кипячения все можно стереть тряпкой без следа. В какой-то теме уже писал об этом. 

    Обязательно с маслом? Я грел в чистом димексиде.сегодня ещё раз сделаю по дольше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    33 минуты назад, witos сказал:

    Обязательно с маслом? Я грел в чистом димексиде.сегодня ещё раз сделаю по дольше .

    Поршня отмытые в димексиде , правда пробег после ремонта был 25 ткм прокладка гбц дристнула , ( промывал в кипящем ) .

    i (29).jpg

    i (35).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, witos сказал:

    Обязательно с маслом?

    Ну это мной делалось типа попробовать, ведь в работающий мотор димексид тоже льют, раскоксовывают, а значит смесью с маслом. В общем с 20-30 минутами нагрева такой смеси эффект незначительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    15.11.2019 в 21:45, bbn сказал:

    Ну это мной делалось типа попробовать, ведь в работающий мотор димексид тоже льют, раскоксовывают, а значит смесью с маслом. В общем с 20-30 минутами нагрева такой смеси эффект незначительный.

    У Вас 2 ошибки в ответе,во первых промывать надо не маслом ,а промывкой (вязкость другая) во вторых 20 мин. мало для многолетнего нагара, надо 1 час.и повторная ещё промывка,со снятием поддона (на тойотах всех поддон внутри краситься бензинках). И есть нюасы ,которые не дадут  желаемого результата если их  не выполнять!

    У меня так промыло,что я почти откатал 7 тыс. и только тогда масло чуть стало мутноватым! но прозрачным,при жоре до этого 300 гр. на тыс. сейчас вообще от смены до смены масла не доливаю.пробег 250 тыс. миль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, videlka сказал:

    У Вас 2 ошибки в ответе

    Ой, где? Нету ни одной, я неплохо знаю язык. 

    Жидкое масло, да,  для промывки я использовал самое жидкое и самое моющее - декстрон, про поддон, я же вроде русским и разборчиво написал что мыл снятые поршни. Как это делалось - сначала снимается поддон, головка, вытаскиваются поршни с шатунами, а уже потом в жестянке, в смеси димексида с маслом, декстроном, кипятятся 20-30 минут. Такой вот был эксперимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Когда снятые димексид не нужен шкурки достаточно . 

    Выже написали что 

    15.11.2019 в 21:45, bbn сказал:

    Ну это мной делалось типа попробовать, ведь в работающий мотор димексид тоже льют, раскоксовывают, а значит смесью с маслом. В общем с 20-30 минутами нагрева такой смеси эффект незначительный.

    Я вот про это !!!!!! и у дикстрона  связывающие свойства масла другие им промыть двигатели ребята пытались ещё с 90- х безуспешно!

    Достаточно промывки лукойловской  поршня блестят как стекло чистое!

    Нельзя получить эффекта  в любом деле ,если  сначала  не попробовать  как другие это сделали,а потом уж можно и улучшить  (если есть желание)предложенный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, videlka сказал:

    если  сначала  не попробовать

    Вот именно, я просто попробовал так, как попробовал, не вдаваясь в тонкости души декстрона. Есть поршня с неснятыми для чистоты опыта кольцами и нагаром, есть димексид с маслом и кипячение, есть свободных тридцать минут на подобный перфоманс, но в моем случае практически нет эффекта именно раскоксовки колец. Ну цель у меня была именно это проверить... А насчет шкурки, так я подобными методами лет ой как много уже пользуюсь очень регулярно, не подводят, новых технологий попробовать захотелось. Я ведь не говорю, что метод плохой, я говорю что не работает так, как хотелось бы, как фанаты метода вещают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Заявляю то что пройдено на себе! Чистил и так и так, нихрена он нагар с клапангов не убирает, тем более на работающем двигале... Потому что он НЕ СОПРИКАСАЕТСЯ с ним. С днища поршня(т.е. сторону камеры сгорания тоже), к кольцам он не может пройти ну никак, только если нет совесем маслосъемного, к 2му компрессиононму точно не попадет, а с первого (залегшего) сдувает все нафиг в цикле сжатия... Чтбы Демиксид с маслом попал в камеру сгорания через кольца - в моторе не должно быть компрессии от слова совсем. 

     

    Отмокали ночь клапана в ванне с димексидом, нихрена не убрали, размягчили верхний слой... далее железная щетка ...

     

    Множество стучащих моторов притягивали после промывки димексидом - это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    13 минут назад, NazareT сказал:

    Заявляю то что пройдено на себе! Чистил и так и так, нихрена он нагар с клапангов не убирает, тем более на работающем двигале... Потому что он НЕ СОПРИКАСАЕТСЯ с ним. С днища поршня(т.е. сторону камеры сгорания тоже), к кольцам он не может пройти ну никак, только если нет совесем маслосъемного, к 2му компрессиононму точно не попадет, а с первого (залегшего) сдувает все нафиг в цикле сжатия... Чтбы Демиксид с маслом попал в камеру сгорания через кольца - в моторе не должно быть компрессии от слова совсем. 

     

    Отмокали ночь клапана в ванне с димексидом, нихрена не убрали, размягчили верхний слой... далее железная щетка ...

     

    Множество стучащих моторов притягивали после промывки димексидом - это факт.

    Вы не сделали главного!!!!!!

     Перед тем как начать промывку надо по 20 гр . димексила налить вывернув свечу мин. на двадцать,и потом попеременку заливая кажду.заводить выплевывая нагар!

    Как Вы сказали проверено на своем двигателе!!! головки поршней блестят после промывки как зеркало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Взяли бы сфотали, как блестит "после". И как не блестело "до". Имею ввиду безразборную промывку, а не как выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    41 минуту назад, videlka сказал:

    Вы не сделали главного!!!!!!

     Перед тем как начать промывку надо по 20 гр .

    По двадцать однозначно мало, вообще ни о чём. По пятьдесят - ещё куда ни шло, но лучше по соточке.

    2114247.jpg?w=640

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    без вонючих запахов(димексид воняет натурально) моторную грязь-нагар отлично удаляет деталан а10м за ночь в жиже(10% раствор с водой) отходят поршня до бела, если греть процесс ускоряется.

    димексидом мыть можно, но с умом, капиталить моторы после него с одной стороны хорошо-все блестит, с другой-сцука воняет безбожно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.