Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поменял резину. И обнаружил, что при скорости 100-110 появляется дикий гул сзади. Именно низкочастотный гул, а не вой. Резина вроде нормальная в прошлом году такого не замечал. При скорости до 80 - все нормально. Ни у кого такого не было? где поискать? как проверить? Может ли мост так гудеть?.........

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, саш сказал:

    как проверить?

    Поставить старую резину и всё будет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    27 минут назад, Казак-берег сказал:

    Поставить старую резину и всё будет ясно.

    На старой БФ Гудрич МТ не гудело так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    У меня купера стт , как на самолете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    У меня так мост гудит,до 80-90 нормально а выше гул.Резина гудрич мт.Раньше вроде не было гула вот и думаю что мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, мотогунька сказал:

    У меня купера стт , как на самолете.

    У меня ханкук

     

    1 час назад, Мишуха сказал:

    У меня так мост гудит,до 80-90 нормально а выше гул

    Я пробовал под нагрузкой и без нагрузки (накатом) все равно гудит. Скорость снизилась до 80-90 перестает.

    IMG_20191110_160928.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Это гогнокок, смирись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, user-cucuruser сказал:

    Это гогнокок, смирись.

    Она у меня уже не первый год. Прошлую  зиму отъездила без шума. Только шипы цокали. Кстати шипов осталось  процентов 90.  С таким гулом ездить не возможно. По городу ещё кое как. А вот по трассе тошнить 80-90 как то напрягает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, user-cucuruser сказал:

    Это гогнокок

    Вроде написано Корея. Все годы пользования радовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    @саш Колеса перед-зад переставить, поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    44 минуты назад, techmicha сказал:

    @саш Колеса перед-зад переставить, поездить.

    Тоже склоняюсь попробовать, но перепутать я их не мог. Направленная и на задних колпаки я не снимаю на лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    забалтали совсем резину.. может чулок моста погнул?

    возраст свое берет, я на своем уже сквозную коррозию заваривал на жопеяблока.. :sarcastic_hand:

    другой просто стал тонким от ржи и согнулся.. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991

    Как версия, может центральная часть протектора больше износилась, чем боковые зубчики ... Или давление меньше, чем в прошлом сезоне ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    подшипники полуосей могут, было так думал редуктор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, nazaroviktor сказал:

    подшипники полуосей могут, было так думал редуктор 

    А с нагрузкой или скоростью гул подшипников может меняться?

    8 часов назад, Predator сказал:

    забалтали совсем резину.. может чулок моста погнул?

    возраст свое берет, я на своем уже сквозную коррозию заваривал на жопеяблока.. :sarcastic_hand:

    другой просто стал тонким от ржи и согнулся.. :dead:

    Летом ввалился в большу яму. Оторвал аммо. Перебил трубку тормозную. Но до замены резины гула не было. Накат отличный. Давление всегда на асфальте 2,0.

    2 минуты назад, саш сказал:

    А с нагрузкой или скоростью гул подшипников может меняться?

    Летом ввалился в большу яму. Оторвал аммо. Перебил трубку тормозную. Но до замены резины гула не было. Накат отличный. Давление всегда на асфальте 2,0 при скорости до 80-90 все тихо и мирно. После 90 похоже на гул самолёта. И как мне кажется, этот гул снаружи не слышно. Воет в салоне. Слегка напоминает гул при открытом люке

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Подшипники ступиц начнут гудеть до 80 км/ч. 

    С 80-90 км/ч гудит резина или мост. Если гула на нейтрали нет - резину исключаем. Но мост - воет, а не низкочастотно гудит.

     

    Самое надежное и разумное - поднять на подъёмник машину завести и поехать на 80-100 км/ч:

    1. Посмотреть не пошла ли восьмёркой резина (хотя бы от старого удара в яму). Будет видно сразу. Пошла то одна или 2 покрышки, а не все. Простым переходом обратно на летнюю - не поймёшь, да и скользко, опасно разгоняться. 

    Посмотреть биение карданов.

    2. Прослушать стетоскопом или простой сухой деревянной палочкой, приложенной к уху,  все четыре ступичных, редуктора мостов, коробку, раздатку. 

    Заглушить мотор,  сняв передачу, но не тормозя колеса. Послушать просто ушами - снизу все хорошо слышно. 

    3. На остановленной трансмиссии, на нейтрали руками и отвёрткой  проверить все крестовины и шарнир Гука. Проверить люфты в раздатке и мостах. Проверить люфты в передних ступичных (от них гудеть не будет, но проверять следует всегда комплексно). Проверить цвет и консистенцию масла в мостах - вдруг там уже "молоко" (водная эмульсия) . Заодно и прошприцевать.

    4. Чтобы 2 раза не вставать - посмотреть люфты шаровых и целостность Сайлент- блоков.

     

    Примечание: при рекомендации учитывалось, что машина нелифтована, (пружины от 80-ки резанные), что нет запредельных углов в карданах.

     

    Любая Упрощенная, схематичная, частичная, методом тыка или простой замены проверка не даст точного результата. Да можно определить что виновата зимняя резина, но это не значит, что все 4 покрышки на выброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, John298 сказал:

    Подшипники ступиц начнут гудеть до 80 км/ч. 

    С 80-90 км/ч гудит резина или мост. Если гула на нейтрали нет - резину исключаем. Но мост - воет, а не низкочастотно гудит.

     

    Самое надежное и разумное - поднять на подъёмник машину завести и поехать на 80-100 км/ч:

    1. Посмотреть не пошла ли восьмёркой резина (хотя бы от старого удара в яму). Будет видно сразу. Пошла то одна или 2 покрышки, а не все. Простым переходом обратно на летнюю - не поймёшь, да и скользко, опасно разгоняться. 

    Посмотреть биение карданов.

    2. Прослушать стетоскопом или простой сухой деревянной палочкой, приложенной к уху,  все четыре ступичных, редуктора мостов, коробку, раздатку. 

    Заглушить мотор,  сняв передачу, но не тормозя колеса. Послушать просто ушами - снизу все хорошо слышно. 

    3. На остановленной трансмиссии, на нейтрали руками и отвёрткой  проверить все крестовины и шарнир Гука. Проверить люфты в раздатке и мостах. Проверить люфты в передних ступичных (от них гудеть не будет, но проверять следует всегда комплексно). Проверить цвет и консистенцию масла в мостах - вдруг там уже "молоко" (водная эмульсия) . Заодно и прошприцевать.

    4. Чтобы 2 раза не вставать - посмотреть люфты шаровых и целостность Сайлент- блоков.

     

    Примечание: при рекомендации учитывалось, что машина нелифтована, (пружины от 80-ки резанные), что нет запредельных углов в карданах.

     

    Любая Упрощенная, схематичная, частичная, методом тыка или простой замены проверка не даст точного результата. Да можно определить что виновата зимняя резина, но это не значит, что все 4 покрышки на выброс.

    Спасибо. Буду следовать. Вот про масло в мосту как то засомневался. Проверял лет 5 назад, может и раньше. Была норма. Пару месяцев назад дал жару на трассе.Тапку в пол. 150-160.недолго. может 3-5минут. А может и меньше. На летней резине. Заметил, что на хвостовике моста появилось мокрое пятно. Не текло. И не капало. Протер. И все-сухо. Но уровень не проверял. Мост всегда был сухой. 

    На заднем кардане крестовины менял летом. Передний не подключал. Шаровые, рулевые и т.д внизу проверял когда менял крестовины. Криминала не обнаружил. Скорости включаются мягко, раздатка то же без нареканий . Выше я писАл про большую яму- это было на летней резине и гула я слышал. По поводу нагрузки  и скорости. Разгоняюсь до 90-100 загудело-сбросил газ-гудит-нейтраль-гудит- скорость 80 и ниже -перестало. На скости до 90 практически тишина.

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Нейтраль не гудит - значит не редуктор моста.

     

    Гнутый чулок моста не вызывает низкочастотного гула. Когда Окно открыто - задевание полуоси за корпус чулка хорошо слышно с 10-20 км/ч. Более того, непараллельность колёс заднего моста будет видна на подъёмнике. На Тойоте ни разу не получалось, но на др. машинах (Ниссан, ВАЗ) я гнул полуоси на мостах полуразгруженного типа (как у нас на 130VZN). И гнул колёсные диски (бывало и полуось и диск за один прыжок). Гнутая полуось и гнутый диск издают низкочастотный гул (и вой бывает) - так же как резина "восьмёркой" (по сути - что резина кривая, что диск кривой или полуось - кривая - резина беговой дорожки (пятно контакта) одинаково играет по поверхности дороги). И то и другое и третье - хорошо и легко определяются на вывешенной машине и вращающихся колёсах 

     

    Качество современных "оригинальных" запчастей - очень нестабильное свойство. Если проверять, то лучше перепроверить все, до чего дотянутся руки. 

     

    Не в качестве рекламы: 130-й в 3 (три) раза крепче и надёжнее чем его одноклассник старый рамный Ниссан Террано 1 с 3-х литровым бензиновым двигателем. А вот сам двигатель у старого террано (и бензин и дизель- 27TD) - качественнее и надёжнее. Речь идёт об эксплуатации в тяжёлых условиях, а не асфальтовых покатушках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 часов назад, John298 сказал:

    Нейтраль не гудит - значит не редуктор моста.

     

    Гнутый чулок моста не вызывает низкочастотного гула. Когда Окно открыто - задевание полуоси за корпус чулка хорошо слышно с 10-20 км/ч. Более того, непараллельность колёс заднего моста будет видна на подъёмнике. На Тойоте ни разу не получалось, но на др. машинах (Ниссан, ВАЗ) я гнул полуоси на мостах полуразгруженного типа (как у нас на 130VZN). И гнул колёсные диски (бывало и полуось и диск за один прыжок). Гнутая полуось и гнутый диск издают низкочастотный гул (и вой бывает) - так же как резина "восьмёркой" (по сути - что резина кривая, что диск кривой или полуось - кривая - резина беговой дорожки (пятно контакта) одинаково играет по поверхности дороги). И то и другое и третье - хорошо и легко определяются на вывешенной машине и вращающихся колёсах 

     

    Качество современных "оригинальных" запчастей - очень нестабильное свойство. Если проверять, то лучше перепроверить все, до чего дотянутся руки. 

     

    Не в качестве рекламы: 130-й в 3 (три) раза крепче и надёжнее чем его одноклассник старый рамный Ниссан Террано 1 с 3-х литровым бензиновым двигателем. А вот сам двигатель у старого террано (и бензин и дизель- 27TD) - качественнее и надёжнее. Речь идёт об эксплуатации в тяжёлых условиях, а не асфальтовых покатушках. 

    На нейтрали гудит при скорости выше 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    36 минут назад, саш сказал:

    На нейтрали гудит при скорости выше 90.

    Вы сразу написали правильно. А я выразился неверно. Естественно, когда на нейтрали гудит - это не ГП, но, возможно, подшипники.

    Низкочастотный гул - скорее всего покрышка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.