Перейти к публикации
rusil

Когда лучше покупать новый автомобиль?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Да и не помогла тебе такая частая замена -мотор в крузаке у тебя все равно умер и все равно ты его ремонтировал.

    Да при пробеге 800

     

    жа не в этом дело, не всегда трасса, зимой могу вообще не глушить. Поэтому принято за правило.

    рилигия у меня такая, отстань))))

    На одно мотор прошёл 435т.км только трасса, Меган дизель. Поэтому пусть будет раз в 5.км, э всё-таки они зарабатывают, а не просто мою жопу возят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    рилигия у меня такая, отстань))))

    аргумент. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    аргумент. :buzz:

    :friends::buzz: сча работу, точнее направление меняю, посмотрим, может перестану их мучать))))

    в свой магазин вообще на Каршеринге летаю,  от базы до магазина 42-44 рубля, это дешевле автобуса 55р.

    а в км это 7р км. Или минута, примерно также обходится мне лагуна, а крузак уже дороже)))

    с субботой :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    29 минут назад, rusil сказал:

    Нахуа масло раз в 5 тыс менять??? Смысл какой? Даже самое дешевое ходит минимум 10-ку.

     

    14 минут назад, rusil сказал:

    Мля,зачем?! 5 т.км масло менять?Что,есть пример,что какое то масло 10 тыр не отходили и клинанул движок?

    Я тоже через 5.000 меняю. 

    А почему - написано здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ой как много букв.....

    ну нафиг

    ещё после первого авто, иностранного, нового с завода, я увидел жёр масла после 7-8т.км.

    он не значительный, то бишь модно до 10 накатать, и исчезнет грамм 500 что совсем не показатель.

    Но, эти даёт понять, что да этих моментов масло справлялось, а потом стала терять свойства, и начинает выгорать, или съёпываттся в не известном направлении от ужаса...

    вот тогда ещё, ещё слесаркой не занимался, решит, что надо что то менять, выбор упал на масло, раз в пять т.км. Касторола как помню.

    Потом тойоты, ликви, мотали и тд... чё ток не лил и в разные авто, правило ток одно, лишь бы оригинал.

    с итоге остановился на оригинал а Рено и ЛУКойл для крузака.

    в Рено просто я ни чего не покупаю, делает всё спец сервис со всеми запчастями и маслами, оригинал естественно.

    а крузак сам, и чтоб не нарваться, проще на заправке купить. Уж куда надёжнее, пасть и дороже будет чем как комерс по опту возьму

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Чота торкнуло меня, короче.... Поменял я подуставшую и подржавевшую сотку свою шестнадцатилетнюю в новый год на ваговское чудо шкоду кодиак...

    2.0T 180 / 7 dsg dq500 / jungle green / led afl / цифровая приборка / сиденья - комбо тряпка ( красиво прострочены) и на веслах / багажник - автоматический

     

    на руку сыграло то, что был новогодний ажиотаж, машины разлетались как горячие пирожки,,,сейлзам, оценщикам и прочим светили нехилые годовые премии ( а в том же мэйджоре - один отрицательный отзыв и премии лишают...) и сдавая свою машину старую им на аукцион, т.к. трейдин не работае на машины старше 15 лет ( прям не мыв и не красив - огромный кусок говна им привёз)) я мог выкручивать им руки по скидкам на новую... Мне порекомендовали и я обратился в Мэйджер сити на новориге... Получается там им важнее обем, чем цена... На 190.000 скинуть цену мог, в принципе, любой трейдинщик ... -100 за трейдин и -50 новогодних от менеджера и -40 от начальника отдела ( которого ты не видишь, менеджера пинать надо...)

    Этот мэйджор сити - Огромный городок одного дилера с кучей салонов ( кроме мерседеса) и плюс - тестдрайвить по новориге очень полезно... можно на всех режимах посмотреть... Шкода на спорте херачила лучше всех!

    В общем ( не буду рассказывать как и что... всё было на харизме и интуиции - я торговался три дня, дрючил мозг менеджерам разных салонов и б/у-шек... сотку свою забирал даже, уехал нафиг на ней 28-го)) Но реально провел там три полных дня что б выцепить единственную машину в понравившейся мне комплектации и цвете  на четвертый день к вечеру 30-го...

    Стоял этот кодиак по прайсу в компе у них за 2.375.000, я забрал в итоге за 1.990.000 плюс комплект зимней резины ( но сотку свою ржавую до дыр в салон отдал им за 650.000)

    К слову - тестдрайвовые машины они продают за -300.000 с прайса...

    вот как то так

    ща буду здесь продавать резину летнюю на дисках и новую заливную горловину на бензинку...

    и корректоры б (в убитых фарах) кому нибудь бы отдать ( на работоспособность не тестировал...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Поздравляю!!! Сам в начале декабря взял себе Кодиака , только дизельного))):ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    5 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    Чота торкнуло меня, короче.... Поменял я подуставшую и подржавевшую сотку свою шестнадцатилетнюю в новый год на ваговское чудо шкоду кодиак...

    2.0T 180 / 7 dsg dq500 / jungle green / led afl / цифровая приборка / сиденья - комбо тряпка ( красиво прострочены) и на веслах / багажник - автоматический

     

    на руку сыграло то, что был новогодний ажиотаж, машины разлетались как горячие пирожки,,,сейлзам, оценщикам и прочим светили нехилые годовые премии ( а в том же мэйджоре - один отрицательный отзыв и премии лишают...) и сдавая свою машину старую им на аукцион, т.к. трейдин не работае на машины старше 15 лет ( прям не мыв и не красив - огромный кусок говна им привёз)) я мог выкручивать им руки по скидкам на новую... Мне порекомендовали и я обратился в Мэйджер сити на новориге... Получается там им важнее обем, чем цена... На 190.000 скинуть цену мог, в принципе, любой трейдинщик ... -100 за трейдин и -50 новогодних от менеджера и -40 от начальника отдела ( которого ты не видишь, менеджера пинать надо...)

    Этот мэйджор сити - Огромный городок одного дилера с кучей салонов ( кроме мерседеса) и плюс - тестдрайвить по новориге очень полезно... можно на всех режимах посмотреть... Шкода на спорте херачила лучше всех!

    В общем ( не буду рассказывать как и что... всё было на харизме и интуиции - я торговался три дня, дрючил мозг менеджерам разных салонов и б/у-шек... сотку свою забирал даже, уехал нафиг на ней 28-го)) Но реально провел там три полных дня что б выцепить единственную машину в понравившейся мне комплектации и цвете  на четвертый день к вечеру 30-го...

    Стоял этот кодиак по прайсу в компе у них за 2.375.000, я забрал в итоге за 1.990.000 плюс комплект зимней резины ( но сотку свою ржавую до дыр в салон отдал им за 650.000)

    К слову - тестдрайвовые машины они продают за -300.000 с прайса...

    вот как то так

    ща буду здесь продавать резину летнюю на дисках и новую заливную горловину на бензинку...

    и корректоры б (в убитых фарах) кому нибудь бы отдать ( на работоспособность не тестировал...)

    Тут таких годов сотки за лимон продают.

    Интересно за сколько они ее выставят.

     

    А кодиаков до хрена стало и народ на них активно путешествует. На 

    НГ ездил в Вильнюс и Беларуссию, так везде встречались кодиаки с нашими номерами, уж точно не меньше разных корейцев. На трассе конечно он лучше крузака, и не жрет ничего по сравнению.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    13 минут назад, Palasatikk сказал:

    Окуенный аппарат етот кодияк, но вот  куда нить в экспедицию на Кольский или Монголию как на ем ехать? 

    В Монголию наверное не стоит, а на Кольский по лайтовым маршрутам наверное можно аккуратно, в Крым и на Кавказ тоже.

    Это надо их форум смотреть, куда они ездят или только по трассам и Европу..

    Скоро еще один выйдет -карок, в Литве видел, выглядит хорошо, пропорции чисто внешне лучше кодиака, поменьше и подешевле.

     

    С новья тыщ до 150 уверен особых проблем не доставит, а б.у. я б очканул брать, куда эти ваги б.у деваются х.з.

     

    Но что поделаешь, тенденция такая старые крузаки многие меняют на новые машины из фольги.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А что сейчас модно брать из честно полноприводного с мешалкой и наверно Бенз? Дядька думает патриота махнуть на что-то новое. Живёт за городом пробег небольшой. Снега бывает много, это к псевдоолноприводным чтобы не склоняли. И ему, если честно, чем проще тем лучше. Русское не предлагать. Пикапы, корейцы- особых предпочтений нет. Все в принципе интересно как вариант для обдумывания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Palasatikk сказал:

    Окуенный аппарат етот кодияк, но вот  куда нить в экспедицию на Кольский или Монголию как на ем ехать? 

    Народ на всяких дустерах мотается и китайцах кроссоверах. И ничего. Раньше вот на жигулях классике почти доезжали :) Я уже молчу про горбатый :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, Palasatikk сказал:

    Ну это извращенцы:wow:

    Во ты сейчас кого извращенцем назвал? :) В моей молодости крузаков не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    1 час назад, электроник сказал:

    Народ на всяких дустерах мотается и китайцах кроссоверах. И ничего. Раньше вот на жигулях классике почти доезжали :) Я уже молчу про горбатый :))))

    Мой товарищ на Х5 , на Кольский ездил. И нормально по камням проезжал. Назад правда на поезде приехал в Смоленск... Мотор там на сопке оставил:biggrin:

    Не бывает 100% универсальных машин. Поэтому Паджеро пока и не продаю) Но для путешествий по асфальту и по городу для меня Кодиак идеален!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Выбрал то я Кодиак потому как устал от Крузака - мотаюсь тока по Москве... В экстрим подмосковный если и попадал, то только потому, что был на Крузаке ... и езжу, блин, вокруг бензоколонки... и когда иду за сигаретами - меняю колодки заодно (на дальняк - поездами и самолетами исключительно)... А Кодиак 2.0Т очень приёмист... псевдополный привод с преимуществом переднего поможет по соплям московским и не будет закидывать как преимущественно заднеприводные крузаки и мериндосы... и ... достаточно большой объем багажника для паркетника... В те же деньги выйдет тоёта фортунер неторопливая... Я даже не тестдрайвил её... Проходимая телега ... Так что для путешествий если кому - самое то ...

    А продал Крузака я, считай, за 850.000, а что п за 950.000 его толкнуть - надо 100.тыр в него вложить... Да месячишко без машины побегать... Да и рынок сейчас - одни перекупы ... Нет гарантий, что и за 850.000 им сделанную толкнешь... С аукциона - это свои перекупы её купили, кто с мэйджером зарегистрирован... Обольют лаком, почистят салон и ... впарят за лям ... Бох им судья ...

    рА ещё есть тема, что по Москве - экологические законы подписаны и даже знаки напечатаны и на складах лежат... Уже год как лежат ... ждут чего то ... И как только день Д настанет - я в Москве замурыжусь и за 650.000 сотку продавать, которая в центр уже не вьездная будет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Да все правильно, кто бы что не говорил старый крузак постоянно требует денежного и временного внимания. Поэтому сейчас многие крузаки стоят в трейдинах салонов продающих авто более низкого класса, на новый аналогичный ясное дело денег нет и не будет.

     

    Единственное не смущает что дсг именно по городу и пробкам в равном режиме не любит долго ходить? По трассам оно как раз долго работает, поэтому и берут для дальняков.

    Может надо было корейцев с пока ещё автоматом посмотреть?

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    29 минут назад, Aleks83 сказал:

    на новый аналогичный ясное дело денег нет и не будет.

     

     

    это дааа, к сожалению... отобрали все деньги у нас...

     

    думал прадика бензинового... посмотрел в каком состоянии их в трейдин привозят ( укатанные по стройкам, охотам, рыбалкам)... нунафиг их б/у не у знакомых брать ...

     

    29 минут назад, Aleks83 сказал:

     

    Единственное не смущает что дсг именно по городу и пробкам в равном режиме не любит долго ходить? По трассам оно как раз долго работает, поэтому и берут для дальняков.

    Может надо было корейцев с пока ещё автоматом посмотреть?

    DQ500 вроде как мокрая, а халдекс вроде как 5го поколения... и спорт и буксу хорошо держат ... и движка вроде как аудюшная без масложора... да и за 8.000 продлю гарантию до 150 ткм ... мне хватит... Обслуживать на 2/3 буду у друзей, а по номиналу раз в 15 ткм - к официалам... Посмотрим...

     

    А корейцы в слаломе - дохлые ( премиум не рассматриваю ) не едут нихера, а по запчастям и угонам - впереди планеты всей ))

     

    Терамон - супер! На той же MQB платформе, с автоматом и туареговским движком, на 248 лошадок... и сборка американская... и размер под крузак и приёмистая и фишки электронные есть ... Но - еще полтора ляма нехватат)) Да и налог на роскошь первые три года на него...

    Но в этом классе и цене уже и чирка рассмотреть можно !

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    А кто изучал - за сколько со всеми скидками дизельный прадо новый выходит сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    12 часов назад, электроник сказал:

    Народ на всяких дустерах мотается и китайцах кроссоверах. И ничего. Раньше вот на жигулях классике почти доезжали :) Я уже молчу про горбатый :))))

     

    А вот кстате по-аглицки DUSTER основное значение это "тряпка для вытирания разной пыли-грязи".

    Чем думали в Рено когда такое название тачиле давали, хз. Рено Тряпка - збс. :dumb::biggrin: 

    Хотя некоторые грят что это переводится типа "плащ-пыльник". Ну-ну... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Прочитал Тему и узнал что на старом говне езжу))

    когда покупал тридцать лет мне было, капец годы летят(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    1 час назад, Медwедь сказал:

     

    А вот кстате по-аглицки DUSTER основное значение это "тряпка для вытирания разной пыли-грязи".

    Чем думали в Рено когда такое название тачиле давали, хз. Рено Тряпка - збс. :dumb::biggrin: 

    Хотя некоторые грят что это переводится типа "плащ-пыльник". Ну-ну... 

    было уже это где то, там много вариантов перевода и производитель трактует как "пылящий".

    И действительно пылить по грунтовке на нем можно быстро, быстрее чем на других кроссоверах,

    да даже и на прадо с его валкостью и мотыляниями по грунтовке особо не попылишь..

     

    бюджетный сегмент, он так всегда и позиционировался как самый дешевый и простой, глупее было бы если дали какое то крутое название.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.