nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #101 Опубликовано: 13 января 2020 Растаможка в рф на юрлицо 18500$, само авто ну тыс25$ гдето наверное +\- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #102 Опубликовано: 13 января 2020 26 минут назад, nachsturmlos сказал: Растаможка в рф на юрлицо 18500$, само авто ну тыс25$ гдето наверное +\- В Эмиратах 76-й с мотором 4,5V26 стоит от 36$ до 40$ в зависимости от комплектации(лебёдки диски). Не думаю, что там будет дешевле на много, тем более 200-й Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #103 Опубликовано: 13 января 2020 1 час назад, nachsturmlos сказал: Думаю ценник от количества зависит, но полюбому сильно дешевле чем у дилера в рф Если рассуждать более писимистично, то, прежде чем раскручивать этот бузинес, надо купить себе место на кладбище и написать завещание. Ну или, если менее, то универсальную допровскую корзину, как у нэпмана Кислярского. Может, повезет попасть в камеру к Улюкаеву. Ибо конкуренты врядли потерпят сие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Петров Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2" #104 Опубликовано: 13 января 2020 (изменено) 19 часов назад, АлексВ сказал: а что за вольво и какие проблемы на 400000? Иногда на них поглядываю... Да обычный Вольво ХС 90 2,5 Т в рестайлинге 2007 года. До этого момента с Вольво дел не имел. После Сюрфа рассматривал как вариант к покупке, так как внедорожник особо был не нужен, а большой семейный авто с хорошим багажником и комфортом передвижения нужен был. Да и 4х4 способности у нее не такие уж и плохие. Доехать до рыбалки можно. При покупке сразу пришлось вложить на запчасти 110 т.р + работы 35 т.р. Это не какие то глобальные ремонты и попадосы - это обычная замена жиж, кое что по ходовке. Чистка ВКГ. ГРМ + муфты ВВТИ. ГРМ. Далее - все тормозные диски по кругу + колодки Турбина Сальники распредвалов Сальники коробки + еще что-то Передний шрус кардана, поставил сначала не оригинал - 7 т.р +3,5 работа. Проходил 2 недели. Поставил оригинал - 20 т.р. + 3,5 работа. 20 т.р за шрус . Как Вам ? Потом насос муфты Халдекс восстановленный 10 т.р. + работа + масло. Датчик курсовой устойчивости - 7 500 Ступицы в сборе 3 штуки Свечи 2 раза. Лампочки ксенон, чип-тюнинг (без него машина унылое ведро, с ним гораздо интереснее), летняя резина. Это то что помню. Так же запарили ошибки, выскакивали частенько. Приходилось обнулять снятием клемм с аккума. С продавцом, которому продал, поехали в сервис на диагностику перед покупкой. Насчитали еще на 150 т.р. Запчасти + работа. Вольво машина хорошая, очень комфортная, большая. На дальняк одно удовольствие. Но стоимость запчастей очень большая. После тойоты раза в 2-2,5 цены выше. Может мне так не повезло с машиной. Но могу сказать - Вольво нужно выбирать очень тщательно. Иначе будет сосать из кармана очень много. Изменено 13 января 2020 пользователем Дима Петров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #105 Опубликовано: 13 января 2020 On 1/10/2020 at 3:56 PM, Дима Петров said: Я не стал ждать, когда будет более выгодное предложение. Тем более что с 1 января 2020 подняли утилизационный сбор на автомобили, и их цена должна вырасти в очередной раз. Был у меня Хайлюкс Сюрф 130 10 лет. В декабре 2018 продал. Купил себе ХС 90 2007 года. За 2019 год и пробег 60 000 км. Она из меня вытянула на ремонт около 400 000 рублей. Я просто психанул и поехал купил новую машину, тем более и возможность была. При розничной стоимости 3.1 млн. Я ее забрал за 2.2 + допов бонусом на 150 т.р. Разместил на автоспоте заявку. Мне позвонили из нескольких салонов со своими предложениями. Каждому следующему звонящему менеджеру, я говорил про предложение предыдущего. Каждый новый звонящий, мне давал условия лучше. Поездил еще сам по 5 салонам. Так же получая еще более лучшее предложение. Нужно просто ездить, смотреть, разговаривать по условиям в каждом салоне. Машина MPS в максималке. Взял в первых числах декабря Поздравления, пусть радует авто! Тоже много общался с Мицу менеджерами про МПС, но не сложилось с ними. 2.2 очень хорошая цена за максималку, это без кредита? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Петров Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2" #106 Опубликовано: 13 января 2020 4 минуты назад, andrew124 сказал: Поздравления, пусть радует авто! Тоже много общался с Мицу менеджерами про МПС, но не сложилось с ними. 2.2 очень хорошая цена за максималку, это без кредита? С кредитом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #107 Опубликовано: 13 января 2020 5 часов назад, Дима Петров сказал: Но стоимость запчастей очень большая. После тойоты раза в 2-2,5 цены выше. Я обзоры посматривал, все хором говорят,что заменители лучше и дешевле оригинала...ну и я за бензин 5 часов назад, Дима Петров сказал: 20 т.р за шрус . Как Вам ? охереть конечно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #108 Опубликовано: 13 января 2020 2 часа назад, Дима Петров сказал: Да обычный Вольво ХС 90 2,5 Т в рестайлинге 2007 года. До этого момента с Вольво дел не имел. После Сюрфа рассматривал как вариант к покупке, так как внедорожник особо был не нужен, а большой семейный авто с хорошим багажником и комфортом передвижения нужен был. Да и 4х4 способности у нее не такие уж и плохие. Доехать до рыбалки можно. При покупке сразу пришлось вложить на запчасти 110 т.р + работы 35 т.р. Это не какие то глобальные ремонты и попадосы - это обычная замена жиж, кое что по ходовке. Чистка ВКГ. ГРМ + муфты ВВТИ. ГРМ. Далее - все тормозные диски по кругу + колодки Турбина Сальники распредвалов Сальники коробки + еще что-то Передний шрус кардана, поставил сначала не оригинал - 7 т.р +3,5 работа. Проходил 2 недели. Поставил оригинал - 20 т.р. + 3,5 работа. 20 т.р за шрус . Как Вам ? Потом насос муфты Халдекс восстановленный 10 т.р. + работа + масло. Датчик курсовой устойчивости - 7 500 Ступицы в сборе 3 штуки Свечи 2 раза. Лампочки ксенон, чип-тюнинг (без него машина унылое ведро, с ним гораздо интереснее), летняя резина. Это то что помню. Так же запарили ошибки, выскакивали частенько. Приходилось обнулять снятием клемм с аккума. С продавцом, которому продал, поехали в сервис на диагностику перед покупкой. Насчитали еще на 150 т.р. Запчасти + работа. Вольво машина хорошая, очень комфортная, большая. На дальняк одно удовольствие. Но стоимость запчастей очень большая. После тойоты раза в 2-2,5 цены выше. Может мне так не повезло с машиной. Но могу сказать - Вольво нужно выбирать очень тщательно. Иначе будет сосать из кармана очень много. На тойоту оригинал тоже не дешев. Передние привода на прадик по 30ке, ну шрусы/гранаты по-отдельности по 15-ке. Тоже нифига не мало. Но в целом конечно тойота проще и дешевле, не поспоришь. Я хс90 тоже изучал, пришел к выводу что их если брать то максимально свежие 3-4 года и до 100 пробега, пока еще есть ресурс дорогих узлов (а таких щас уже нет, только уже новом кузове). А вы взяли наверное рублей за 600 ее? Это хорошо еще не дизельную.. По МПС у как то не верится в скидку под лимон.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах