Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    В продолжение темы

    Прошу помощи по решению проблемы. И так сотка на рыбалке притонула на правый бок. Несколько часов просидела в таком положении. Потом вытащили, авто заводится и сразу глохнет. Ночью морознуло, на утро завелась как ни в чем не бывало, выехала на твердый грунт, после заглушили. И опять таже проблема, заводится и...

    В условиях гаража раскидали правый бодик, притопленые разьемы, промыл с галошей и прочистил. Завожу-заводится, глушу. Опять завожу - заводится, глушу.

    Довольный собираем оставшийся пластик по салону. Завожу, заводится и глохнет. Ошибки пока не читал, но чек не выдает. Седня буду пробовать считать elm-кой ошибки.

    Версии пока такие:

    - обрыв или неконтакт датчика коленвала

    - глюк сигналки, что маловероятно - она расположена на верху и не мокла

    - забился правый катализатор или глушитель

    ...

    Кто чем может, приму любые советы.:sos:

     

    Чуть подробней. Заводится как положено, с первой попытки, но когда мотор подхватывает и развивает максимальные обороты (1600 примерно) как будто что то отключает подачу топлива/искры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    конечно первое что в голову приходит - датчик коленвала. но он то ошибку во первых зажигает, а во вторых - подхватывать не будет...

     

    так вот без ошибки и с подхватом движки на емельке меня убитый антифризом при его замене воздухомер два дня мучал... как только мозг видит что нет воздуха - перекрывает и бензин ... Вода то в фильтр воздушный не могла попасть и засрать воздухомер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Завелся сейчас, проехал 5 км. Заглушил и опять также история, см название темы.

     

    Судя по лампочке штатного иммобилайзера, ключ опознается, лампа потухает.

     

    Сканер активных ошибок не видит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Общался сейчас с сигнализаторщиком, говорит симптомы похожи на глюки иммо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ошибку скинули? она опять появляется? если так - то да, это иммо где то козлит ... но вроде эта вся шняга иммовская не низко расположена, а под торпедой ... что из блоков слева справа залили? справа до разъема мозга достала вода? Справа - это не совсем бодик ... Это - эбу. Проверяй там целостность контактов... 

    так то - какого года сотка? где иммо? в мозге или отдельным блоком?

    когда тачка глохнет - что лампочка штатной сигналки на торпеде говорит?

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    6 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    ошибку скинули? она опять появляется? если так - то да, это иммо где то козлит ... но вроде эта вся шняга иммовская не низко расположена, а под торпедой ... что из блоков слева справа залили? справа до разъема мозга достала вода? Справа - это не совсем бодик ... Это - эбу. Проверяй там целостность контактов... 

    так то - какого года сотка? где иммо? в мозге или отдельным блоком?

    когда тачка глохнет - что лампочка штатной сигналки на торпеде говорит?

    Ошибки сканер, правда китайский, не показывает. Чек не горит. Просто глохнет сразу после запуска. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, DimaArm сказал:

    Ошибки сканер, правда китайский, не показывает. Чек не горит. Просто глохнет сразу после запуска. 

     

     

    Проверь бензофильтр под капотом (на левом подкрылки). Его по регламенту через 50 тыс км менять надо, только это редко кто соблюдает. У меня такие симптомы были при первых заморозках на забитом фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Проверь бензофильтр под капотом (на левом подкрылки). Его по регламенту через 50 тыс км менять надо, только это редко кто соблюдает. У меня такие симптомы были при первых заморозках на забитом фильтре.

    так у ТС вроде наоборот, как только водичка где то замерзнет - машинка начинает заводиться....

     

    5 часов назад, DimaArm сказал:

    Ошибки сканер, правда китайский, не показывает. Чек не горит. Просто глохнет сразу после запуска. 

     

     

    Не штатное иммо это...

    либо сигналку подтопил, либо маф кончился ( скинь с него фишку, что изменится?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Систему отловить не могу. Глохнет даже в теплом гараже. На газу в том числе. Пытался вообще газ отключить предохранителем, ни чего не поменялось.

     

    Спустя сутки, допустим, заводится - ездит.  Но через пол часа опять не заводится.

    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Проверь бензофильтр под капотом (на левом подкрылки). Его по регламенту через 50 тыс км менять надо, только это редко кто соблюдает. У меня такие симптомы были при первых заморозках на забитом фильтре.

     

    6 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    так у ТС вроде наоборот, как только водичка где то замерзнет - машинка начинает заводиться....

     

    Не штатное иммо это...

    либо сигналку подтопил, либо маф кончился ( скинь с него фишку, что изменится?)

    Попробую. Но из опыта uz заводится с отключиным мафом (там же темп датчик) при этом трясется и кидает ошибки.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    по разным годам и прошивкам эбу, что у крузаков, что у мериндосов - все по разному....

    у меня без мафа - не заводится.... подхватывает и глохнет...

    а к стати - тем же сканером посмотри и показания мафа и мож другие параметры ... где то мож увидишь - либо неменяющаяся 1чка по кз будет либо ноль по обрыву ...

    но если разьемы эбу затоплены были - туда все сходится, там проблема может быть ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Более серьезный сканер все же нашел ошибку ...IMG-20191116-WA0006.thumb.jpeg.8c089a295c89fc460d2d18801c74c8a7.jpeg

     

    Хотя перед этим 2 раза снимал правый бодик и чистил проводку. Буду разбираться по схемам управления двигателя и иммобилайзера, где они пересекаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня с 3UZ была подобная проблема, заводился, сразу глох и ошибку иммобилайзера писал. Дело оказалось в самом ЭБУ, сдохла какая-то микросхема. Из-за чего, не понял. Но оказалось все ремонтируется. Если не найдете причину вокруг ЭБУ, могу дать контакт человека на драйве, кто починил мне комп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    9 минут назад, vvr сказал:

    У меня с 3UZ была подобная проблема, заводился, сразу глох и ошибку иммобилайзера писал. Дело оказалось в самом ЭБУ, сдохла какая-то микросхема. Из-за чего, не понял. Но оказалось все ремонтируется. Если не найдете причину вокруг ЭБУ, могу дать контакт человека на драйве, кто починил мне комп. 

    Машина заводилась на сколько?

    У меня, если сутки без АКБ постоит, то заводится без проблем и даже можно ездить. Но стоит заглушить и все не заводится.

    ЭБУ основной, который за бардаком, ломался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня была зависимость от температуры. Постоит ночь при -15 и ниже и либо совсем не заводится, либо заводится и через секунду глохнет. Я потом прямо феном комп грел с минуту, и заводилась нормально. Комп за бардачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Всех с наступающим!

    Поискал по веткам и нашел пару похожих проблем, как у меня. Двиг 2uz-fe, 1998г, пробег 250ткм. На холодную двиг заводится нормально. На горячую иногда заводится и сразу глохнет. Второй пуск с полпинка. Заметил, что глохнет, как будто ключ не додержал положенную секунду, хотя двиг уже схватил. Причем можно день кататься и будет заводиться, а можно пару раз на горячую со второго пуска завестись за день. . . Куда копать? Из недавнего чё делали: Рейку перебирали, датчик света внедряли, замена масла, фильтров. Вроде все. Машина на пропане, 4 поколение, 2 редуктора, фильтры недавно обслужил. Всегда запускается на бензине. Кто что думает?

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    10 hours ago, Dam said:

    На холодную двиг заводится нормально. На горячую иногда заводится и сразу глохнет. Второй пуск с полпинка.

    Один из вариантов: травит в коллектор редуктор или одна из форсунок. На горячую пока коллектор не проветрится не заводится. Опустить шланг отбора вакуума из редукторов в воду, если травит то редуктор на переборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    41 минуту назад, DrDimedrol сказал:

    Один из вариантов: травит в коллектор редуктор или одна из форсунок. На горячую пока коллектор не проветрится не заводится. Опустить шланг отбора вакуума из редукторов в воду, если травит то редуктор на переборку.

    Как вариант, да, проверю. Я хотел покататься только на бензе, отключив гбо кнопкой, но если травит редуктор, то это чисто механический косяк. Всё верно. Еще вспомнил одну вещь. Давно был сделан "теплый старт", и тачка горячая заводится напрямую на газе. Отключу эту фичу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    сегодня весь день прохладно, заводится с первого раза. Сдернул шланги с обоих редукторов. Чуууть совсем надувают пузыри, травят. Снял адсорбер, продувается нормально, поставил на место. Буду дальше наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Пошел по пути устранения возможных неполадок. Обслужил 2 редуктора, фильтра жидкой фазы были забиты, хотя машина ехала довольно бодро. После этого поменял все свечи, глянул катушки, одна оказалась с трещиной, заменил. Свечи стояли 3х контактные ngk. Поставил denso k20tt с резистором. 4 свечи вывернулись почти без усилия, странно. 2 свечи были с нагаром на фарфоре, проверить было нечем, электроды у всех нормального цвета. Короче будем ездить дальше и наблюдать за проблемой. Сегодня заводился с первого раза ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    55 минут назад, Dam сказал:

     Свечи стояли 3х контактные ngk. Поставил denso k20tt с резистором.

    :Cherna-facepalm: Русский тюнинг ужасен и беспощаден. Сперва машину самостоятельно ушатывают, а потом удивляются низкой надёжностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.