Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Б/насос, провода и клеммы с акб,  масса двигателя,  проводка в любом месте.

     

    А стартер всегда бодро вращает? Понятно, что последующие разы высаживают акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    4 минуты назад, M@ks сказал:

    Форсунки могут травить, а шланги - нет, а м.б. и все наоборот

    не может. Будет вонять под капотом. Проходили.

    1 минуту назад, M@ks сказал:

    А стартер всегда бодро вращает?

    Да.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, Dam сказал:

    Скинуть шланги после редукторов (напенив) на заглушенной машине? Проще некуда ;)

    А смысл? Клапан на балоне у тебя держит, редукторы ты обслужил (считаем их исправными), а форсунки ты так не проверишь. Пока что-то ясно, что с форсунками гбо. Пробег на них большой? В общем, стоит покататься на бензине и посмотреть, как происходит запуск. В идеале,  отключить мозги гбо (если есть заглушки для разъемов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Б/насос, провода и клеммы с акб,  масса двигателя

    по порядку: бн новый ставил летом (топл фильтр новый в октябре), клеммы с акб нормас, масса двига нужно глянуть.

    1 минуту назад, M@ks сказал:

    В идеале,  отключить мозги гбо (если есть заглушки для разъемов)

    предох на питании выдернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 минуты назад, Dam сказал:

    не может. Будет вонять под капотом. Проходили.

     

    Да.

    Травящие форсунки могут чуть-чуть дать запах при горячем старте,  а могут и, вообще не дать запаха. 

     

    Если стартер крутит всегда бодро, то плохой контакт отпадает. М.б. проверить массу на двигатель дополнительно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    М.б. проверить массу на двигатель дополнительно 

    где она у 2узета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, Dam сказал:

    предох на питании выдернуть?

    Если форсунки гбо в разрыв бензиновых, то надо выдергивать разъемы с мозгов гбо. В некоторых комплектах идут специальные перемычки для подобных случаев

    Только что, Dam сказал:

    где она у 2узета?

    Вживую ни разу на нем не восстанавливал массу,  видел только на картинке.

     

    С акб брось пару проводов- времянок на двигатель, акпп и на кузов. Ради эксперимента 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    4 минуты назад, M@ks сказал:

    и на кузов.

    Проброшена новая масса. Другие буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В 98м году был блок управления б/насосом или нет? 

     

    Надо цеплять сканер и смотреть параметры на всех этапах. Иначе можно гадать до бесконечности. Бензонасос из-за реле. Смотреть, что по расходу воздуха. М.б. давление в рампе падает из-за клапана. М.б. контакт где-то. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    будем поэтапно исключать симтоматику :) Сначала выкатаем пропан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Переход с бензина на газ плавно происходит, без провалов? В настройках переключение выставлено последовательно по цилиндрам или все сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, M@ks сказал:

    Откуда он успевает выветриться из балона 90 литров? )

    От балона- магистраль, редуктора, форсунки.

    Жил бы поближе, подъехал бы и показал наглядно.

    Спорить смысла не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    53 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    От балона- магистраль, редуктора, форсунки.

    Жил бы поближе, подъехал бы и показал наглядно.

    Спорить смысла не вижу.

    :Cherna-facepalm: На выходе из балона стоит клапан!  Если он травит и травят форсунки, то выйдет весь балон!  Что бы 90 литров выветрилось за ночь там такая вонища должна стоять. К тому же у владельца авто будет космический расход на газу. А вот если клапан держит, но форсунки - нет, то горячий запуск будет тяжелым и объем газа в 5 метровой трубке будет небольшим и он может испарится без особой вони. Аналогично не будет сильной вони, если газ из трубки выйдет через прокладки редуктора. И расход возрастёт на 1-3 литра в зависимости от переодичности езды. Есть отдельные дебилы, которые этот клапан демонтируют, но на то и существуют дебилы.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Дом. Газовая плита. От магистрали или от балона идёт шланг,  этот шланг перекрывается вентелем на трубе или на балоне.  Если вентиль закрыть и включить конфорку, то выйдет лишь газ, что в шланге от вентиля до конфорки, а если вентиль не закрыть, то выйдет весь газ, что есть. Вот и на машине также: вентиль- это эл.магнитный клапан на балоне, конфорка- редуктора, форсунка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    9 часов назад, M@ks сказал:

    Переход с бензина на газ плавно происходит, без провалов? В настройках переключение выставлено последовательно по цилиндрам или все сразу?

    Переход плавно, думаю все горшки сразу. В движении вы не замечаете переход, только по компу в салоне (лампочке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    отснял видео холодного запуска одним кадром. На улице +2, машина всю ночь стояла, запуск с полпинка. Могу залить видео, если скажите куда ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    8 часов назад, Dam сказал:

    Переход плавно, думаю все горшки сразу. В движении вы не замечаете переход, только по компу в салоне (лампочке).

    Ого. У меня на ходу дёргает нормально или "троит пол секунды". Установщик говорит это норма, большой коллектор и газовые форсы выше бензиновых, вот и не успевает сразу и бенз и газ подать одинаково правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 минуту назад, alex762008 сказал:

    Ого. У меня на ходу дёргает нормально или "троит пол секунды". Установщик говорит это норма, большой коллектор и газовые форсы выше бензиновых, вот и не успевает сразу и бенз и газ подать одинаково правильно

    Меняй мастера. Не должно быть такого на исправном правильно подобранном оборудовании, с правильно выставленной температуре перехода на газ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 час назад, alex762008 сказал:

    Ого. У меня на ходу дёргает нормально или "троит пол секунды". Установщик говорит это норма, большой коллектор и газовые форсы выше бензиновых, вот и не успевает сразу и бенз и газ подать одинаково правильно

    ваш установщик вас разводит. На ходу вообще не замечаю, когда на газ переключает. Только по лампочке.

    1 час назад, alex762008 сказал:

    и газовые форсы выше бензиновых

    это смотря, где вам дырки насверлили в коллекторе ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, alex762008 сказал:

    Ого. У меня на ходу дёргает нормально или "троит пол секунды". Установщик говорит это норма, большой коллектор и газовые форсы выше бензиновых, вот и не успевает сразу и бенз и газ подать одинаково правильно

    Если с установкой жестко накосячили и исправить очень хлопотно, то, как вариант, включи в настройках последовательное переключение форсунок (многие гбо поддерживают такое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.