Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    19 минут назад, Dam сказал:

    интересное кино :ph34r2:

    Смотрим с 1мин 28сек. Заслонка при включённом зажигании стоит, как вкопанная.

    Смотрите "Особенности работы электронной дроссельной заслонки при выполнении скрипта CSS  на двигателе 2UZ-FE" на YouTube
    https://youtu.be/zu8RAPD098I

    На этом видео полностью электронный дроссель. Есть первых выпусков с эл.-мех. комбинацией(мех педаль с тросом) Вариантов я понимаю множество. У меня на сотке был узел (американец), как на 4раннер2005г. На "арабах"ещё какие то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    4 минуты назад, swyazist сказал:

    На этом видео полностью электронный дроссель. Есть первых выпусков с эл.-мех. комбинацией(мех педаль с тросом) Вариантов я понимаю множество. У меня на сотке был узел (американец), как на 4раннер2005г. На "арабах"ещё какие то.

    Ну короче)). Загнал жену за руль. Снял гофру. Вкл зажигание. Она медленно нажимала до упора газ и отпускала. Дроссель также плавно открывался и закрывался ;)  Снимать сей узел целиком для проверки потенциометром пока не вижу смысла. Обороты хх не плавают, провалов нет. Но! На пропане машина работает мягче и ровнее (что ли)), чем на бензе. Кста, откатал старый бензин и залил 95й. Буду наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    18.04.2022 в 21:52, Dam сказал:

    Ну короче)). Загнал жену за руль. Снял гофру. Вкл зажигание. Она медленно нажимала до упора газ и отпускала. Дроссель также плавно открывался и закрывался ;)  Снимать сей узел целиком для проверки потенциометром пока не вижу смысла. Обороты хх не плавают, провалов нет. Но! На пропане машина работает мягче и ровнее (что ли)), чем на бензе. Кста, откатал старый бензин и залил 95й. Буду наблюдать.

    Столкнулся недавно похоже с той-же проблемой. У меня первая весна с крузаком, зиму откатался проблем не было. Тут потеплело примерно до +15 и появилась похожая проблема. Заводится отлично проедешь километров 15 заглушишь, начинаешь заводить заводится и тут же глохнет. Опять похолодало проблем нет. Записался на завтра на замену топливного насоса. Тоже думал что может быть, у меня рестаил  есть иммобилайзера, по зиме ставил новую сигу с обходчиком иммобилайзера но опять же по зиме все норм. Думал на обратный клапан на топливной рейке но опять же по утрам заводится. После замены насоса в планах помыть заслонку, помыть форсунки но мне почему то кажется что проблема в электронике, в датчике каком-то. 

    Автор, не бросай тему пожалуйста поделись решением если найдешь. У нас весна в этом году в Сибири так себе пока ближайшие 2 недели тепла такого не предвидится а у тебя там Ташкент в прямом и переносном смысле :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18.04.2022 в 17:52, Dam сказал:

    Буду наблюдать.

    После чистки заслонки проводил её адаптацию? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, Saimak сказал:

    После чистки заслонки проводил её адаптацию? 

    У него тросик, как я понял, не нужна ему адаптация. 

    1. Сигнализация что блокирует? Стартер, топливный насос или ЭБУ? либо то и другое и третье. Исключить блокировки поиском его реле и восстановлением линии питания узла блокировки(насос, эбу или стартер- в данном случае крутит, можно не трогать)

    2.Определить что глушит машину , отсутсвие искры, импульса на форсунках или топлива, проверить :

    - контакты предохранителя EFI(бывает не плотно прилегают ножки и мозг обестачивается) ошибок при этом не будет .

    - Реле топливного насоса

    - Контакты топливного насоса на баке 

    - кинуть диод паралельно контактам форсунки и проверить импульс. 

     

    Пока все, дальше будем думать в зависимости от направления после выполненых процедур. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, NazareT сказал:

    Пока все, дальше будем думать в зависимости от направления после выполненых процедур. 

     Несколько схожих тем, насколько помню, закончились банальной заменой АКБ, хотя изначально авторы били себя пяткой в грудь, с утверждением что они в прекрасном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Saimak сказал:

     Несколько схожих тем, насколько помню, закончились банальной заменой АКБ, хотя изначально авторы били себя пяткой в грудь, с утверждением что они в прекрасном состоянии.

    Не вижу связи в дорестовом 2UZ и акуме... в рестовом может быть гена не тянет скачков тока на моторы дроселя? да тоже вроде не встречал такого... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Поменял с утреца топливный насос поставил Масуму MPU-105 фото ниже.

    Снял ранее поставленный предыдущими владельцами насос по имени sat st-fp05 фото прикрепил.

    Характеристики у насосов плюс минус одинаковые, давление по 3 а вот по литражу у Масумы поболее.

    После замены заметил(причем не сразу) что пропал свист из под капота который был похож на подвывание турбины и начинался сразу после запуска двигателя. По всей видимости станали форсунки станать там больше нечему. Возможно в этом могла быть проблема плохого повторного запуска в теплую погоду, будем наблюдать пока холодно.

    Попутно, переговорил с парнем с СТО на котором ремонтируюсь уже давно, переговорил на тему плохого повторного запуска в теплую погоду. Он мне поведал что была похожая ситуация у него на тойотовском моторе 4s. Грит, в любой мороз заводился как по щелчку потеплело и начинались длинные запуски. Продолжалось это до тех пор пока не поменял форсунки. Мол форсунки не держат давление и стравливают бенз в горшки, как давление накачает сразу заводится.

    Так что господа у кого машины с большим пробегом скорее всего форсунки и всему виной. 

    IMG_20220422_112113_339.jpg

    20220422_103624.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 минут назад, zoolooz сказал:

    Поменял с утреца топливный насос поставил Масуму MPU-105 фото ниже.

    Снял ранее поставленный предыдущими владельцами насос по имени sat st-fp05 фото прикрепил.

    Характеристики у насосов плюс минус одинаковые, давление по 3 а вот по литражу у Масумы поболее.

    После замены заметил(причем не сразу) что пропал свист из под капота который был похож на подвывание турбины и начинался сразу после запуска двигателя. По всей видимости станали форсунки станать там больше нечему. Возможно в этом могла быть проблема плохого повторного запуска в теплую погоду, будем наблюдать пока холодно.

    Попутно, переговорил с парнем с СТО на котором ремонтируюсь уже давно, переговорил на тему плохого повторного запуска в теплую погоду. Он мне поведал что была похожая ситуация у него на тойотовском моторе 4s. Грит, в любой мороз заводился как по щелчку потеплело и начинались длинные запуски. Продолжалось это до тех пор пока не поменял форсунки. Мол форсунки не держат давление и стравливают бенз в горшки, как давление накачает сразу заводится.

    Так что господа у кого машины с большим пробегом скорее всего форсунки и всему виной. 

    IMG_20220422_112113_339.jpg

    20220422_103624.jpg

    Форсунки проверяются на стенде и моются в ультразвуке - бывает помогает, но не всем и не всегда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    13 часов назад, Saimak сказал:

    После чистки заслонки проводил её адаптацию? 

    сама "адаптировалась". Выше писал, что хх (700об) встал на место после часа езды.

    20 часов назад, zoolooz сказал:

    Записался на завтра на замену топливного насоса.

    Манометр под рукой, норма качает. Я сменил древний бенз в баке на свежий 95й. Проблема почти ушла ;) Машина на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Dam сказал:

    сама "адаптировалась". Выше писал, что хх (700об) встал на место после часа езды.

    Если она электронная и предусмотрена процедура адаптации, то лучше это сделать, даже обязательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    13 часов назад, NazareT сказал:

    Не вижу связи в дорестовом 2UZ

    новый аккум сотка стоит. Проблема не в нём.

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Если она электронная и предусмотрена процедура адаптации, то лучше это сделать, даже обязательно. 

    зачем? ? ? Обороты пришли в норму. Дроссельный узер реагирует штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    38 минут назад, Dam сказал:

    Я сменил древний бенз в баке на свежий 95й. Проблема почти ушла ;) Машина на газу.

    Я таки полагаю что это не решит проблему к тому-же проблема не ушла а почти ушла. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    5 часов назад, zoolooz сказал:

    Я таки полагаю что это не решит проблему к тому-же проблема не ушла а почти ушла. :russian_ru:

    да, вы правы. Бывает сразу схватит (за долю секунды) и заглохнет. Второй раз уверенный запуск. Я читал, что замок зажигания на тойотах крутит ровно столько, сколько нужно для запуска, нужно только замкнуть и отпустить ключ. У меня 98г дорест, замок древний ;) Хотя его тоже глянуть не мешает

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сиреники
    • Машина: Toyota LCP 1kz-te, Isuzu Bighorn 4JG2, Nissan Terrano TD27

    у меня есть подобная темв, но с 1 казет, прадо 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Меняли вчера прокладки крышки клапанов с заменой сальников свечных колодцев. Описал ситуацию парню мотористу, было озвучено 2 варианта первый подтверждает теорию форсунок, второй вариант что могли просесть седла клапанов так как мой мотор раньше работал на газу как и у автора темы. Спросил на сколько критично просевшие седла? Ответ был такой катайтесь и не парьтесь. Дней через 20 буду заниматься форсунками, снимут поставят на стенд посмотрят помоют и дай бог что бы помывкой все исправилось))) Кстати, мастер сказал что после газа форсункам надо обязательно провести ревизию. 

    Я пока сам думаю что проблема в протекающих форсунках, ну как думаю хочу в это искренне верить :)

    Чуть не забыл))) 

    После сборки и запуска двигателя на правой бошке застучали форсунки, после пере подключения все нормализовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    На ДОРАСТАЙЛОВОМ 2уз дроссель ЭЛЕКТРОННЫЙ! Там есть трос, с виду он тросовый, но он все таки электронный. В одном корпусе соединены потенциометр на тросе и электромотор на заслонке, механически они фактически НЕ СОЕДИНЕНЫ. Только когда дроссель нажимаешь до конца, последние 20%-ов хода педали механически чуть прикрывает дроссельную заслонку, это типа аварийный режим.

    Можно легко проверить на выключенном авто двигая педаль, заслонка не будет двигается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    43 минуты назад, DrDimedrol сказал:

    Можно легко проверить на выключенном авто двигая педаль, заслонка не будет двигается.

    На вкл зажигании, вы хотите сказать заслонка "отзывается". Уже проделано.

    3 часа назад, zoolooz сказал:

    и дай бог что бы помывкой все исправилось

    у меня форсунки после стенда (не ультразвукового). Кстати, была у меня ксюха зажигалка с льющими форсами. Так вот, заводилась с полпинка, только потряхивало пару сек и потом работала ровно.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Вспомнил случай из жизни, была у меня когда то тойота корона 91 года, как раз я был в рукожопом сервисе и там мне при замене чего уже не помню сломали датчик температуры на двигателе, приклеили макушку на суперклей и отпустили. На сколько я помню на холодную машина заводилась хорошо а вот на горячую только через педаль газа как собственно счас и происходит, при запуске надо на газульку давить. может датчик температурный дурит посылает не правильные флюиды компьютеру а тот делает не правильную смесь. 

    Кстати при таких запусках в салоне не продолжительное время попахивает бензинчиком с вентеляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 часа назад, zoolooz сказал:

    Вспомнил случай из жизни, была у меня когда то тойота корона 91 года, как раз я был в рукожопом сервисе и там мне при замене чего уже не помню сломали датчик температуры на двигателе, приклеили макушку на суперклей и отпустили. На сколько я помню на холодную машина заводилась хорошо а вот на горячую только через педаль газа как собственно счас и происходит, при запуске надо на газульку давить. может датчик температурный дурит посылает не правильные флюиды компьютеру а тот делает не правильную смесь. 

    Кстати при таких запусках в салоне не продолжительное время попахивает бензинчиком с вентеляции.

    Нет таких симптомов. После смены древнего бенза на свежий машина почти перестала глохнуть при пусках. Заметил очередную странность: если вставить ключ и сразу провернуть на запуск, то может заглохнуть. Если провернуть на зажигание и подождать 3-4сек, то не глохнет :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.